http://scalemodels.ru/articles/3771.html
Слава, жалко, что мало фоток процесса. Ведь наверно многие, как и я учатся, глядя на твои работы. Обустраивай рабочее место под фотолабораторию. Вон, ноутбук можно выкинуть и места больше освободится )
Слава, очень рад был увидеть еще одну замечательную работу. Смотрю, ты тоже пришел к методу послойного нанесения красок (но не просто пришел, а продвинул его вперед - последователи будут!) и эффект "старой" (для краткости) поверхности удался 100%- получилось натурально и неутрированно, что наглядно дали крупные планы фото. Сколы и следы эксплуатации вписались очень естественно! Очень досадно, что так получилось с кодом (это же фрицы!).
Ну, если придираться, то ты, в своем фирменном стиле, не очень попачкал брюхо (оно 100% на любом самолете грязнее верха) и, ИМХО, винты сзади поблескивают. Возможно, это из-за освещения.
Получил огромное удовольствие от отличных фото отличной модели, спасибо. +!!!
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 10:40 am
Заголовок сообщения:
Ну что тут скажешь. Превосходный результат! +1 Беру на вооружения ваш способ окраски, очень интересно будет попробовать. Authentic Decals мне тоже показались очень неповоротливыми декалями, покупал набор для ИЛ-76, очень толстые и не эластичны ну и по некоторым цветам были претензии.
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 10:44 am
Заголовок сообщения:
Шикарная модель!
Покраска - пролсто мечта!
Видел уже эту модель на другом сайте и голосовал за нее.
С удовольствием еще раз "плюсану" автору!
С уважением,
Игорь
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 11:39 am
Заголовок сообщения:
Спасибо, коллеги! Модель получилась не без недостатков, но она неплохо послужила опытным кроликом.
УченикЧкалова писал(а):
не очень попачкал брюхо (оно 100% на любом самолете грязнее верха) и, ИМХО, винты сзади поблескивают.
Да, Саша, на "брюхе" почти весь мой запал закончился... Увлёкся верхом, туда и направил всю свою энергию. А винты с внутренней стороны элементарно забыл задуть матовым лаком! Только снаружи дунул и только сейчас вспомнил об этом.
Так что это не освещение - если поверхность полуматовая или матовая, то она таковой и останется на снимках.
Слава, не обманывай коллектив, просто признай, что спёр где-то уменьшатель 48-го размера и машину времени, вот и гуляешь в прошлое, уменьшаешь там самолёты и возвращаешься назад;)
Слава, ещё раз скажу - великолепная работа, поразившая меня своей реальностью. С большим удовольствием почитал, посмотрел и поставил плюс Со стороны - всё вроде так просто...
Не рассказал бы про "отзеркаленый" код - никто бы и не заметил. Оказывается, "и на Солнце есть пятна", и ты что-то делаешь неправильно
Кстати, о кодах: код 2F принадлежал Me-110 из II/ZG26. Есть у меня сомнение, что эта машина была в Африке - II.Gruppe воевала на Балканах, а оттуда сразу отправилась на Восточный фронт. Была ли африканская окраска на машинах во время Балканской кампании - не знаю, может быть
Однако эти тонкости ничуть не умаляют качества работы - это пример для подражания.
С уважением - Олег.
Далее просто опишу порядок своих действий. На высохший слой базового RLM79 была бессистемно нанесена мелкая влажная соль и сверху, тонким слоем надут немного осветлённый базовый цвет. После нанёс ещё более осветлённый RLM79, но уже не сплошь, а внутри панелей обшивки. После высыхания соль удаляется мокрой кистью. Поверхность пока мало напоминает то, что хотелось бы получить – слишком рябая из-за заметного контраста получившихся пятнышек. Для сглаживания этого самого контраста, тончайшим, почти прозрачным слоем, слоем опять нанёс базовый цвет.
Потрясающий эффект выгорания краски на солнце.Возьму на вооружение.
Слава, привет. Недавно держал этот набор в руках - деталировка впечатляет даже для изкоробочной сборки. Уверен, что свою дозу наслаждения ты получил вдоволь.
По самой модели... Интересный способ окраски, мне понравился. Жаль, что при таком общем выгорании не хватило твоего запала на остальные следы эксплуатации - подтёки масла и прочей грязи, особенно снизу, на брюхе. Очень бы оживило модель. В остальном, как всегда - красиво.
Ещё раз спасибо, коллеги, за высокую оценку моего скромного труда!
sanjek65 писал(а):
просто признай, что спёр где-то уменьшатель 48-го размера и машину времени
Саш, была бы у меня такая техника, я бы и модели не делал!
omega писал(а):
Есть у меня сомнение, что эта машина была в Африке - II.Gruppe воевала на Балканах, а оттуда сразу отправилась на Восточный фронт. Была ли африканская окраска на машинах во время Балканской кампании - не знаю, может быть
Олег, я полностью доверился инструкции к декали, ведь в её разработке принимали участие весьма авторитетные люди! Так что у меня сомнений никаких нет.
Thunderbolt писал(а):
Жаль, что при таком общем выгорании не хватило твоего запала на остальные следы эксплуатации - подтёки масла и прочей грязи, особенно снизу, на брюхе. Очень бы оживило модель.
Да, немного не дотянул до баланса со всех сторон, признаюсь. Этот момент обязательно учту в будущем! Тут главное не переборщить, а то у меня и с этим бывают проблемы. Или пусто получается, или густо...
Edward007 писал(а):
ноутбук можно выкинуть и места больше освободится
Ага, сейчас... Ноут стал таким же инструментом, как и всё остальное (ножи, наждачка и прочее)!
Олег, я полностью доверился инструкции к декали, ведь в её разработке принимали участие весьма авторитетные люди! Так что у меня сомнений никаких нет
Есть разночтения в источниках... Вот тут пишут про код "2F - Kampfgeschwader 54 (to 3.40), 5./Kampfgeschwader 28, Stabsstaffel/St.G.3" А там только Не-111 были...
Не совсем понятно, но не столь важно...
С уважением - Олег.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы