Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сборка Hs-132 1/72 Prop&Jet - мини GB

На страницу 123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Henschel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Последний раз я пытался собрать вакушку ещё в детстве, тогда это были изделия "Авиастенда", выдавленные из такого тонкого пластика, что на выступающх местах он буквально просвечивал. И вот Миша Орлов ака adlersieg подбил меня собрать с ним за компанию Хеншель от Prop&Jet. Very Happy Должен был быть ещё третий участник, но он свою вакуху пока никак не может найти в закромах. Так что будем пока вдвоём.

С обзором самой модели можно ознакомиться тут: http://www.rumodelism.com/wiki/doku.php/review/obz042

Сделана вакуха весьма качественно - пластик достаточно толстый, половинки фюзеляжа сходятся отлично, может и не тамигава, но как для вакухи - я приятно удивлён. Smile В листике-инструкции указано, что модель сделана по чертежам из М-Хобби 1994-2, однако с этими чертежами она немного раходится, например не совпадает расположение ниш шасси (как передней, так и основных). Обтекатель стартера и центральное тело сопла, данные деталями из белого металла, по всей видимости скопированы из соответствующих деталей от Дрегоновских моделей (He-162 или Ar-E377). Беда в том, что у Дрегона они сделаны неверно.

Итак, пока Миша отливает новые детали двигателя, я занялся кокпитом (хотя его и видно-то практически не будет, но не оставлять же голым) и нишами шасси. Вот что сделано на текущий момент на основе чертежей и рентгена из М-Хобби. Носовая ниша шасси примерно на 1,5 мм перенесена назад. Также, изучив чертежи и несколько имеющихся фото, пришли к выводу, что в внизу перед нишей было окошко по типу Ju-87. Его я буду прорезать уже после склейки половин фюзеляжа.

Полезные советы и обоснованные табуретки приветствуются. Very Happy

Постимэдж почему-то в данный момент не работает, придётся грузить картинки на Радикал.

^
    


в игноре у 19 пользователей
Приветствую Андрюх!
С возвращением к пиле и напильнику!

С уважением, Андрей
^
    
Привет, Андрей!
Будем посмотреть, такой же лежит в начатом состоянии Wink

С уважением, Николай.
^
    
Ребята, всем привет, пасибо за тему, буду смотреть с удовольствием, особенно за кабиной Smile
Рисулька из М-хобби у всех есть?

А - вижу, рисунки есть. А поделитесь инфой по которой вы решили про окошко и вообще - всеми исходниками

Так-так, а мне можно "новые детали двигателя", заранее спасибо Smile
^
    


в игноре у 6 пользователей
AndreyK писал(а):
Также, изучив чертежи и несколько имеющихся фото, пришли к выводу, что в внизу перед нишей было окошко по типу Ju-87.


А можно взглянуть на эти фото? Дело в том что, насколько я знаю, есть только 1 настоящее фото и то кажись макета, за давностью лет могу ошибиться. Остальное все фейк и инсинуации. В том числе и с окошками снизу и с щитками закрывающими ниши шасси и прочими подробностями.
^
    
Уокер писал(а):

есть только 1 настоящее фото и то кажись макета, за давностью лет могу ошибиться.


Да - фото толко одно, фюзеляж V1, попавшего затем к нам (в цаги?)
Все остальное - подделки
^
    
Уокер писал(а):
А можно взглянуть на эти фото? Дело в том что, насколько я знаю, есть только 1 настоящее фото.
Фотографий аж целых три ( захваченного недостроенного прототипа), впрочем все они давно гуляют по инету. Very Happy



На фото отлично видно, что нижняя наклонная часть передней брони - металлическая плита с отверстиями для крепления прицела. Кроме того, в статье из М-Хобби приведено описание бронирования:
Цитата:
Ложе состояло из двух бронеплит толщиной 8,5 мм, покрытых мягкой обшивкой. ... Бронезащита пилота, кроме упомянутых бронеплит, включала в себя прозрачную броню толщиной 68 мм, нижнюю прозрачную броню толщиной 50 мм, переднюю бронеплиту толщиной 20 мм и нижнюю бронеобшивку толщиной 8 мм
То есть чётко указано наличие некого нижнего бронестекла помимо металлической передней плиты, которую видно на фото. Ну и кроме того, чистая логика: если передняя часть носа у нас закрыта непрозрачной бронеплитой - то на кой чёрт тогда делать разделённую на две боковушки приборную панель? Да и для самолёта-пикировщика просто жизненно необходимо наличие хорошего обзора вперёд-вниз, чтобы видеть цель перед пикированием, как на Ju-87. Вот как раз между боковушками приборной доски и должно быть окошко для обзора вниз - и на фото кабины видно просвет в этом месте. Опять же, если внимательно посмотреть на чертежи в М-Хобби, то там это окошко нарисовано.

Ещё один микро-"косяк" - в модели неправильно размечен верхний эвакуационный люк, он слишком маленький и квадратный, пилот в 72 масштабе в него просто не протиснется. Very Happy На чертежах и фото видно, что он был более вытянутый и с округлыми краями.

ПС. Муса, тут такое дело.. В моём экземпляре остекление оказалось с небольшим дефектом - микро-пузырёк, но на самом видном месте. Neutral Можно ли купить у тебя новое остекление, или придётся считать, что это результат попадания вражеской пули-осколка, а механики поленились из-за одной пробоины стекло менять? Embarassed

Добавлено спустя 28 минут 18 секунд:

Ещё такой вот вопрос по поводу двигателя, может у кого-то есть какие-то мысли... Практически во всех источниках указано, что на захваченном прототипе стоял двигатель BMW 003A, да и на фото просматривается что-то похожее на обтекатель привода центрального тела сопла, который у 003A располагался как раз сверху. Но разве у 003A были крепления снизу, позволяющие установить двигатель над фюзеляжем? Ведь во всех остальных самолётах, где стоял этот двигатель, он подвешивался вниз под крылом или фюзеляжем - на Me-262, Ar-234C, МиГ-9. Тогда как на He-162 стояли 003E, помимо прочего отличавшиеся от 003А креплениями для установки над фюзеляжем и перенесённым вниз приводом центрального тела сопла.
Интересно, почему тогда на Hs-132 установили именно 003А, а не более подходящую для такого расположения вверсию 003Е? Странно как-то получается...
^
    


в игноре у 6 пользователей
AndreyK писал(а):

ПС. Муса, тут такое дело.. В моём экземпляре остекление оказалось с небольшим дефектом - микро-пузырёк, но на самом видном месте. Neutral Можно ли купить у тебя новое остекление, или придётся считать, что это результат попадания вражеской пули-осколка, а механики поленились из-за одной пробоины стекло менять? Embarassed


Андрей, к сожалению, форма уже нежива, увы.
^
    
Есть мнение, что там стоял 003Е, так как про отличия от серии А мало кто из "исчтоников" понимает вообще Wink
Если это исчтоники из серии "грин и Ко" - то это точно про них.
^
    
пока Андрей ваял нутро, я лениво ковырял двигатель, вернее видимые его части. Т.е., собственно, сопло и вз. Сопло я доработал драконовское, внутренне сопло решил лить с фиштейлами, при желании они очень легко и быстро обрезаются,следы стираются шкурочкой, а двигатель меняет модификацию. С линейными размерами засада конечно вышла, но я больше ориентировался на линейные размеры моделей хе-162 и хс-132, чем на заявленные на той же рукипедии. Воздухозаборнички в воздухозаборнике несколько переразмерены, пыжился-пыжился с ними вечер, решил плюнуть и оставить как есть.

пока вот так вот, есть желание на базе этой "лайт"версии сделать "потрошонка" версию, т.е. движок под раскапотировку. Но это пока только задумки.

ПыСы: у меня тоже окно с "пробоиной" Very Happy
^
    


в игноре у 8 пользователей
Интересно как!
^
    
AndreyK писал(а):
олжен был быть ещё третий участник, но он свою вакуху пока никак не может найти в закромах.

Он таки ее нашел...
^
    
adlersieg писал(а):
пока Андрей ваял нутро, я лениво ковырял двигатель, вернее видимые его части.

Отлично получилось!
Если не секрет, из какой смолы отлито?
^
    
w0lfhead писал(а):
Если не секрет, из какой смолы отлито?


не секрет, аксон ф33
^
    


в игноре у 8 пользователей
Вот попался рисунок -

^
    
Что-то коллеги молчат и ничего не показывают, подниму-ка я тему. Впрочем, мне тоже пока показывать особо нечего. Very Happy



Зашпатлевал стыки крыла и фюзеляжа, жду пока сохнет...

Коллеги, какие будут мысли по поводу триммеров? На м-хоббиевском чертеже триммеры рулей направления и элеронов никак не обозначены. Хотя, по логике, должны бы быть - если не полноценные триммера, то хотя бы просто отгибаемые пластинки, например как на He-162.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Уокер писал(а):
Андрей, к сожалению, форма уже нежива, увы.

А на фонарь?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Речь о форме на фонарь шла.
^
    
Очень долго запрягаю, очень тихо еду.
Пока Андрей на 70% окончил модель я только собрал и покрасил вз и сопла. Кроме того вставил перегородочку, переместил носовую нишу шасси и вырезал окошко для обзора нижней полусферы.

^
    
adlersieg, а что за краска при смывке по металлику даёт такой желтоватый оттенок? Очень понравилось, хочу попробовать.
^
    
Страница 1 из 6 На страницу 123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy