Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F-14A TOMCAT Hasegawa 1:72 Две кости, и белый череп.

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Магистр Йода
Спасибо ))

Сиренивая штука - Хамброловский Маскол - или жидкая маска, субстанция с запахом нашатыря, и по консистенции как жидкий йогурт, после нанесения становится резиноподбной, и без проблем удаляется механическими движениями.
в старые времена, когда в доступе такой химии не было использовали клей ПВА, или медицинский клей БФ6.


#

но коллеги говорят, что вот такая штука в разы лучше, сам ничего не скажу еще не пробовал.

#
^
    


в игноре у 19 пользователей
fishbed
угу
я себе ганзовский маскол у лейбов купил месяц назад

но... пока не успел опробовать.

там есть 2 его разновидности
^
    


в игноре у 3 пользователей
Продолжаем запил, что успел за это время, сгонять в Вьетнам, проехаться от Ханоя до Сайгона (Хошимина) посмотреть всяких вкусностей в виде танков, самолетов, вертолетов, пострелять из автоматического оружия и не только, посетить места "боевой славы" маленького но гордого народа. )))

Теперь немного про Кота, заканчиваю работу над доводкой воздухозаборников, и все что их окружает, на данный момент, это пожалуй самый геморойный узел с которым я столкнулся в этой модели, пришлось много шпатлевать, шлифовать выводить, наращивать детали листовым полистиролом, и металлом из тюбика от детского крема. в торцах "полок" которые образуют "потолок" канала, пришлось делать продольный пропил, вклеивать в него кусок металла от тюбика детского крема, и с двух сторон обклеивать полистиролом, после чего придал им нужную форму.
почему так сложно? все из за того, чтобы при дальнейшей доводки модели острые углы не обломались, и не скруглились.


# # #
# # #
# # #

далее слой грунта для выявления огрехов, и устранение недочетов.

# # # #
# # #

в планах, на этой недели присоединить носовую часть.
^
    
смотрится аккуратно и гармонично!
пока не понятно что было переделано, но скоро я это пойму т.к. на днях спустя два месяца ожидания я обзавелся своим D-котенком от хаси.
впечатляют решетки на горбе! можно методой поделиться?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Магистр Йода
процесс изготовления решеток на 6ой страничке Wink

Магистр Йода писал(а):
пока не понятно что было переделано

да в целом ничего и не переделано, просто облагорожено, и применены некоторые меры по усилению верхней передней кромку В/З путем армирования ее металлом, так как в реале она острая как бритва сострыми углами, в пластике же тупая и толстая как колун, с скругленными углами.

вот, кое что накидал.
на этом фото красной линией показано где должна быть внешняя стенка канала В/З, переделывать не стал, так как из-за этого поехал бы весь наплыв заодно с нишей шасси.
#

ну а далее, сравнение пластика, как было, и как стало с прототипом, думаю по фото все будет ясно без комментов. )))
# #
# #
^
    
fishbed писал(а):
ну а далее, сравнение пластика, как было, и как стало с прототипом, думаю по фото все будет ясно без комментов. )))

такого подробного ответа я даже и ожидать не мог!!!спасибо!!!
теперь я вижу один из сюрпризов который подготовил хасевский томкет!!!
^
    
fishbed-подскажите:кокпит Айрес совсем туго входит в набор?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Магистр Йода
Предлагаю на Ты ))
первый момент, кабина плохо встает по ширине, причем я так до конца и не понял в коком месте конкретно, пилил-пилил, а она не встает и все, хоть ты тресни, пришлось саму смоляную ванну сильно сточить с боков, так же и пластиковые китовые половинки сильно стачить изнутри.
второй момент, она коротковата либо косяк, либо усадка смолы, получается если ее позиционировать по козырьку передней приборки, то она уползает вперед, если по задней то соответственно назад, поразмыслив я ее распили, и подгонял по отдельности переднюю, и заднюю, переднюю ровнял по козырьку приборки, заднюю по креслу.
^
    
fishbed писал(а):
Предлагаю на Ты ))

полностью поддерживаю!!!
эту не стыковку я уже встречал в других постройках и этот момент смущает.я пожалуй сначала соберу наборную кабину с родним травлом и гляну что получится,а после приму решение о доноре от айрес!
^
    
fishbed там еще с низу надо стачивать прилично, иначе передняя ниша не влезет.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Otm
Точно )) забыл уже, давно это было, третий год я этого кота мучаю. Very Happy
^
    
fishbed писал(а):
третий год я этого кота мучаю

с годами коты становятся ленивыми и более податливыми!может самое время для финала!??
^
    
Otm писал(а):
там еще с низу надо стачивать прилично, иначе передняя ниша не влезет.

Практически до прозрачного состояния, и потолок ниши тоже стачивать изрядно, иначе точно не войдет.
^
    


в игноре у 3 пользователей
bogdan777
у меня так и получилось пол в передней кабине под креслом сточился не то что до прозрачного состояния, а до дыр. Mr. Green

далее небольшое обновление, Кот начинает вырисовываться, и приобретать целостный внешний вид. Пристыковал кабину к основному планеру, щели замазал Тамиевской двухкомпоненткой, замазывал так, чтобы сразу выдержать обводы поверхности для меньшей обработки после, благо материал это позволяет, и ей же нарастил разные выступающие кромки и ребра, которые были повреждены наждачкой в ходе обработки поверхностей, и стали округлые в то время когда должны быть острыми и иметь четкие углы в 90 градусов.


# ## #
# # # #
# # # #
^
    
дальше вроде должно быть попроще... по мне так самое сложное из оставшегося - стойки.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Otm
Основные стойки уже немного поковырял, когда ниши подгонял, осталось мелочевки накидать.
С плоскостями придется повозиться расшивка сильно замылена, и щели приличные в корневых наплывах куда плоскости вставляются в районе поворотного механизма.
Ну и с фонарем придется повозиться.
В целом основная муторная работа с планером позади, что не может не радовать. Very Happy
^
    
fishbed писал(а):
С плоскостями придется повозиться расшивка сильно замылена, и щели приличные в корневых наплывах куда плоскости вставляются в районе поворотного механизма.
Ну и с фонарем придется повозиться.

На консолях расшивка сверху не совпадает с расшивкой снизу, если делать выпущенную механизацию, точнее закрылок со щелью и рельсами выпуска, то это будет заметно.
^
    


в игноре у 3 пользователей
bogdan777 писал(а):
fishbed писал(а):
С плоскостями придется повозиться расшивка сильно замылена, и щели приличные в корневых наплывах куда плоскости вставляются в районе поворотного механизма.
Ну и с фонарем придется повозиться.

На консолях расшивка сверху не совпадает с расшивкой снизу, если делать выпущенную механизацию, точнее закрылок со щелью и рельсами выпуска, то это будет заметно.


я этот косяк уже заметил, плюс там и овальные лючки с верху не в том колличестве, и не на своих местах, если пускаться во все тяжкие придется першивать, и переносить. Smile
^
    
йомайо... дождался!! продолжение!!!...)
ща тока за попкорном сбегаю )
^
    


в игноре у 3 пользователей
Tali
Не прошло и пары лет ))))

в промежутке между Первым мая, и Победой немного поработал с Котом. покрасил, собрал, и установил на свои места сопла, и кили, (фото килей будут позже).
внутреннюю часть форсажных камер, и выходное регулируемое сопло задул черным, затем надул АКАН LIGHT GRAY FS36495, сделал бумажный трафарет через который надул следы нагара в форсажной камере, немного припудрил Тамиевскими "пудреницами", турбину задул одним из АКАНовских жженых металликов.
после долгих раздумий, какие сопла ставить, китовые или АIRES, решил форсажную камеру и регулируемое сопло поставить AIRES, а видимую часть турбины с рассекателями пламени оставить китовые.

# # #
# #

С уважением, Алексей.
^
    
Страница 8 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy