apess
Ну вот, Антон, как тему раньше времени открывать
39 ответов, а пластик то из коробки достал?
Дык, вы меня сами со смолой жестко напрягли. Всего-то надо было тактично промолчать про кокпит и щас бы полсамолета было бы собрано. Если серьезно, то пока кокпитом не разживусь начинать смысла не вижу. А он, гад, дефицитный. Ну ниче, зато полным ходом на выход идет супербаг, завтра ждите завершения.
Сегодня первый раз подсел за модель. Первым делом достал все смолу. Вот креслица:
Качество мне очень понравилось. Также понравилось, что ремни уже отлиты вместе с креслом. С одной стороны это не совсем удобно, а с другой так красиво положить травление нереально. В общем я надеюсь удастся их классно покрасить.
Ну и сопла:
Отпилил основания.... Опять же Супер, супер, супер!!! Прям приятно в руках держать и я уверен приятно собирать и красить. Вообразите мои чувства после суперхорнетовских недосопел!
ГОСПОДА МОДЕРАТОРЫ!!! ПЕРЕНЕСИТЕ МЕНЯ НАКОНЕЦ В РОДНОЙ ГБ!!!!
И еще вопрос ко всем, кто читает эту ветку. Мож у кого кокпит то завалялся, я готов купить! Ну реально достать больше негде в обозримом будущем. Либо нет в наличии, либо нереально дорого.... Если ни у кого нет, то буду наверно родной мучать всем на зло. Хотя он и стремный.
Тьфу ты е мое, сегодня ж сутра смотрел не было! Все, заказываю, наконец-то.
Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:
Вот ведь гады, теперь чтоб чего-то купить, надо на 30 фунтов набрать Взял еще и ниши смоляные. Как не хотел я со смолой связываться, а связался по самое не могу...
Прикинул примерный фронт работ:
1. Будет геморрой с воздухозаборниками. Примерно того же плана что и на моем фантоме. Расчехлил модный инструмент.
2. Сверился с чертежами. Надо будет повсеместно клепать фюзеляж сверху и с боков. Буду пробовать юзать шило и новоприобретенные клепальные трафареты от хасегавы. Нарита стайл. Результат клепания шестеренкой меня совершенно не устраивает.
3. Диаметр смоляных сопел не совпадает с диаметром родных деталей.
Это вот пока навскидку.
Надо будет повсеместно клепать фюзеляж сверху и с боков.
Антон ты про клепку или про головки болтов?
если речь идет о клепке то ее на Томкетах не видно, можно смело сказать что ее нет, она конечно есть но под слоем грунта и краски ее не видно даже на очень грязных машинах.
Они используют слово fastener, им обзывают в общем случае и заклепки, и дзусы, и винтики/болтики...
Нет. Fastener - это защелка, т.е. некая фигулька для разъемного соединения. Под это определение попадают винты и дзусы.
Заклепка - это rivet.
А вообще дзус - это особый вид соединительного элемента. У него есть 2 отличительных особенности. Первая - закрытие или открытие происходит при повороте головки на 90 градусов. Вторая - конструкция его такова, что для открытия одновременно с поворотом необходимо давить на головку. Это предотвращает его самопроизвольное открытие.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы