Добавлено: Вт Мар 12, 2013 7:56 pm
Заголовок сообщения:
Магистр Йода
Спасибо ))
Сиренивая штука - Хамброловский Маскол - или жидкая маска, субстанция с запахом нашатыря, и по консистенции как жидкий йогурт, после нанесения становится резиноподбной, и без проблем удаляется механическими движениями.
в старые времена, когда в доступе такой химии не было использовали клей ПВА, или медицинский клей БФ6.
но коллеги говорят, что вот такая штука в разы лучше, сам ничего не скажу еще не пробовал.
Продолжаем запил, что успел за это время, сгонять в Вьетнам, проехаться от Ханоя до Сайгона (Хошимина) посмотреть всяких вкусностей в виде танков, самолетов, вертолетов, пострелять из автоматического оружия и не только, посетить места "боевой славы" маленького но гордого народа. )))
Теперь немного про Кота, заканчиваю работу над доводкой воздухозаборников, и все что их окружает, на данный момент, это пожалуй самый геморойный узел с которым я столкнулся в этой модели, пришлось много шпатлевать, шлифовать выводить, наращивать детали листовым полистиролом, и металлом из тюбика от детского крема. в торцах "полок" которые образуют "потолок" канала, пришлось делать продольный пропил, вклеивать в него кусок металла от тюбика детского крема, и с двух сторон обклеивать полистиролом, после чего придал им нужную форму.
почему так сложно? все из за того, чтобы при дальнейшей доводки модели острые углы не обломались, и не скруглились.
далее слой грунта для выявления огрехов, и устранение недочетов.
в планах, на этой недели присоединить носовую часть.
Добавлено: Ср Апр 17, 2013 9:06 am
Заголовок сообщения:
смотрится аккуратно и гармонично!
пока не понятно что было переделано, но скоро я это пойму т.к. на днях спустя два месяца ожидания я обзавелся своим D-котенком от хаси.
впечатляют решетки на горбе! можно методой поделиться?
Магистр Йода
процесс изготовления решеток на 6ой страничке
Магистр Йода писал(а):
пока не понятно что было переделано
да в целом ничего и не переделано, просто облагорожено, и применены некоторые меры по усилению верхней передней кромку В/З путем армирования ее металлом, так как в реале она острая как бритва сострыми углами, в пластике же тупая и толстая как колун, с скругленными углами.
вот, кое что накидал.
на этом фото красной линией показано где должна быть внешняя стенка канала В/З, переделывать не стал, так как из-за этого поехал бы весь наплыв заодно с нишей шасси.
ну а далее, сравнение пластика, как было, и как стало с прототипом, думаю по фото все будет ясно без комментов. )))
Магистр Йода
Предлагаю на Ты ))
первый момент, кабина плохо встает по ширине, причем я так до конца и не понял в коком месте конкретно, пилил-пилил, а она не встает и все, хоть ты тресни, пришлось саму смоляную ванну сильно сточить с боков, так же и пластиковые китовые половинки сильно стачить изнутри.
второй момент, она коротковата либо косяк, либо усадка смолы, получается если ее позиционировать по козырьку передней приборки, то она уползает вперед, если по задней то соответственно назад, поразмыслив я ее распили, и подгонял по отдельности переднюю, и заднюю, переднюю ровнял по козырьку приборки, заднюю по креслу.
Добавлено: Вт Апр 30, 2013 3:34 am
Заголовок сообщения:
fishbed писал(а):
Предлагаю на Ты ))
полностью поддерживаю!!!
эту не стыковку я уже встречал в других постройках и этот момент смущает.я пожалуй сначала соберу наборную кабину с родним травлом и гляну что получится,а после приму решение о доноре от айрес!
Добавлено: Ср Май 01, 2013 1:00 pm
Заголовок сообщения:
bogdan777
у меня так и получилось пол в передней кабине под креслом сточился не то что до прозрачного состояния, а до дыр.
далее небольшое обновление, Кот начинает вырисовываться, и приобретать целостный внешний вид. Пристыковал кабину к основному планеру, щели замазал Тамиевской двухкомпоненткой, замазывал так, чтобы сразу выдержать обводы поверхности для меньшей обработки после, благо материал это позволяет, и ей же нарастил разные выступающие кромки и ребра, которые были повреждены наждачкой в ходе обработки поверхностей, и стали округлые в то время когда должны быть острыми и иметь четкие углы в 90 градусов.
Добавлено: Ср Май 01, 2013 7:05 pm
Заголовок сообщения:
Otm
Основные стойки уже немного поковырял, когда ниши подгонял, осталось мелочевки накидать.
С плоскостями придется повозиться расшивка сильно замылена, и щели приличные в корневых наплывах куда плоскости вставляются в районе поворотного механизма.
Ну и с фонарем придется повозиться.
В целом основная муторная работа с планером позади, что не может не радовать.
Добавлено: Ср Май 01, 2013 7:16 pm
Заголовок сообщения:
fishbed писал(а):
С плоскостями придется повозиться расшивка сильно замылена, и щели приличные в корневых наплывах куда плоскости вставляются в районе поворотного механизма.
Ну и с фонарем придется повозиться.
На консолях расшивка сверху не совпадает с расшивкой снизу, если делать выпущенную механизацию, точнее закрылок со щелью и рельсами выпуска, то это будет заметно.
Добавлено: Ср Май 01, 2013 7:58 pm
Заголовок сообщения:
bogdan777 писал(а):
fishbed писал(а):
С плоскостями придется повозиться расшивка сильно замылена, и щели приличные в корневых наплывах куда плоскости вставляются в районе поворотного механизма.
Ну и с фонарем придется повозиться.
На консолях расшивка сверху не совпадает с расшивкой снизу, если делать выпущенную механизацию, точнее закрылок со щелью и рельсами выпуска, то это будет заметно.
я этот косяк уже заметил, плюс там и овальные лючки с верху не в том колличестве, и не на своих местах, если пускаться во все тяжкие придется першивать, и переносить.
Добавлено: Ср Май 15, 2013 2:43 pm
Заголовок сообщения:
Tali
Не прошло и пары лет ))))
в промежутке между Первым мая, и Победой немного поработал с Котом. покрасил, собрал, и установил на свои места сопла, и кили, (фото килей будут позже).
внутреннюю часть форсажных камер, и выходное регулируемое сопло задул черным, затем надул АКАН LIGHT GRAY FS36495, сделал бумажный трафарет через который надул следы нагара в форсажной камере, немного припудрил Тамиевскими "пудреницами", турбину задул одним из АКАНовских жженых металликов.
после долгих раздумий, какие сопла ставить, китовые или АIRES, решил форсажную камеру и регулируемое сопло поставить AIRES, а видимую часть турбины с рассекателями пламени оставить китовые.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы