Добавлено: Вт Фев 22, 2011 7:56 am
Заголовок сообщения:
вот это да! вот это работа! да еще за полтора месяца...я тут две половинки фюзеляжа за полтора месяца сложить не могу, а тут самодел из четырехсот деталей!
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 9:07 am
Заголовок сообщения:
Роман, замечательная работа!
Поражает все, начиная с выбора материалов для моделирования, заканчивая реализацией задуманного.
Как многие здесь отметили, во время постройки складыалось впечатление, что это достатиочно большой объект. На деле оказалось, что размер модели укладывается в два спичечных коробка. Это только усиливает впечатление от увиденного.
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 10:37 am
Заголовок сообщения:
Роман, здравствуйте. Лукавить не буду, это первая из ваших работ, которая действительно меня поразила. Во-первых она уникальна сама по себе, а во-вторых, проделанная вами работа заслуживает наивысших похвал. Поздравляю. Получил огромное удовольствие.
Затрудняюсь ответить, поскольку не разбираюсь в древесине. При восстановлении шкафа XIX века каким-то образом осталась без дела дощечка от него, из нее и делал. Запах при обработке просто изумительный, очень напоминает старые иконы.
Veron писал(а):
я тут две половинки фюзеляжа за полтора месяца сложить не могу, а тут самодел из четырехсот деталей!
Так в этой модели нет фюзеляжа, поэтому так все быстро и просто получилось . Мог бы, наверное, еще на недельку раньше закончить, если бы на аквариумный моделизм не отвлекался.
Уважаемый Роман. Ради того что бы выразить свой восторг этой работой зарегистрировался на сайте за которым наблюдаю очень давно.
Прочитал на одном дыхании, потом медленно прочитал и ещё внимательно прочитал вашу тему. Почерпнул много полезного для себя.
Надеюсь еще порадуете чем нибудь неординарным. Спасибо, получил колоссальное удовольствие.
Добавлено: Ср Фев 23, 2011 12:46 am
Заголовок сообщения:
Роман, доброй ночи....а можно про шкаф по подробней ( профессиональный интерес ) ,сам периодически занимаюсь реставрацией.