Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

HMS как бы Роял Соверен

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Коллеги! Помогите разобраться с моделью Роял Соверен. Сие чудо собирается по просьбе хорошего человека. Задача: собрать линкор 1-й мировой войны. Выбор кораблей этого периода просто огромен: в крупных масштабах их чуть больше чем три. по крайней мере в свободном доступе. Кёнтгт от ICM навязли в зубах а из картона я не специалист. Итак, закуплена модель Восточного экспресса "Роял Соверен" и мурзилка из серии "боевые корабли" по данным кораблям за авторством Михайлова. Беглое ознакомление повергает в уныние. Это не Соверен. Конструкция булей относит модель к Рамилиесу или Роял Оуку. Однако, поскольку будет делаться корабль по состоянию на 15-16 год, то були придётся срезать. Хочу узнать, кто нибудь делал это чудо? и как с этим бороться?
С уважением Владимир
^
    
сергеич писал(а):
и мурзилка из серии "боевые корабли" по данным кораблям за авторством Михайлова.


А почему Вы так считаете?
^
    


в игноре у 7 пользователей
сергеич писал(а):
Конструкция булей относит модель к Рамилиесу или Роял Оуку. Однако, поскольку будет делаться корабль по состоянию на 15-16 год, то були придётся срезать.

Из того что я видел, булями там кривости не заканчиваются...
^
    
По "мурзилке": вменяемых чертежей нет, качество полиграфии удручает, хотя может быть, я просто не привык к книгам по флоту.