Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы от новичка по окраске

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Напишу небольшое отступление Smile

Я решил возродить хобби, которым увлекался в школе. В школьные годы моё моделирование заключалось в склейке модели, без какой либо детальной обработки и нанесения нитры кисточкой. Теперь же хочется большего в плане качества и детализации модели.

Целью моих изысканий в данном деле на ближайшее время вижу собрание коллекции дальних бомбардировщиков времён холодной войны Ту-4 (от Моделиста), Ту-16К-26 (от Trumpeter), Ту-22 М (от Itareli), Ту-95МС (от Trumpeter), Ту-160 (от Trumpeter). Возможно в процессе добавлю ещё некоторые модели бомбардировщиков.

В данный момент в наличии имею модели Ту-4, Ту-16К-26, Ту-22 М и МиГ 1.44 (от Звезды). Последний был куплен для апробирования на нем новых для меня приёмов работы с моделями. Пока что выполнил сборку, шпаклевание щелей и прочего, удалил шкуркой лишнюю шпаклёвку, немного углубил расшивку и обработал всё мелкой шкуркой, в данный момент готовлюсь к нанесению грунтовки через аэрограф.

Очень хочется выяснить несколько моментов по окраске модели и сборке после окраски.
Вопрос № 1.
Много читал по поводу выделения расшивки и выступающих деталей методами сухой кисти, смывки и приданию модели старости. Суть процесса ясна как божий день, а вот на какие краски можно применять эти методы, что бы не убить покрашенную модель я так и не понял. Если знающие люди опишут это в теме или дадут хорошую ссылку я буду очень благодарен.
Вопрос № 2.
Многие рекомендуют красить крылья отдельно от фюзеляжа самолёта, а потом собирать всё в единое целое. Из этого возникает вопрос: Как грамотно скрыть стык крыльев с фюзеляжем и покрасить?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
Вопрос № 1.
Много читал по поводу выделения расшивки и выступающих деталей методами сухой кисти, смывки и приданию модели старости. Суть процесса ясна как божий день, а вот на какие краски можно применять эти методы, что бы не убить покрашенную модель я так и не понял. Если знающие люди опишут это в теме или дадут хорошую ссылку я буду очень благодарен.


Я пользуюсь Хомой. После покрытия глянцевым лаком сохнет дня два потом сверху пробывал и гуашь на воде и акрил на воде и масло на бензине от зажигалок, ничего не портило первичную покраску.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ответ №1: смывку надоделать по нескольким слоям глянцевого лак, проичем лак и смывка должный быть на разных растворителях, я, например, в качествеглянцевого лака использую футуру, а смывку делаю tamiya smoke.
Ответ №2: Я такого не знаю, но правда опыта у меня маловато, в основном до всего сам "допёр". Но вообще все крупные узлы типа фюзеляжа, крыльев, стабилизаторов и т.д. собираются воедино, затем все огрехи шпатлюются, поверхность шлифуется и наступает окраска.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ответ на вопрос № 1

Акриловые или эмали, нитра преиумущественно используется для аэррографа

О классификации краски можете прочитать тут http://scalemodels.ru/articles/258.html
О смывке поройтесь в архиве форума "окраска" - обсуждалось давно и многократно.

Ответ на вопрос №2

Рисковое это дело.. я предпочтаю клеить крылья сразу, зашпаклевывать и шлифовать и только потом красить.
Отдельно их можно окрашивать если только они идеально стыкуются с фюзеляежем и вы уверены, что последующей склейкой не запачкаете уже окрашенную поверхность.


Ну и хочу пожелать удачи и удовольствия от хобби! Wink
^
    
По вопросу номер 2 скажу еще, что этот способ 100% приминим имхо лишь на бипланах при чем только верхнюю плоскость красить одтельно, заранее подготовив идеальное крепление после покраски.
^
    
Также технология отдельной окраски, а затем сборки применима на некоторых самолетах с изменяемой стреловидностью крыльев, например F-14 Tomcat. В остальных случаях, лучше делать как описали выше уважаемые коллеги. Успехов в нашем нелегком, но приятном деле. С уважением, Сергей.
^
    
Спасибо за ответы!
Как только будут результаты фыложу фото с описанием как делал.

Мне ещё подсказали такой интересный метод...
Цитата:
После окраски матовой краской модели я не задуваю её глянцевым лаком. Даю как следут подсохнуть. а потом беру гелевую ручку,диаметром 0,34 мм и провожу по швам расшивки. После чего даю пасте чуть-чуть подсохнуть (буквально 5-10 минут) и смоченым в воде, но очень сильно выжатым ватным тампончиком вытираю излишки. В результате получается и во шве затемнение и вокруг более темный оттенок чем базовый цвет.
^
    
Kest
Гелевая ручка - это в принципе самый простой способ. Когда-то тоже им пользовался, но имхо смывка маслоом или пастелями на фэйри дает лучшие результаты
^
    
Ну вот и настал момент грунтовать модель экспериментального МиГ 1.44 Smile
Т.к. я ни разу не пользовался аэрографом (в наличии имеется АЭРО-ПРО 35С) для начала решил попробовать распылить акрил, на что нибуть менее ценное, чем только что собранную модель. Менее ценным под руками оказался многострадальный корпус от танка Т-34 масштаба 1/35. Аэрограф зарядил тамиевским акрилом, разбавленным водой до состояния молока.

Результат качества и удобства работы с аэрографом превзошел все мои ожидания, но напрягло два момента:
1) Во время распыления в помещении поднялось дымчатое облако (как я понимаю это краска).
2) Краска в резервуаре слишком быстро закончилась. Двух почти полных резервуаров хватило, только что бы покрасить корпус танка сверху.

Собственно возникли вопросы можно ли снизить расход краски и избавиться от этого облака?
^
    
Kest писал(а):
Аэрограф зарядил тамиевским акрилом, разбавленным водой до состояния молока.

я его как правило разбавляю чуть-чуть, и вроде все нормально
^
    
От облака пожалуй не избавишься. Это нормально. А снизить расход можно пытаясь уменьшить подачу краски (завернуть гайку на конце грифа).
^
    
Штурман писал(а):
От облака пожалуй не избавишься.

Печально конечно =(

Видимо другого места для покраски кроме моей комнаты не предвидится. И соответственно я беспокоюсь о том будет ли это облако оседать на мебель. Или стоит сделать некое подобие вытяжки для этого облака?
Ещё хотелось бы узнать, как остальные производят окраску в домашних условиях.
^
    
Kest
Балкон, однако. У меня открытый всем ветрам, зимой не знаю, что буду делать Smile
^
    
Kest писал(а):

1) Во время распыления в помещении поднялось дымчатое облако (как я понимаю это краска).
Собственно возникли вопросы можно ли снизить расход краски и избавиться от этого облака?

А при каком давлении Вы красите?
Облако обычно появляется когда довольно большое давление, и на мебели оно оседать будет, особенно на предметах, которые электризуются. Попробуйте уменьшить давление и если будет забиваться сопло, развести краску пожиже.
^
    
Kam
Крашу при давлении в 3,5 атмосферы.
Аэрограф: АЭРО-ПРО 35С ( http://hobbyforyou.ru/catalog/753-11692.html )
Компрессор: Hobby line CP201В ( http://hobbyforyou.ru/catalog/761-25085.html )

Встречный вопрос =) Как понизить давление? Нужно будет докупить какой то девайс?
^
    
Kest писал(а):

Крашу при давлении в 3,5 атмосферы.

Shocked Ничего себе!!! Я больше двух не красил (облака как раз были), обычно 1-1.5 атмосферы. Самый простой способ сбросить давление, без спецоборудования, это проделать отверстия в шланге (в шланге от пылесоса есть подобное) и закрывать/открывать их, "лишний" воздух будет уходить.[/quote]
^
    
Kam писал(а):
Kest писал(а):

Крашу при давлении в 3,5 атмосферы.

Shocked Ничего себе!!! Я больше двух не красил (облака как раз были), обычно 1-1.5 атмосферы. Самый простой способ сбросить давление, без спецоборудования, это проделать отверстия в шланге (в шланге от пылесоса есть подобное) и закрывать/открывать их, "лишний" воздух будет уходить.

А если с помощью спец. оборудования... Как такие девайсы называются?
^
    
Существует клапан, для стравливания лишнего, в простонародье "пердунчик", с его помощью можно установить нужное давление, а лишнее он будет сбрасывать в атмосферу, это простое решение.
Если хотите сложнее, то можите доработать свой компрессор, добавить ресивер (балон) и редуктор, при этом можно накачать ресивер и выключить компрессор, и потом через редуктор (с выставленным нужным давлением) "спускать" балон.
^
    
Редуктором называются, стоят около 450 руб. в магазинах, торгующих инструментом. С кислородными и пропановыми связываться не советую, их рабочее давление раз в 10-15 больше чем нужно, ищите редуктор для окрасочных пистолетов.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Kest
Посмотрите http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_452.html, может поможет Smile
Пользуюсь уже несколько месяцев, очень доволен (только надо ресивер литра на 4 поставить)
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy