Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор HPH 1/72 Ил-62(#3424) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/3424.html
знаковый для меня самолет - в детстве несколько лет летал на нем из Петропавловска-Камчатского в Москву (потом в Киев) и обратн... но куда его ставить в 72-м????
^
    


в игноре у 3 пользователей
Да, вот "окошки" забыли, столько гемора....
^
    
Спасибо за обзор.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Привет Алексей!
С Днем Рожденья!!!!

А сколько такой красавец стоит??? Есть ли маски на окошки?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Чехи дали декаль на свой погибший самолёт... Sad Confused
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19750820-0
^
    
Алексей, спасибо за обзор. Интересно почему не делают декали первых вариантов лайнера. Классический Аэрофлот уже порядком поднадоел. К тому же, в какой то степени он являлся новоделом, все самолёты выглядели подстриженными под одну гребёнку,тогда как изначально каждой машине была присуща своя яркая индивидуальность.
^
    


в игноре у 3 пользователей
А чертежей то на него не было.. Путёвых. Наверное, сами чертили.
^
    
Александр Кучеренко писал(а):
Да, вот "окошки" забыли, столько гемора....

Александр - да, такая вот особенность технологии... Предполагаю вклеить прозрачную полосу, а ее уже маскировать под иллюминаторы.

Dembel писал(а):
Спасибо за обзор.

Пожалуйста, Олег Smile

SilverGhost
Спасибо, Андрей!
Маски есть и на окошки кабины пилотов, и на пассажирские - полоса с иллюминаторами.
Цена у НРН (ex-works) 120 евро.

Слапыгин_Игорь
Игорь, привет!
Да, мне тоже была бы интересней ранняя схема, поздний АФЛ действительно делает все машины похожими.
Одно "но" - у раннего Ила не было полоски гаргрота, который есть в модели.

ГРач
Видел заводские чертежи в сети, по крайней мере на фюзеляж точно. Достаточно деталированные и с компоновкой.
^
    
AlexR писал(а):
Видел заводские чертежи в сети, по крайней мере на фюзеляж точно.

Доброго дня!
http://airdrav.narod.ru/files/draw/il62.html + тех. описание в сети + фото в сети. Для модели в 1/72 вполне достаточно.
ГРач писал(а):
Наверное, сами чертили

Было бы желание, информации достаточно.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Dembel писал(а):
AlexR писал(а):
Видел заводские чертежи в сети, по крайней мере на фюзеляж точно.

Доброго дня!
http://airdrav.narod.ru/files/draw/il62.html + тех. описание в сети + фото в сети. Для модели в 1/72 вполне достаточно.
ГРач писал(а):
Наверное, сами чертили

Было бы желание, информации достаточно.

Спасибо! Да, действительно, интересно.
^
    
Классная машина! Спасибо за обзор.
Летал на нем в детстве, а главное с Пластикартовского Ил-62 начал свою деятельность в стендовом моделизме. До сих пор дома у родителей стоит...
А почем это удовольствие обойдется папаше Дорсету?
^
    
vnl
Пожалуйста, Владимир! Smile
Да, я тоже собирал Ил-62 ранний, правда, уже "зрелым" моделистом, лет 14-ти, с 8-летним стажем Laughing
Про цену писал выше - у производителя он стоит 120 евро.
^
    
А насколько полый у этих моделей фюзеляж? Я в том смысле, что насколько сложно будет салон вставить?...
^
    
REDCAT
Да при желании вставить можно, но не вижу смысла при таких маленьких иллюминаторах.
Кабину - да, делать надо.
^
    
AlexR писал(а):
REDCAT
Да при желании вставить можно, но не вижу смысла при таких маленьких иллюминаторах.
Кабину - да, делать надо.


смысл - сделать один борт "стеклянным" и провести подсветку. Ну как музейный экспонат.
^
    
REDCAT писал(а):
смысл - сделать один борт "стеклянным" и провести подсветку. Ну как музейный экспонат.

Я его не резал, но по отверстиям можно судить о толщине стенки примерно в 3-4 мм
^
    
[quote="AlexR"]
Александр Кучеренко писал(а):

Одно "но" - у раннего Ила не было полоски гаргрота, который есть в модели.

Просветите, плиз, о какой "полоске" речь?
Если о гребневой антенне, то как раз на ранних машинах она была, а на модели ее не видать.
Или я не о том? Embarassed
И кстати, самая первая серия (6 машин) была с полированным фюзеляжем.
Вот бы в модели навести эту красоту!

С уважением, Виктор


^
    


в игноре у 2 пользователей
Господа не сорите деньгами, желание это игра гормонов. Можно потерпеть.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Абсолютно согласен с Жанм_Люком. Можно перетерпеть. Мой праведный гнев в том, что такие КИТы и за такие деньги можно было бы делать с полноценным "остеклением". В бытовых условиях сделать геометрию иллюминаторов это невозможно. Да и крылья можно выполнить "половинками", а не монолитным крылом. Для сведения, по афтемаркету для этого КИТа - к нему подходят колёса Экипаж для Ту 95.
^
    
Привет,
Спасибо за обзор.
А, у Вас нет фото фюзеляж в поперечнике? Он правильно сделан? Я имею в виду характерный овал.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy