Миш, несколько вопросов можно?
1. Это с балансом белого проблема или он правда серый???
2. Что ты используешь в качестве направляющей, когда катаешь заклепки? Я, кажется уже интересовался, но ты не раскололся
3. Я не спец по самолетам, но что у него с колесами?
4. Патрубки типа ржавые? Может потемнее немного из сделась?
На самом-то деле я балбес ;-( Когда мерял створки оружейного отсека - ошибся на 2 мм, если бы не это - сегодня закончил. Придется делать новую.
Вообще отснял почти готовую модель (правда плохо на столе под двумя разными лампами) -
жду критики, пока можно еще что-то переделать
Характерные трещины - база АКАН, затем белый тамиевский акрил, затем протереть водкой и сверху Future, на зимнем камуфляже смотрится как будто так и надо
рули высоты все таки вклеил на штифте - не смог грамотно собрать схему со штифтами рулями и УЖЕ вклеемнными стабилизаторами - не подступится для второй половины
Вид снизу
ниши шасси
Вопрос - что за фиговина сразу за подфюзеляжным горбом центроплана- выглядит как небольшая пимпочка из которой торчит - то ли шланг то ли труба. Дренаж что какой-то? На своих фото эту деталёвину не нашел ;-(
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 2:11 am
Заголовок сообщения:
Michael_XIII писал(а):
Какой кайф когда мелкая спит
Michael_XIII писал(а):
Вопрос - что за фиговина сразу за подфюзеляжным горбом центроплана- выглядит как небольшая пимпочка из которой торчит - то ли шланг то ли труба. Дренаж что какой-то? На своих фото эту деталёвину не нашел ;-(
Вот она:
похоже стекатель стат. эл-ва, и походу новодел, на боевых машинах этой приблуды не замечено.
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 10:37 am
Заголовок сообщения:
Michael_XIII писал(а):
Какой кайф когда мелкая спит
Маленькие детки - маленькие бедки... Толи еще будет!
Michael_XIII писал(а):
Характерные трещины
А что белая краска действительно так лопалась и шелушилась? Я думал она просто истирается. Обычно так происходит с известью нанесенной при холодной погоде. А вообще интересный ход. Мне нравится. Это получилось случайно или запрограммировано? На звезде снизу надо бы шов выделить поконтрастнее.
KSL писал(а):
похоже стекатель стат. эл-ва, и походу новодел, на боевых машинах этой приблуды не замечено.
Мне кажется Михаил имел ввиду "штуковину" ту, что левее на Вашей фотографии. А то что имели ввиду Вы, явно какой-то современный "прибамбас".
Вах.... вах.... вах
Знал бы к чему придираться и то не стал бы
Замечательный самолёт..... можно только к снегу придраться, уж больно крупный для этого малыша
Классно Миша, спасибо
Здорово получился, расшивка и клепка придают контрастности на белом фоне, надо будет как-нибудь то же, сделать модель в зимнем камуфляже... Из придеризма, почему с одной стороны нагар над патрубками, а с другой под ними, если это имитация завихрения воздушного потока от винта, то должно быть все наоборот, винт правого вращения.
Михаил, спасибо за интересную работу, все было интересно и много нового почерпнул для себя.
Добавлено: Вс Дек 21, 2008 10:36 am
Заголовок сообщения:
Сан_Саныч писал(а):
Знал бы к чему придираться и то не стал бы
Рассказать? Косяков-то море, просто они удачно замаскированы
brendy197131 писал(а):
Обалдеть......
Небось у вас на юге так не сфоткаешь, на снеге-то?
Малыш писал(а):
И снимки удачные, так сказать в интерьере!
Ага, только замерз как собака пока снимал - на коленках ползал
Малыш писал(а):
А куда делась здвижная часть на нижних фото? Потерялась? Или сперли уже?
После переворота на спину забы одеть
Lipich писал(а):
сть к чему стремиться!!!
Любому человеку всегда есть куда расти,
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Sky_Dog писал(а):
Из придеризма, почему с одной стороны нагар над патрубками, а с другой под ними, если это имитация завихрения воздушного потока от винта, то должно быть все наоборот, винт правого вращения.
Вообще-то как раз по движению воздуха от лопасти... Есть специалисты по аэродинамике?
Sky_Dog писал(а):
спасибо за интересную работу, все было интересно и много нового почерпнул для себя.
Добавлено: Вс Дек 21, 2008 11:52 am
Заголовок сообщения:
Sky_Dog Michael_XIII
К вопросу об аэродинамике
Иван, Миша давайте попробуем разобраться, ради интереса и учёта на будущее.
Сидим в кабине, что мы видим? А мы видим, что в данном случае передняя кромка каждой лопасти расположена на моделе слева (я так увидел по крайней мере). Значит как не крути..... для нас, сидящих в кабине..... винт будет вращаться против часовой стрелки. Соответственно не нужно быть большим спецом, что бы понять, что и воздушный поток по правому борту будет подниматься, а по левому опускаться. Видимо Иван прав, ошибочка вышла
Но если честно, то недорос я ещё что бы это видеть без подсказок, просто стало интересно
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы