http://scalemodels.ru/news/2168.html
Андрюха, спасибо за Валк! Неожиданно и приятно видеть.
Фотографии хорошего качества. Нет слов, одни слюни!
Жаль - никто не делает (На сколько Я знаю) эту модель. А ведь, многие бы купили, и я в том числе!
Спасибо за отзыв Вов!
на самом деле модель делали многие:
в 1/100 - Пластикарт
в 1/288... - Академи
еще какая то смоляная контора делала толи в 1/144 толи в 1/200 - на Ханнантсе в свое время видел. Браз.Моделс вроде.
А модель от Амодела будет в ближайший год. ну максимум в 2012...
20-30% экспозиции не прилетает на МАКС, ее притаскивают на буксире со стоянок ЛИС. в том числе и Ту-144Д.
Этот как и Ту-144ЛЛ стоят на аэродроме Жуковский. Этот последний раз летал в 1993-м, а ТУ-144ЛЛ - в 1999-м.
Сейчас оба в нелетном состоянии, но они максимально комплектны из тех ту-144 что сохранились до нащих дней и при желании после ремонта гидравлики и двигателей - могут летать. только никому это нафик не надо, кроме самих поклонников авиации.
К сожалению, 77115 тоже в нелетном состоянии, и уже не будет в летном. Это последний по времени выпущенный самолет (зав.№09-1 - 1-я машина 9-й серии). Да, он почти комплектен, но у него нет оборудования пассажирского салона. Ни перегородок, ни кресел, ни столов и т.д. Он использовался для каких-то там высотных экспериментов. Эн лет назад на нем пытались запустить двигатели, но где-то в поврежденной проводке произошло КЗ и в кабине начался пожар, который чудом удалось ликвидировать. На этом попытки прекратились. Сегодня, необходимых блоков оборудования, агрегатов и узлов для Ту-144 уже практически не осталось. Пока СССР-77115 предсталяет собой выставочный экспонат, который де-юре принадлежит правительству Московской области. В перспективе есть идеи установить его в Жуковском как памятник, но это было бы очень печально.
Ту-144ЛЛ (СССР-77114) тоже давно уже не в летном состоянии. Сняты двигатели, демонтировано многое из оборудования. Судьба его туманна.
К счастью, за обеими машинами пока что есть присмотр и уход. Но все это держится на энтузиазме, и однажды, тоже закончится
Монинский борт потихоньку реставрируется, но тоже на голом энтуазизме. Вот такие пироги...
Если выйдет 144ка в 72-м я наверное на стенку полезу Не купить не могу, но и ставить некуда. Размеры просто чудовищные, ни на одну полку не влезет. Если только сделать и Туполям подарить, а вдруг им тоже ставить некуда?..
Именно так, мой уважаемый коллега.
Машину хотя восстановить дол летного состояния к участию в олимпиаде Сочи 2014.
На все нужна поддержка энтузиастов. Основную инфу готовлюсь собрать на МАКСе 2011. Присоединяйтесь.
Impulse писал(а):
Barracuda250
Наиболее комплектный из всех оставшихся Ту-144Д. Планируется восстановление для летного состояния.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Приветсвую Андрей.
Значит вероятно встретимся на МАКСе снова.
Мои снимки выложены на Тэстпайлотс.ру
Есть также предложение - побывать внутри борта и собрать информацию для энтузиастов, готовых участвовать в восстановлении этой машины до летного состояния.
Буду пизнателен за ваш отклик.
С уважением, Олег
SilverGhost писал(а):
Если этот борт выкатят и на МАКС-2011, попробую доснимать этот борт поподробнее. расшивку, мелочи - все дела.
В будущем еще отщелкаю монинский борт.
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 9:23 am
Заголовок сообщения:
Ястреб-WL
Добрый день!
На Максе буду. в какие дни еще не решил. ту-144 буду дополнительно фотографировать и дополнять свой валк. если его откроют для посещения - отсниму внутренности.
С уважением, Андрей
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 10:03 am
Заголовок сообщения:
Откроют обязательно, SilverGhost.
Я поеду в Субботу и тоже обязательно побываю на его борту. Есть кое какие цели, связанные с помощью по поддержке и восстановлению данного борта до рулежного и затем летного состояния.
Присоединяйтесь. Заодно будет смысл обсудить тему статьи по данной машине.
Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
Уважаемый коллега ПЗ.
согласен что сейчас борт 77115 пока не может летать, но его хотят восстановить до рулежного и летного состояния. Это первое.
Второе -Борт принадлежит не правительству МО, а Клубу Героев г. Жуковского, выкупившего с помощью участия энтузиастов со всей страны (в т.ч. и меня) у компании, которая собиралась его разделать на металлолом, и восстанавливающий его ныне.
Третье - Проект по спасению и установки предполагает установление самолета над въездом на территорию ЛИИ, периодически самолет будет съезжать с постамента для участия в выставках и полетах.
Вы можете узнать об этом на сайте клуба, а также посетив данный борт на предстоящем МАКСе, куда Вас и приглашаю.
С уважением, Олег.
ПЗ писал(а):
К сожалению, 77115 тоже в нелетном состоянии, и уже не будет в летном. Это последний по времени выпущенный самолет (зав.№09-1 - 1-я машина 9-й серии). Да, он почти комплектен, но у него нет оборудования пассажирского салона. Ни перегородок, ни кресел, ни столов и т.д. Он использовался для каких-то там высотных экспериментов. Эн лет назад на нем пытались запустить двигатели, но где-то в поврежденной проводке произошло КЗ и в кабине начался пожар, который чудом удалось ликвидировать. На этом попытки прекратились. Сегодня, необходимых блоков оборудования, агрегатов и узлов для Ту-144 уже практически не осталось. Пока СССР-77115 предсталяет собой выставочный экспонат, который де-юре принадлежит правительству Московской области. В перспективе есть идеи установить его в Жуковском как памятник, но это было бы очень печально.
Ту-144ЛЛ (СССР-77114) тоже давно уже не в летном состоянии. Сняты двигатели, демонтировано многое из оборудования. Судьба его туманна.
К счастью, за обеими машинами пока что есть присмотр и уход. Но все это держится на энтузиазме, и однажды, тоже закончится
Монинский борт потихоньку реставрируется, но тоже на голом энтуазизме. Вот такие пироги...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы