Всем привет!Вчера начал сборку этого интересного аппарата.Модель,на мой взгляд,для смолы очень хороша.Все аккуратно и деталированно.Приглашаю всех желающих поучаствовать в сборке.Вопросов у меня я думаю буде много,по этому нужна помощь.И вот хочу задать первый вопрос.Как себя страховал стрелок в полете,в наборе и в инструкции не показано ни ремней,ни способов как это сделать?
И вот хочу задать первый вопрос.Как себя страховал стрелок в полете,в наборе и в инструкции не показано ни ремней,ни способов как это сделать?
Пока сидел - никак, когда свешивался с камерой за борт, вот так:
то пристегивался ремнем к борту. Ремни висели на борту кабины, есть рисунок ремешков в мануале, сейчас под рукой нет сканера, постараюсь выложить завтра. А вообще это еще ничего, у него по крайней мере сидушка была, у стрелка Ил-2 вообще кроме брезентового ремня ничего небыло .
Кстати, какой вариант делаем?
И вот хочу задать первый вопрос.Как себя страховал стрелок в полете,в наборе и в инструкции не показано ни ремней,ни способов как это сделать?
Пока сидел - никак, когда свешивался с камерой за борт, вот так:
то пристегивался ремнем к борту. Ремни висели на борту кабины, есть рисунок ремешков в мануале, сейчас под рукой нет сканера, постараюсь выложить завтра. А вообще это еще ничего, у него по крайней мере сидушка была, у стрелка Ил-2 вообще кроме брезентового ремня ничего небыло .
Кстати, какой вариант делаем?
С уважением,
Сергей.
Очень рад Сергей что откликнулись и буду ждать от вас скана.Не могу найти в инете книгу из желтой серии,хотя столько времени прошло после выхода.Собираюсь делать 3 или 4 варианты еще не определился до конца,но хочу попробовать зимний комуфляж.Если какие будут вопросы прошу о помощи.
Собираюсь делать 3 или 4 варианты еще не определился до конца,но хочу попробовать зимний комуфляж.Если какие будут вопросы прошу о помощи.
Вариант 3:
Имел доп. бронирование, обратите внимание, внешние бронеплиты в моей модели немного не верной формы, правильные в новом наборе для ICM (см. вчерашний анонс), но их легко исправить (нужны доп. вырезы). Кроме того этот Хеншель имел дополнительный складной бронезаголовник у пилота (в модели нет). Выглядел вот так:
Если нужны еще фотки, покопаюсь, должны быть.
Вариант 4:
Обратите внимание, на закрашенную букву "А" на крыле.
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 12:09 am
Заголовок сообщения:
skyhowk писал(а):
KSL писал(а):
Кроме того этот Хеншель имел дополнительный складной бронезаголовник у пилота (в модели нет)
А есть получше снимок или проекция,чтобы рассмотреть как он выглядел?
Вот лучшее что есть (я все еще без сканера, так что опять на фотик)
Кстати, обратите внимание на герметизацию накладной бронеплиты, можно фольгой имитировать.
Заголовники еще завтра поковыряю, мож чего найду.
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 12:21 am
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
skyhowk писал(а):
KSL писал(а):
Кроме того этот Хеншель имел дополнительный складной бронезаголовник у пилота (в модели нет)
А есть получше снимок или проекция,чтобы рассмотреть как он выглядел?
Вот лучшее что есть (я все еще без сканера, так что опять на фотик)
Кстати, обратите внимание на герметизацию накладной бронеплиты, можно фольгой имитировать.
Заголовники еще завтра поковыряю, мож чего найду.
С уважением,
Сергей.
Не особо то и поймешь какой он там формы и как крепится.А он с самого выпуска стоял или позже на фронте был установлен самостоятельно,я это к тому спрашиваю что может можно и без него обойтись?Сегодня 3 часа швы фюзеля шпаклевал,затрахался.Думал хоть половину фюзеляжа заклепаю,а нет,так еще эта засада с бронеспинкой.О какой герметизации говорите?Можете выделить на фото?
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 1:15 am
Заголовок сообщения:
skyhowk писал(а):
Не особо то и поймешь какой он там формы и как крепится.А он с самого выпуска стоял или позже на фронте был установлен самостоятельно,я это к тому спрашиваю что может можно и без него обойтись?
Изначально не стоял, но, поскольку встречается довольно часто, и везде конструкция явно одинаковая, то, думаю, что это либо стандартный полевой комплект (так же как и навесные бронеплиты), либо стандартная фича на машинах позднего выпуска. Вот еще несколько фоток:
Можно, конечно и без него обойтись, но на вашей конкретной машине он был.
skyhowk писал(а):
О какой герметизации говорите?Можете выделить на фото?
Вот:
И еще фотка, где эта герметизация хорошо видна (и форма плиты тоже):
Вот закончил клепать фюзель,не прошло и трех дней.Модель пока собирается прекрасно,для смолы,но даже в ней есть недостатки.Закончил бы раньше если бы не пузырьки.Только все отшлифовал смотрю пузырек появился,зальешь его супер клеем и снова шлифуешь и так раз 20-30.В общем клепать то гимморно,а с этими пузырьками в тройне.
Добавлено: Вс Окт 31, 2010 1:33 am
Заголовок сообщения:
Склеев крыло сразу не заметил поведенной смолы,а сегодня посмотрев на заднюю кромку крыла увидел что оно закручено винтом!!!Сначала я просто опешил и не знал что делать,хотел даже крыло распиливать и заново переклеивать,но во время остановился.Взял фен и горячим воздухом подул на крыло и нагрев его вывел кромку в одну линию.Я думаю было бы лучше сделать крыло целым,а не из двух половинок.В общем тем кто будет собирать эту модель надо быть повнимательней с крылом и склеивая его смотреть и на переднюю и на заднюю кромки чтобы выдержать одну линюю.
Склеев крыло сразу не заметил поведенной смолы,а сегодня посмотрев на заднюю кромку крыла увидел что оно закручено винтом!!!Сначала я просто опешил и не знал что делать,хотел даже крыло распиливать и заново переклеивать,но во время остановился.Взял фен и горячим воздухом подул на крыло и нагрев его вывел кромку в одну линию.Я думаю было бы лучше сделать крыло целым,а не из двух половинок.В общем тем кто будет собирать эту модель надо быть повнимательней с крылом и склеивая его смотреть и на переднюю и на заднюю кромки чтобы выдержать одну линюю.
Смоляные модели имеют свои особенности, будучи отлитыми абсолютно ровными, крупные детали может повести в зависимости от условий хранения. Контроль ДО склейки необходим всегда, при необходимости поводки правятся горячей водой или феном, более того смола в некоторой степени обладает "памятью формы", т.е. при нагреве стремиться вернуться в то состояние в котором произошла полимеризация. Монолитное крыло в данном случае гораздо хуже: во-первых это вес,который приходится на подкосы, во-вторых поведенное монолитное крыло править гораздо сложнее (половинки можно просто нагреть и выложить на плоскость, на монолитном крыле плоскость вывести гораздо сложнее), и в третьих крыло из 2-х половинок легко армируется например металлической спицей, что позволяет избежать поводок на уже собранной модели.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы