Добавлено: Пн Янв 24, 2011 8:09 am
Заголовок сообщения: Обзор Eduard 1/48 Bf-108 Taifun – Дет...(#3698) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/3698.html
Спасибо, Дмитрий, за столь полезный и подробный обзор. Прочитал с удовольствием, и открыл для себя несколько интересных подробностей про 108-й.
Добавлено: Пн Янв 24, 2011 9:55 am
Заголовок сообщения:
Привет Дмитрий!
отличный обзор! заслуженный плюс в карму!
Осенью сам садился за обзор этой модели и изучал ее матчасть. но времени на публикацию и обработку фотоматериала у меня не хватило. Но так как обзор данной модели уже написан, то дублировать информацию в своем обзоре я уже не стану. А лишь дополню. Поэтому вечером в ветке могу дополнить твою статью некоторым фотоматериалом и изысканиями по поводу геометрии и копийности чертежей.
С уважением, Андрей
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
И деталировки крупным планом. Я думаю многим будет полезно посмотреть на качество деталировки модели вблизи.
Статья интересная, спасибо!
Крайне жаль, что двигатель никто не делает. Мне он нужен на Sack AS-6.
SilverGhost
А фото двигателя у Вас есть, их выложите в этой ветке?
На головках цилиндров есть утяжины, местами облой. в целом, двигатель деталирован слабо и нуждается в замене, если его открывать.
Винт
Тему винта и кока я не копал. В наборе даются 2 варианта кока. на деталях есть мини-облойчик, особенно на кромках лопастей.
...продолжение следует ...
Добавлено спустя 19 минут 43 секунды:
Кокпит
Деталирован неплохо и травло будет к месту. Предлагается 2 варианта компоновки салона. травло увы не решает все проблемы, в частности педали. в общем, тут есть над чем поработать помимо травла и пластика.
Добавлено спустя 15 минут 50 секунд:
Крыло
Ниши голенькие на фоне Звездинских ниш 109-го. разница между нишами 108 и 109-го наверное была не такая огромная. немного напрягает единая линия и профиль закрылка и элерона. что-то тут не так. провис полотна сделан хорошо. в тоже время, задняя кромка у Эдуарда в очередной раз портит впечатление своей толщиной и необходимостью ее стесывать изнутри. разве сложно дать элероны и закрылки отдельными деталями но зато с нормальными кромками? Лентяям тут поможет набор от CMK Control Surfaces. Но можно и самому сточить ее изнутри, вложив финансы в другие более нужные вещи.
Добавлено спустя 31 минуту 53 секунды:
Мелочевка
Мелочевка как мелочевка.
Руль направления
Предлагается 2 варианта рулей направления. Толщина жутковатая, особенно если посмотреть какой он в реале. нет хвостового АНО.
Фотки кромок для тех кто еще в сомнениях.
Толщина видна ... они тонкие. точить все задние кромки. как это делать с цельнолитыми рулями - тут уже вам решать. Еще обратите внимание на провис полотна, он разитеьно отличается от модели. толи это новодел, толи Эдик наврал.
"Доктор сказал в морг, значит в морг". "Сильвер сказал точить, значить точить "
Лентяям тут поможет набор от CMK Control Surfaces.
Андрей, я так понимаю речь об CMK Control Surfaces для 109Е ? Т.к. отдельного набора для Bf-108 я не нашел, есть только большой комплект с кучей лишнего и некислой ценой.
Но если ты думаешь что Control Surfaces для 109Е подойдет для Bf-108 - это ошибка. При внешней похожести - размеры другие и крыльев и всех рулевых поверхностей. У 109-го элероны и закрылки длиннее, предкрылок наоборот короче, горизонтальное оперение другое. Сравнивал с Тамиевской "Е".
dagger
Я думал, СМК не только кокпит сделал, но и управляющие плоскости отдельно. как на Аэрокобру.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Стабилизатор
Теже проблемы, что и с рулем и крылом:
- провис полотна отличается от фоток
- задняя кромка переразмерена по толщине
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Фонарь
Фонарь сделан хорошо. искажений нет. промерка по различным чертежам дала разницу примерно в 1 мм по ширине - фонарь шире. но на это можно закрыть глаза, ибо в глаза не бросается, а пропорции не нарушены.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Фюзеляж
Местами есть облой, расшивка неравномерная по глубине и ширине. это хорошо заметно на расшивке хвостовой части фюзеля.
промерка по различным чертежам дала разницу примерно в 1 мм по ширине - фонарь шире, но на это можно закрыть глаза, ибо в глаза не бросается, а пропорции не нарушены.
Значится и фюзель шире на тот же мм как минимум в области кабины? Хи-хи
кожухи патрубков отлиты с недоливом. придется наращивать.
Шасси
Шасси более менее ничо так. колеса на современных фотках новодел. резина кажись верная, насчет колпаков дисков не знаю. так как встречались различные вариации - с колпаками и без. также форма дисков отличалась порой. будем считать, что все ок. гидравлики нехватает и можно пнуть щиток за толщину, которая правится на шкурке с оправкой за минуту.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы