Добавлено: Вт Май 10, 2011 11:35 pm
Заголовок сообщения: Amodel, 1/72, МиГ-9 - ГОТОВО
итак, здравствуйте.
закончив работу в рамках "Средств поддержки-2" решил продолжить начатое и еще на один шаг приблизиться к своей цели, собрать диорамку на тему вот этой фотографии:
так вот, Доджик для нее уже готов. на очереди МиГ-9.
для сбычи моей мечты достался мне волшебный набор от АМодел за номером 7299:
,,,,,
про качество деталей, лежащих в этой коробочке, наверное много говорить не надо, все и так в курсе.
возможно пригодятся пилоты времен 2МВ вот из такого набора. вроде бы форма еще военных времен применялась... поправьте меня, если я ошибаюсь...
ну, с этого и начнем.
валков и фоток самолета очень мало, что было по сети - собрал, если у кого в личных запасах лежат - буду благодарен, коль поделитесь...
Добавлено: Ср Май 11, 2011 8:02 am
Заголовок сообщения:
suhov
Э-эээх, классная машина! Её хотя бы в 48-й, было бы здорово! С удовольствием понаблюдаю. Очень мне она нравится. По ней даже художественный фильм снят, сейчас не помню названия. Кстати, есть статья в журнале "Авиация и космонавтика", если надо, могу скинуть. Удачи в сборке!
Да, вот Валк в придачу: http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/mig/mig-9/index.htm
Добавлено: Ср Май 11, 2011 8:55 am
Заголовок сообщения:
ого, аудитория собирается приличная, постараюсь не подкачать....
от статьи не откажусь. можно просто сказать в каком номере была, в архивах накачан этот журнал...
Добавлено: Ср Май 11, 2011 9:18 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
от статьи не откажусь. можно просто сказать в каком номере была, в архивах накачан этот журнал...
Статья разбита на три года, где-то номеров с десяток. №4,7-12 2000; 1-4, 10-12 2001; 1,2,7 2002; 1 2003. И ещё, есть фильм из серии Авиация СССР 2009г., называется "Первые ракетные истребители" диск №7. Там тоже про 9-ку есть.
Добавлено: Ср Май 11, 2011 10:25 am
Заголовок сообщения:
фильмы есть, пересмотрю. как раз интересуют моменты наземного обслуживания. особенно водило, т.к. оно должно быть на диорамке...
за статьи тоже, спасибо..
Добавлено: Ср Май 11, 2011 1:19 pm
Заголовок сообщения:
О-о-о! Моя старая любовь!
Началась она в 1964 году после того, как впервые посмотрел тот самый фильм "Им покоряется небо" (1963 год, Татьяна Лиознова, режиссер "17 мгновений весны", кстати).
Но только году в 1984, после появления в "Исторической серии" журнала "Техника-молодежи" более-менее правдоподобного рисунка МиГ-9 удалось сделать модельку. Из липы, в полете, 1:100, крашена кистью эмалью (правда жиденькой) ПФ-115, представляете? Фонарь из массива оргстекла, бюст пилота наковырял зубоврачебной фрезой...
А-моделовского МиГа "склепал" года 3 назад. Хотелось бы обратить внимание на необходимось доработки "брюха" модели перед соплами: там должна быть вогнутость между двигателями, чего А-модел не сделал, да и чертежи и в "Крыльях Родины", и в "Белой серии" это место не акцентируют. Я вот тут добавил сечение С1. Весь чертеж не мой, вот отсюда http://richard.ferriere.free.fr/3vues/mig9_3v.jpg
Добавлено: Чт Май 12, 2011 8:44 am
Заголовок сообщения:
в чертежи с мелочами вгонять не буду, явные косяки типа каналов ВЗ и ложбинку промеж движков поправлю...
расшивочку, клепочку, мне нужен фонарь в открытом виде. родной резать страшно, вакушных не видал...
сам никогда не давил.
может у кого завалялся???? так я куплю!!!! за деньги!!!
Добавлено: Чт Май 12, 2011 10:00 pm
Заголовок сообщения:
А что если по родному выдавить. Вроде форма у него не сложная.
В этом, кстати, нет ничего сложного, а родной использовать как пуансон, с ним при этом ничего не будет. Я давил двери на ка-15, технология очень проста, берете прозрачный пластик, греете над плитой, фиксируете оправку (родной фонарь) так чтобы было удобно весь его обтянуть. И как пластик прогреется в путь, можно сделать несколько копий сразу....Я бы на вашем месте попробовал, даже если не получится (что мало вероятно) вы ничего не потеряете....
Добавлено: Чт Май 12, 2011 10:03 pm
Заголовок сообщения:
Удачного запила! По геометрии там надо миллиметра на 2 наращивать хвостовую балку и примерно по 1,5 мм каждую половину стабилизатора по размаху. Часть обшивки фюзеляжа в районе сопел двигателей у "Амодела" взята от аппарата, выставленного в Китае. Но это судя, по всему, издержки реставрации. Вот здесь мой вариант сборки http://www.airwar.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1330. Надейсь, чем-нибудь поможет. Темка старая, по этому часть мелких фоток удалены.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
tillman писал(а):
А что если по родному выдавить. Вроде форма у него не сложная.
В этом, кстати, нет ничего сложного, а родной использовать как пуансон, с ним при этом ничего не будет. Я давил двери на ка-15, технология очень проста, берете прозрачный пластик, греете над плитой, фиксируете оправку (родной фонарь) так чтобы было удобно весь его обтянуть. И как пластик прогреется в путь, можно сделать несколько копий сразу....Я бы на вашем месте попробовал, даже если не получится (что мало вероятно) вы ничего не потеряете....
Гнул я фонарь на И-312 по такой технологии... До сих пор как вспомню, так в пальцах зуд от ожогов. Может, это по причине исключительно личной кривости рук.
Добавлено: Пт Май 13, 2011 8:08 am
Заголовок сообщения:
Большой_Phantome ну естественно платик не нужно бравть голыми руками, я фиксировал двумя пасатижами, и брал заготовку с запасом, чтобы руки не держать над плитой...
Добавлено: Пт Май 13, 2011 8:07 pm
Заголовок сообщения:
Нет, ну при нагреве-то ежику понятно, что пальчиками лезть не стоит, я обходился 2 плоскогубцами и пинцетом, но потом, когда обтягивать пуансон... Получалось, только когда держишь руками.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы