Добавлено: Пн Мар 31, 2014 10:31 pm
Заголовок сообщения:
Zemelya писал(а):
неприлично в вашем возрасте писать безграмотно
Не вижу связи с приличием, но ошибся, признаю - буду внимательнее. Хотя к обсуждаемой теме это не имеет никакого отношения
Zemelya писал(а):
второе неприличие - поучать
Не пытался даже, где вы заметили поучение? Некоторые ваши вопросы и ответы (к примеру о цвете интерьера
Zemelya писал(а):
мало ли где и что написано в "ветке или блоге"... Есть стандартный цвет - "Интерьер грин". Другой вариант - "Локс грин" встречался в кабинах транспортников.
) ничем не подкреплены, но звучат как-то безапелляционно. А ведь есть источники кроме "веток и блогов", и в них есть искомая информация и из уст очевидцев, и людей глубоко изучавших вопрос, и фото, подтверждающие то, что мы видим на модели.
P. S.: Больше не ВЛЕЗАЮ, чтобы не нагнетать обстановку и не переходить на личности. Старался быть максимально корректным в своих высказываниях.
Добавлено: Пн Мар 31, 2014 10:56 pm
Заголовок сообщения:
Slash, KSL
Zemelya писал(а):
"Есть стандартный цвет - "Интерьер грин".
Slash писал(а):
но звучат как-то безапелляционно. А ведь есть источники кроме "веток и блогов", и в них есть искомая информация и из уст очевидцев, и людей глубоко изучавших вопрос, и фото, подтверждающие то, что мы видим на модели."
Есть стандарт ANA, в котором нет этих цветов. Были ли эти цвета на Корсарах в виде исключения или в виде экспериментальных - мне не известно. Но ведь не один Корсар был на палубах, так почему же его так "полюбили" или наоборот?
Здесь приведён список используемых цветов для морской и палубной авиации США.
Если у вас есть другая документальная информация - прошу поделиться.
Zemelya, здается мне, что все ваши "почему" от того, что вы сами так не умеете.
И между конструктивной критикой и понятием "по3,14здеть" есть определенные различия.
Если уж так захаяли модель, то покажите как надо моделить.
p.s.
Zemelya, кажись вы уже для форумчан не земеля. Пора ник менять.
Добавлено: Пн Мар 31, 2014 11:59 pm
Заголовок сообщения:
Zemelya
Александр, угомонись... Давление, инсульт и т.д.
Ну, красили поначалу Корсары внутри с добавлением красного пигмента - что с этих американцев возьмёшь? Дикари-с...
Добавлено: Вт Апр 01, 2014 12:01 am
Заголовок сообщения:
Zemelya писал(а):
Сергей, я иногда даю "партийные ники" в своём ближнем кругу... Хорошо, если ты не обидчив, то быть по твоему. Пожалуйста, посмотри на красно-коричневый цвет, и ответь всем, положа руку на цветной телевизор - видишь ли ты на фото модели Алексея цвет "розовый лосось"?
Про остальное - как бы не сильно спорю, но этого цвета нет (по памяти) у DuPont; если интересно, то постараюсь прикрепить странички с чипами именно в свете окраски Корсара. И не помню про "Лосося". Конечно, я могу ошибаться, но сдаётся, что это другой случай.
Я не говорю про оттенок, тут можно спорить, я говорю о твоем отрицании вообще наличия этого цвета на ранних Корсарах. Так вот есть поднятые Корсары, подтверждающие "лосось" в качестве грунта для единичек. Есть официальный мануал, в котором прописан рецепт этого "лосося":
2 oz. Indian Red Paste per package gallon of zinc chromate primer and thinned 1 part primer to 2 parts thinner
Что касается DDG для кабины, я уже привел ссылку на официальный мануал, где он прописан английским по белому, ну и по фотографиям, ты все-таки будешь утверждать, что у "мичиганского" корсара в кабине IG? Да и на ч/б фотках корсаров с "птичьей клеткой" интерьер выглядит очень темным для IG. Что касается прикрепленных чипов, то если там нет DDG, то это не значит что его вообще не существовало.
Zemelya писал(а):
Но ведь не один Корсар был на палубах, так почему же его так "полюбили" или наоборот?
Не только Корсары, интерьеры Кингфишеров также красились в DDG.
Добавлено: Вт Апр 01, 2014 1:44 am
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
Я не говорю про оттенок, тут можно спорить, я говорю о твоем отрицании вообще наличия этого цвета на ранних Корсарах. Так вот есть поднятые Корсары, подтверждающие "лосось" в качестве грунта для единичек. Есть официальный мануал, в котором прописан рецепт этого "лосося":
2 oz. Indian Red Paste per package gallon of zinc chromate primer and thinned 1 part primer to 2 parts thinner
В самолёте Алексея есть 2 части Индийского красного. Но не судьба ему было смешаться с 1 частью цинк-хромата. Алексей отрицает тонировку на крыльях этим цветом, но я его на фотографиях вижу. Это как ложка дёгтя в бочке с мёдом - интересная, с любовью сделанная модель, но "мелочи" портят всю картинку.
KSL писал(а):
Что касается DDG для кабины, я уже привел ссылку на официальный мануал, где он прописан английским по белому, ну и по фотографиям, ты все-таки будешь утверждать, что у "мичиганского" корсара в кабине IG? Да и на ч/б фотках корсаров с "птичьей клеткой" интерьер выглядит очень темным для IG. Что касается прикрепленных чипов, то если там нет DDG, то это не значит что его вообще не существовало.
Но ведь должны же были остаться следы от этих цветов. В FS - их нет, по крайней мере я их не увидел. Список ANA - привёл и он не дал ничего нового. Как такое могло быть, что были нестандартные цвета для не очень заметных мест на самолёте, и с какой целью это было сделано? Что не устраивало в стандартном варианте, который мспользовался повсеместно?
Добавлено: Вт Апр 01, 2014 6:12 am
Заголовок сообщения:
Zemelya
Вот серьезно, такое ощущение что Вы не понять хотите, а просто повыпендриваться. Типа - А я не верю. Да не верьте на здоровье. И думайте, что хотите. У нас свобода в этом плане)
Про FS. В какой-то теме по Корсарам один товарищ выкладывал цвета FS именно Салмон пинк. Я сохранял их у себя, но жесткий накрылся, так что не смогу показать. Надо искать ту ветку. Если Вам действительно это так интересно, посидите, поищите на сайте.
Добавлено: Вт Апр 01, 2014 7:04 am
Заголовок сообщения:
illustrator
Спасибо за отзыв, рад, что модель понравилась!
freeman
Я тоже грешным делом так подумал.
Zemelya
Ну тогда еще раз резюмирую свою позицию:
По сколам - сколы на Корсарах почти всегда присутствуют на крыльях в районе двигателя. В остальных местах они могут быть, могут и не быть (на фото масса разных вариантов), т.е. тут уже не наблюдается стандартов и, соответственно, определенное поле для фантазии моделиста присутствует. А фото прототипа модели в этом плане почти ничего не дает. Сколы до грунта (салмон) на модели есть, но в швах не наблюдаю, только по краям некоторых панелей обшивки.
По цветам ориентировался на ветку по матчасти и лично мне аргументация по цветам ранних машин кажется вполне убедительной - фото обломков реального самолета для меня весомое доказательство. Но краска мичиганского Корсара основательно выцвела, что затрудняет подбор цвета. А вообще споры о цветовых стандартах оставляю для более искушенных знатоков. Я совершенно, кстати, не утверждаю, что попал в цвета на сто процентов. Я старался, но вышло или нет - пусть судят другие.
По ОЗ: в том месте где Вы их обвели они чистые, там просто смывка в расшивке. Но вообще никакого криминала не вижу ни в чистых ОЗ на тонированной модели (т.к. судя по фото их нередко подкрашивали), ни в грязных ОЗ, ни в грязи и потертостях местами на свежих опознавательных знаках. На модели, кстати, потертость ОЗ присутствует, но с другой стороны на фюзеляже.
А вообще, наверное, моя небольшая пластиковая модель едва ли заслужила такое серьезное к себе отношение
Slash
Спасибо за отзыв! Мне тоже очень нравятся Ваши работы!
Добавлено: Вт Апр 01, 2014 9:13 am
Заголовок сообщения:
Алексей_Крюков писал(а):
...Но вообще никакого криминала не вижу ни в чистых ОЗ на тонированной модели (т.к. судя по фото их нередко подкрашивали), ни в грязных ОЗ, ни в грязи и потертостях местами на свежих опознавательных знаках. На модели, кстати, потертость ОЗ присутствует, но с другой стороны на фюзеляже.
И ОЗ могли быть чистыми на фоне замызганного крыла, а отдельные участки чистыми (ибо подкрашенными при ТО) а отдельные потертыми:
Обратите внимание на разницу между крылом и фюзеляжем. Да и помыть самолет могли при случае (по крайней мере потеки масла в районе лобового стекла), так-что по разному могло быть.
48.
Добавлено: Вт Апр 01, 2014 10:02 am
Заголовок сообщения:
48
И я о том же - грязь на то она и грязь. Захотели - смыли. А что подкрашивали участками, то это факт - фото подкрашенных местами Корсаров, Лайтнингов, P-40 и т.д. это подтверждают.
Добавлено: Вт Апр 01, 2014 11:49 am
Заголовок сообщения:
freeman
Научитесь держать себя в руках и не раздавать оппонентам ярлыки "детсадовсого" уровня.
freeman писал(а):
Если Вам действительно это так интересно, посидите, поищите на сайте.
Без сомнения - интересно.
Алексей_Крюков писал(а):
freeman
Я тоже грешным делом так подумал.
А вообще, наверное, моя небольшая пластиковая модель едва ли заслужила такое серьезное к себе отношение
Алексей, выпада в свой адрес от вас - не ожидал, потому что считал вас более серьёзным и вдумчивым. Я прочитал всю ветку, и должен признать, что большая часть вопросов не была бы задана мной. Но вчера я просмотрел только статью, в которой информации гораздо меньше, увы.
Модель, какая бы она не была по размерам, заслуживает гораздо большего внимания и скромность в её оценке вполне объяснима.
Zemelya
Это был не выпад, а ирония. Я и имел ввиду, то, что Вы написали только что - определенная часть ответов на заданные Вами вопросы была описана в блоге и в статье. Я отношусь к Вашим замечаниям вполне спокойно, кстати. Задеть в мыслях не было.
8 - почему передняя кромка капота и 9 - обтекатель крепежа винта совершенно в свежеокрашенном состоянии - это противовес 6 лопастям?
Да и так тоже могло быть :
Обечайка капота полинявшая, но не потертая, а вот крыло вытерто до металла. Сам винт (или даже лопасть) - вообще "расходный" материал и мог быть просто заменен на новый.
48.
P.S.Надеюсь что ошибаюсь, но вот у меня такое впечатление, Александр, что Вам просто интересно поспорить (без разницы с кем и о чем), а не сама истина...
P.S.Надеюсь что ошибаюсь, но вот у меня такое впечатление, Александр, что Вам просто интересно поспорить (без разницы с кем и о чем), а не сама истина...
Это ваше мнение и не вижу смысла разубеждать.
У меня в этом вопросе интерес профессиональный; в отличии от переливающих из пустого в порожнее, я делаю выводы и создаю нечто новое. Потом этим пользуются моделисты.
В данном конкретном случае я подчерпнул много интересного, за что спасибо Алексею - именно его неизвестный для меня вариант Корсара зарядил энергией и вдохновляет "на подвиги".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы