Добавлено: Чт Авг 23, 2007 1:34 am
Заголовок сообщения:
пользуюсь, очень нравится. овчинка имхо стоит того адназначна! особенно радует полированый алюминий и хром, при соблюдении всех нюансов результат весьма впечатляет.
но нюансы есть, во первых нужно все равно иметь ещё какойлибо металлик под кисть для мелочёвки, поскольку алклад сразу разведён исключительно под аэр.
второй нюанс, чтобы он блестел нужно задувать металлик очень тонким слоем, почти прозрачным поверх чёрной глянцевой основы. так вот нюанс в том? что он сцуко очень уж тонкий и неустойчивый, малейшее "пальцеприкладство" и есть риск протереть до чёрной основы.
ещё один нюанс в том, что хоть на нём и написано крупными буквами "нитра" - нихрена это не нитра в классическом понимании! он неустойчив ни к одному из растворителей (разве что к воде), поэтому смывку по нему сразу делать опасно( хотя по тойже ганзе да и любой нитре можно делать смывку сразу без лака), его жрёт и пинен, и уайт спирит и изопропил, посему нужно крыть лаком, НО!!! и тут надо быть осторожным, чтобы лак был либо на водной основе либо максимум на водке. нето зеркальный хром легко превратится в мутную серебрянку... вобщем очень капризная краска, я ещё не со всеми нюансами разобрался. но определённо оно того стоит.
Добавлено: Чт Авг 23, 2007 6:35 am
Заголовок сообщения:
Как сказали выше - краска великолепная. большинство минусов уже сказали. Из того что можно добавить - Алклад очень капризен к "выведению" поверхности в "ноль", т.к. ложится очень тонким слоем. Любая, даже не заметная, царапинка или пылинка, после покраски Алкладом, будет как бельмо! Поэтому перед окраской попотеть с полировкой поверхности придется... Именно "хром" (к слову считается самым лучшим на данный момент) на самом деле очень не стойкий к мех воздействиям. (В буквальном смысле стирается пальцами) С остальными металликами этой фирмы такого "бага" не наблюдалось... Как альтернатива - двухкомпонентные металлики от Ганзы. По "хрому" - качество ооочень не намного уступает Алкладу. Но разница практически не видна. В России нет. Заказывать только в зарубежных магазинах.
Добавлено: Чт Авг 23, 2007 11:24 am
Заголовок сообщения:
Автомобильные металлики и будет Вам счастье, без геммороев и головной боли. Тем более где-где, а в авиации Алклад применять ( ИМХО) только в случае коллекционирования копий музейных вылизаных Мустангов, Митчелов да Старфайтеров. Нет у самолета такого зеркального блеска который дает Алклад. Хотя сама по себе краска может и замечательная.
Автомобильные металлики и будет Вам счастье, без геммороев и головной боли. Тем более где-где, а в авиации Алклад применять ( ИМХО) только в случае коллекционирования копий музейных вылизаных Мустангов, Митчелов да Старфайтеров. Нет у самолета такого зеркального блеска который дает Алклад. Хотя сама по себе краска может и замечательная.
несоглашусь коллега, кроме мустангов и тп, есть ещё и вылизанные коммерческие самолёты, рейсеры(например хьюзовский H1b), всяческие рекордники и тп. хрому есть где разгуляться, а где перебор- визеринг всё приведёт в норму. ну и опятьже хром полезен не только на больших поверхностях, но и на мелочёвке, теже гидроцилиндры например.
а кроме того у автомобильных металликов зерно крупновато и его видно невооружённым глазом, и если подумать о масштабе.... должно ли быть видно зерно металлика на поверхности с 20 -30 метров? имхо такая зернистость убивает всю копийность, а вот отражения очень даже оживляют модель.
несоглашусь коллега, кроме мустангов и тп, есть ещё и вылизанные коммерческие самолёты, рейсеры(например хьюзовский H1b), всяческие рекордники и тп. хрому есть где разгуляться, а где перебор- визеринг всё приведёт в норму. ну и опятьже хром полезен не только на больших поверхностях, но и на мелочёвке, теже гидроцилиндры например.
а кроме того у автомобильных металликов зерно крупновато и его видно невооружённым глазом, и если подумать о масштабе.... должно ли быть видно зерно металлика на поверхности с 20 -30 метров? имхо такая зернистость убивает всю копийность, а вот отражения очень даже оживляют модель.
Полностью согласен.
Автометалики слишком крупнозернистые.
При использовании Алклада поверхность получается очень однородной. Главное научится с этой краской работать.
Автомобильные металлики и будет Вам счастье, без геммороев и головной боли. Тем более где-где, а в авиации Алклад применять ( ИМХО) только в случае коллекционирования копий музейных вылизаных Мустангов, Митчелов да Старфайтеров. Нет у самолета такого зеркального блеска который дает Алклад. Хотя сама по себе краска может и замечательная.
несоглашусь коллега, кроме мустангов и тп, есть ещё и вылизанные коммерческие самолёты, рейсеры(например хьюзовский H1b), всяческие рекордники и тп. хрому есть где разгуляться, а где перебор- визеринг всё приведёт в норму. ну и опятьже хром полезен не только на больших поверхностях, но и на мелочёвке, теже гидроцилиндры например.
а кроме того у автомобильных металликов зерно крупновато и его видно невооружённым глазом, и если подумать о масштабе.... должно ли быть видно зерно металлика на поверхности с 20 -30 метров? имхо такая зернистость убивает всю копийность, а вот отражения очень даже оживляют модель.
Согласен, отчасти только с тем, что кроме музейных машин есть всякие рекордники, показные самолеты и так далее, а вот с крупнозернистностью хороших автомобильных эмалей, в корне не согласен, взять тот-же Дюпон. И про копийность коорую убивает эта краска , при правильном ее использовании, никогда не поверю ибо сам пользую ее постоянно и на копийность пока не жаловался, в качестве примеров, пара моих моделей , окрашенных этой краской. Видно крупнозернистость ?
Просто все эти стереотипы, мол Алклад и все...., альтернатавы нет , изрядно поднадоели. Я один раз пользовался Алкладом и кроме всех перечисленных выше проблемм с ее использованием, на лицо был неестественный блеск и цвет краски, который ну никак не должен быть на боевых самолетах. О музейниках и рекордниках не говорю.
Хотя каждый сам кузнец своего счастья, нравится Алклад или другие краски - ради бога, главное что-бы устраивал результат.
у автомобильных металликов зерно крупновато и его видно невооружённым глазом
На самом деле не у автомобильных, а у дешевых хозяйственных - там действительно, гольная серебрянка налита, впору комки грязи иммитировать... А мне пока из всего доступного разнообразия в качестве хрома звездовское серебро больше всего понравилось. Даже тамиевский Х-11 такого результата не дал. Поиски продолжаются...
2 Nazar
Сьедаю свою шляпу, коллега! ваши модели замечательные. признаться я судил качество автометалликов по поверхностям реальных автомобилей, а там видимо толстый слой лака поднимает зерно, отсюда такое впечатление., реально же не пробовал сам их использовать. но тем не менее, иногда хочется видеть хоть приглушенное но настоящее отражение, чтобы металл "заиграл", но определённо это дело вкуса и художественных предпочтений.
2 stenus
я тоже иногда пользуюсь Серебром-5, замечательная штука, тока вот эмали я чтото разлюбил совсем, хочу попробовать также ганзовые нитро металлики, но их ещё трудней найти, чем алклад.
Хоть мы с Назаром зачастую придерживаемся разных "техник" и подходов к окраске, тут я согласен с ним на 100% - автомобильные металлики ABRO - отличный выбор для авиации.
Очень жалею, что в момент покраски моего B-25 под металл в доме отсутствовал фотоаппарат, но к сожалению - я сильно торопился, поэтому заснять не упел и покрыл сверху Olive Drab
Уровень покраски, степени матовости и т.д. - был то что нужно, даже лакировать не пришлось бы
В принципе мне еще нравятся металлики от АКАН
Алкладом к сожалению пользоватся не доводилось, надеюсь когда нибудь таки попробовать
Добавлено: Сб Авг 25, 2007 8:54 am
Заголовок сообщения:
Jetto писал(а):
2 Nazar
Сьедаю свою шляпу, коллега! ваши модели замечательные. признаться я судил качество автометалликов по поверхностям реальных автомобилей, а там видимо толстый слой лака поднимает зерно, отсюда такое впечатление., реально же не пробовал сам их использовать. но тем не менее, иногда хочется видеть хоть приглушенное но настоящее отражение, чтобы металл "заиграл", но определённо это дело вкуса и художественных предпочтений.
.
Да ладно , шляпа Вам еще пригодится, ну а по поводу отражения, внимательно на крыло Миража посмотрите , звезда Давида то отражается.
Да ладно , шляпа Вам еще пригодится, ну а по поводу отражения, внимательно на крыло Миража посмотрите , звезда Давида то отражается.
действительно отражается, но мне почему-то кажется, что это отражение в лаковом слое а не в металле, потому что оно видно только под "Френелем" ( под критически острым углом к камере), а в областях более перпендикулярных камере ничего нет, что несколько несвойственно металлу, впрочем возможно я несколько идеализирую свои требования к металликам.
Подскажите что за Алкладовские краски: PALE BURNT METAL (окраска внутренней поверхности сопла?), JET EXHAUSET (окраска внешней поверхности сопла?), CHROME FOR LEXAN(?), PRISMATIC(? таких много разных), HOLOMATIC SPECIAL-CHROME(голографический хром?), TRANSPARENT COLOR 400 MEDIUM (? таких тоже много разных)?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы