Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hasegawa 1/32 Bf-109G-4 trop, Franz S...(#3628) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Deleted
^
    
Отличная модель получилась,мои поздравления Very Happy+1
^
    


в игноре у 11 пользователей
Да самокритично,это это наверное главное,что человек знает свои ошибки.Самое приятное.что человек влился в коллектип,показав свою работу,а не язык для разговоров,как это делать
^
    
Очень понравилась Ваша модель, аккуратно и красиво.
Не упустили ли еще шов вдоль фюзеляжа, и сверху и снизу ?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Мои поздравления с дебютом! Очень аккуратно, и глубокий теоретический подход к матчасти - за это плюс, несомненно.
Умение указать на свои недоработки - это тоже очень хорошая черта. Из того, что я заметил - на хвостовой секции фюзеляжа должен быть, как мне кажется, стык панелей сверху и снизу, нет? Кабина, хоть и афтермаркетная, для 32 масштаба выглядит простовато - то, что удалось рассмотреть.
В целом же - весьма удачно. Дальнейших успехов.
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Модель очень не дурственна! Единственно, для 32-го масштаба было бы не плохо добавить имитации клепки, про тонировку вы уже говорили.
Еще есть вопрос: А был ли на G-4 лючок между 8 и 9 шпангоутами? (см.фото)
^
    


в игноре у 4 пользователей
Правильный, на мой взгляд, подход для изготовления модели.
Лючка, кстати, между 8-м и 9-м шпангоутами быть не должно, насколько я помню. Из недостатков еще подрезанный сверху зализ воздухозаборника нагнетателя - характерная деталь для Г-6.
^
    
Отличная модель +1, жалко что нет фотографий процесса сборки
^
    


в игноре у 11 пользователей
grum
Клепку при желании можно и сейчас добавить(я уже давно клепаю модели именно после покраски,мне больше нравится так,правда кое где неудобно,и руку надо твердую иметь)
^
    


в игноре у 2 пользователей
fsl писал(а):
Самое приятное.что человек влился в коллектип,показав свою работу,а не язык для разговоров,как это делать

Согласен, отличный дебют. От меня плюс

"Автор, давай(те) еще" (с)
^
    


в игноре у 3 пользователей
Красивая модель, но могу раскритиковать по очень многим вещам (как в окраске, так и по технической части). Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
steinhoff
... а легко Smile

Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:

Цитата:
prokhor
Ref. 8-109-116-016 - fuselage left
Это левая половина фюз. 109 G-2 - там этот люк присутствует.
Картинку пришлю чуть позже (если нужно).

Спасибо коллегам за критику.
С уважением
Андрей


Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

prokhor писал(а):

Лючка, кстати, между 8-м и 9-м шпангоутами быть не должно, насколько я помню. Из недостатков еще подрезанный сверху зализ воздухозаборника нагнетателя - характерная деталь для Г-6.

Извините, prokhor, неверно Вас процитировал ранее.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

prokhor писал(а):

Лючка, кстати, между 8-м и 9-м шпангоутами быть не должно, насколько я помню. Из недостатков еще подрезанный сверху зализ воздухозаборника нагнетателя - характерная деталь для Г-6.

Извините, prokhor, неверно Вас процитировал ранее.

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

Yyz писал(а):
Не упустили ли еще шов вдоль фюзеляжа, и сверху и снизу ?


Конструктивно, конечно, там этот стык присутствует, но на этапе последующих сборок он шпаклевался. Видел всего несколько фотографий (WWII, разумеется) где виден этот шов.
Да, можно было его и показать.

Добавлено спустя 36 минут 28 секунд:

Для prokhor :




Добавлено спустя 32 минуты 32 секунды:

Да, prokhor, зализ обтекателя в/з нагнетателя на G-2...4 не имел характерного подреза сверху как на G-6 (где он обходил обтекатель MG-131). Моя ошибка.
^
    


в игноре у 1 пользователей
andbel писал(а):
Конструктивно, конечно, там этот стык присутствует, но на этапе последующих сборок он шпаклевался. Видел всего несколько фотографий (WWII, разумеется) где виден этот шов.

С тем же успехом можно сказать, что боковые кольца тоже видны далеко не всегда и не на всех фото и только под определенным ракурсом... Wink
Хорошая модель, надеемся на продолжение...
^
    


в игноре у 4 пользователей
8-109-116-016 - это чертеж G-6 НЕ G-2 и поэтому там этот люк есть
Это из комплекта чертежей Олега Лейко, а оригинал из архива EADS

На G-2 и G-4 его НЕ БЫЛО
^
    


в игноре у 4 пользователей
Про это

Цитата:
в/заборники охлаждения свечей на средней и передней частях капота должны стоять в одну линию, параллельную оси двигателя (Хасегава сделала иначе - расположила их "уступом", глядя на Bf-109 G-2 trop "black 6").


Зависит от завода - в начале темы про 109G я этот момент на фото показывал.
^
    


в игноре у 4 пользователей
andbel писал(а):
prokhor
Ref. 8-109-116-016 - fuselage left
Это левая половина фюз. 109 G-2 - там этот люк присутствует.
Картинку пришлю чуть позже (если нужно).

Дело в следующем... Чертеж - это, конечно, хорошо и даже больше - круто, но есть одно "но". Это "но" - настоящее "железо". Оно говорит нам что этого лючка не было, например, на машинах WNr. 14792, 10639, 10438 и скорее всего вообще на машинах выпуска Erla и WNF и более того, на эрловских G-6 серии 158** его тоже не было. Так что теория - это замечательно, но частенько практика во многом ее исправляет. Wink

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

mmoustaf писал(а):
8-109-116-016 - это чертеж G-6

А, ну вот еще в чем засада. Но на нем антенный ввод интересно расположен - как на ранних Г-шках.
^
    


в игноре у 1 пользователей
mmoustaf писал(а):
На G-2 и G-4 его НЕ БЫЛО


Ok, стало быть EADS строила свою "красную семёрку" D-FWME по чертежам G-6. Впрочем, - имеют право...

Я ведь тоже строил свою модель исходя из приоритета макс. возможной аутентичности геом. форм.

Добавлю в мои ошибки неверный люк между шп.8-9. Smile

С уважением
Андрей
^
    


в игноре у 4 пользователей
andbel писал(а):
Ok, стало быть EADS строила свою "красную семёрку" D-FWME по чертежам G-6.

"Семерка" - урожденный Buchon, так что ничего удивительного в наличии там люка.
^
    


в игноре у 1 пользователей
prokhor писал(а):
А, ну вот еще в чем засада. Но на нем антенный ввод интересно расположен - как на ранних Г-шках.

prokhor Никакой крутизны нет в использовании документации. Smile
IMHO: Думаю, такие вещи регулировались Листом Изменений, или Change Request (запросом на изменение - EADS) и перечнем MSN (WNr) подпадающих под эту модификацию.
Однако, как в то время осуществлялся Configuration Management, к сожалению - не знаю.

mmoustaf писал(а):
8-109-116-016 - это чертеж G-6

Мансур, а можно ли увидеть документ, говорящий о том, что чертёж с индексом -016 выпущен для конкретных WNr (обычно диапазон, например с 15000 по 15999).





С уважением
Андрей
^
    


в игноре у 4 пользователей
andbel писал(а):
Никакой крутизны нет в использовании документации. Smile
IMHO: Думаю, такие вещи регулировались Листом Изменений, или Change Request (запросом на изменение - EADS) и перечнем MSN (WNr) подпадающих под эту модификацию.
Однако, как в то время осуществлялся Configuration Management, к сожалению - не знаю.

Не скажите! С сохранившейся тех. документацией работать очень сложно, хотя бы ее систематизировать. Я сейчас Мустангом занимаюсь, тот же принцип - чем дальше в лес, тем больше дров. Помимо кучи синек, разных от серии к серии, еще и по несколько сотен бюллетеней по вносимым доработкам и изменениям. Это примерно то, что вы тут иностранным языком пытались описать Very Happy
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy