Добавлено: Сб Сен 18, 2010 12:15 pm
Заголовок сообщения:
[quote="SilverGhost"]Нет, пластик разный и Ревелл по вкуснее будет.
а на счет копийности не знаю.
Ничего "вкусного" в ревелльном Мосси я не увидел. у меня есть и тамия и и сабж, имею возможность сравнить.
Минусы модели от Ревелла:
- У ревельнного Мосси все поверхности шероховатые, тотальное вышкуривание
- У РМ дубовые прямоугольные сечения оперения, особенно киля
- У РМ не совсем верный фонарь(высоковат), по крайней мере тамиевский более похож по форме на фото.
- У РМ вся расшивка оплывшая, все лючки перерезать, и лучше переделать все накладные панели.
- У РМ желательно сошкурить все рудимепнты внутреннего оборудования(выглядит убого), и заменить на самодельные или смолу с травлением.
- у РМ надо приводить в порядок лопасти винтов
Плюсы РМ:
- Рулевка дана отдельными деталями(включая закрылки)
- неплохая деталировка бомбоотсека.
По всем остальным параметрам - Тамия рулит. И Эйрфиксовская модель и Монограмм в подметки не годятся. А РМ по сравнению с Т М выглядит кондово.
В принципе, если нужно могу сделать сравнительный обзор, Модели Москито от Ревелла, Тамии и Эйрфикса у меня есть
Добавлено: Сб Сен 18, 2010 6:33 pm
Заголовок сообщения:
grum писал(а):
Постараюсь за выходные сделать, ревелловского Мосси я чуток начал пилить, выложу еще всяческие дополнения
Уважаемый коллега! Если отважитесь на обзорчик - низкий Вам поклон!
У самого тамиевский, а ревелловский мне не нравиться, не знаю почему именно!
С уважением, Павел.
Добавлено: Сб Сен 18, 2010 6:42 pm
Заголовок сообщения:
Насколько мне известно (со слов уважаемых моделистов) у тамиевского обшивка на рулях высоты сделана с музейного экспоната. Там клепка словно гвозди вбитые. Проверте не силен в матчасти
Добавлено: Вс Сен 19, 2010 12:38 am
Заголовок сообщения:
Paulito писал(а):
grum писал(а):
Постараюсь за выходные сделать, ревелловского Мосси я чуток начал пилить, выложу еще всяческие дополнения
Уважаемый коллега! Если отважитесь на обзорчик - низкий Вам поклон!
У самого тамиевский, а ревелловский мне не нравиться, не знаю почему именно!
С уважением, Павел.
Уже начал,отсканировал ревелльного Мосси, очередь за Тамийным. Есть ли смысл вкладывать модели в чертежи? У меня Аэродеталь по Москито, там по мнению многих коллег самая точная графика из общественно доступной, нужно еще отсканировать, отмасштабировать и распечатать чертежи, а это займет какое-то время.
Spatz писал(а):
Насколько мне известно (со слов уважаемых моделистов) у тамиевского обшивка на рулях высоты сделана с музейного экспоната. Там клепка словно гвозди вбитые. Проверте не силен в матчасти
Это тяжело назвать недостатком - лечится шпаклевкой за полчаса+ время на просушку. Вот имитация провиса полотна на руле направления не очень хорошо вышла, но у ревелла еще грубее.
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 9:58 pm
Заголовок сообщения:
Paulito писал(а):
grum писал(а):
Постараюсь за выходные сделать, ревелловского Мосси я чуток начал пилить, выложу еще всяческие дополнения
Уважаемый коллега! Если отважитесь на обзорчик - низкий Вам поклон!
У самого тамиевский, а ревелловский мне не нравиться, не знаю почему именно!
С уважением, Павел.
Сравнение фюзеляжей:
Общая геометрия очень схожа, отклонения в пределах 1- 1,5 мм
Только у Ревелла накладные элементы более грубовато сделаны, оплывшая расшивка лючков шероховатая поверхность, и плохо сделанное "окошко" в носовой части, его лучше переделать, у тамии гораздо лучше, но тоже не идеал. И еще на фото этого не видно, но профиль киля у модели Ревелл плоский, со скругленной передней кромкой, а у модели Тамии все-таки криволинейная поверхность.
По крылу. Консоли крыла моделей ревелла и Тамии по геометрии близки:
Но если у Мосси Тамии все элементы четкие, расшивка аккуратная, то на крыле модели Ревелла (как и на фюзеляже) расшивка оплывшая, поверхности шероховатые, выступающие элементы замылены. Хотя для любителей выпускать и отклонять механизацию - с крылом Мосси Ревелла возьни меньше, закрылки и элероны даны отдельными деталями и сымитированы узлы навески. И еще, по мне так это неприятный недостаток модели Ревелла, на консоли крыла модели Тамии уже есть верхняя часть мотогондолы, а Ревелла придется клеить криволинейные поверхности и без шпаклевания и зашкуривания там не обойдется.
Мотогондолы:
А вот геометрия мотогондол Тамии и Ревелла отличается. Ревелльны чуть длиннее и у них немного другая форма законцовки, и отличается так же расшивка.
Тут уже надо рассматривать соответствующие места на прототипе.
Если уважаемым коллегам сие интересно, то могу продолжить сравнение остальных элементов конструкции - стабилизаторов, фонарей, воздушных винтов, колес и опор шасси, деталировки кабин. Так же попробую все же отмасштабировать чертежи и приложить к оным детали моделей.
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 12:16 am
Заголовок сообщения:
SilverGhost писал(а):
grum
Интересно, жду продолжения.
А почему бы вам это не опубликовать в единой статье?
С уважением, Андрей
Спасибо, обязательно продолжу, может не так быстро как хотелось.
Просто для статьи этого мало, слишком все поверхностно. Но в первом приближении, для ориентировки этого хватит.
По геометрии Айрфикс в 1/48 может быть и поточнее конкурентов - Ревелла и Тамии, просто их модель постарше(имею в виду FB MkVI) и естественно собирается "по возрасту", а поздний бомбер и разведчик имеет не идеальную "фактуру" , и используются две трети деталей от старой модели. Но модель вполне съедобная.
В коробке D.H. Mosquito B Mk.XVI/PR.XVI 1/48 - и их там два.
- их там "полтора землекопа" - некоторые детали не в дубле, к сожалению, но из этой коробки можно собрать очень много вариантов Мосси - NF II, B IV, PR IV, FB VI, ну и заявленные поздние бомберы и разведчики, плюс приложив небольшое усилие некоторые варианты ночников можно изваять
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы