Я не буду утверждать на 100 процентов,но МЛД были и без клыков,во всяком случае когда служил отец,в полку было несколько машин и без клыка,но полк был весь на МЛД,под МЛД дорабатывались МЛ и в строевых частях с помощью комплекта доработок,там было много дороботок и по оборудованию,такими остались первые переоборудованные борта.Мне это говорил инжинер полка,ему можно верить,во всяком случае пока это неопровергнут представители завода изготовителя или разработчики.
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 12:07 am
Заголовок сообщения:
Что касается валка, то в Израиле стоит МЛ... В Сирию МЛД не поставлялся...
Сергей, по официальной версии настоящих заводских МЛД было построено всего 66 штук, все остальные были конверсированы из МЛ на ремзаводах с помощью заводских ремкомплектов... По поводу слов инженера полка - факт интересный и было бы полезно для всех поподробней об этом расспросить... когда, сколько, что именно дорабатывалось и почему не сделано, собственно, вихреобразование?...
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 6:39 am
Заголовок сообщения:
Нет "турбулизаторов" на ПВД и "клыков" - нет буквы "Д" в наименовании модификации, однозначно. "Д" - это в первую очередь аэродинамические доработки. Все остальное МЛ(А).
Добавлено спустя 1 час 26 минут 30 секунд:
Что касаемо путаницы с МЛ/МЛА. Миг-23МЛА - применявшееся на этапе разработки, постройки и испытаний обозначение нового варианта комплектации МиГ-23МЛ. С-т получил новую РЛС и новый прицел, стоимость машины существенно отличалась от ранее выпускавшегося, заводу необходимо было как-то отличать их, вот и появилось "изд. 23-12А", которое, по аналогии с ранее выпускавшимся МиГ-23МЛ ("изд. 23-12"). стали называть МиГ-23МЛА. Официально с-т был все тот же Миг-23МЛ, что и было отражено в Постановлении Совмина о принятие новой модиф. на вооружение.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы