Общей темы по Миг-21 не нашел.
Подскажите кто в теме, интересует Миг-21И (Аналог 144)
Он был сделан на базе Миг-21С, какой двигатель и какая кабина (кресло) стоял в "И"ке?
Спасибо
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 11:08 pm
Заголовок сообщения:
Кабина не подойдёт! У Аналога в кабине пусто, в отличие от боевых собратьев. Нет прицела, некоторых приборов, добавлены панели для включения КЗА. Мало того кабина не изумрудного цвета, а чёрная.
Добавлено: Пт Сен 17, 2010 10:23 am
Заголовок сообщения:
PBY-5 писал(а):
48-й
вот думаю брать резин-кит (проблему с крыльями знаю) или строгать из академа
нет, думаю смысла особого нет. Он кривоват, и беда там не столько в проекции крыла (вопрос о корректности чертежа), ибо на фото снятые сверху (из Ту-144) оно вполне в плане похоже, а в крутке крыла (а оно что у 144, что у "аналога" зело хитрую крутку имеет) и остальном обвесе. Ибо просто прилепить крыло к фюзелю мало
PBY-5 писал(а):
Есть кабина Aires и neomega на миг-21мф она подойдет?
Строго говоря совсем не подойдет. Кабина С от МФ отличается несколько другой приборкой, и немного другими боковинами. Ну и именно у "аналога" наличием доп.панелей КЗА, как верно заметили коллеги.
"Утешить" могу только одним - кабину на С никто не делает, так что все-равно переделывать МФ-ную... но переделывать надо бы, по уму
Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
johnson писал(а):
Нет .... некоторых приборов,
Можно уточнить - каких именно, и с чем это связано? Приборы общих парамеров полета не удалишь, приборы контроля двигателя вроде тоже....
johnson писал(а):
Мало того кабина не изумрудного цвета, а чёрная.
Тут вопрос, была ли она перекрашена: а) ЦЕЛИКОМ в черный (отход от утвержденных авиамедициной стандартов был чреват санкциями), б) при переделке в "аналог", в) на обоих бортах.
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 2:39 pm
Заголовок сообщения:
PBY-5 писал(а):
А хороших фоток кабины И-ки нет?
ХОРОШИХ - увы, нет... только то, что снято и Ту-144. Там кабину немного видно, но хорошими и подробными эти фотки не назовешь... ну при случае конечно полазию по нему с фотиком, но когда этот "прислучай" случится - неизвестно.
Добавлено: Ср Авг 21, 2013 8:31 am
Заголовок сообщения:
Аналог делали из С. С или М в моделях в М 1/48 нет. Есть СМ он же МФ. Отличия МФ от С: - другой двигатель; - встроенная пушка. Насколько я разобрался, гаргрот (горб ) на Р-С-СМ-М-МФ - одинаковый.
По поводу двигателя. С - Р-11Ф2С-300, МФ - Р-13-300. Но в сравнительной таблице ЛТХ в монографии Ефима Гордона на Аналоге указан двигатель Р-13-300.
Пока сам за переделку не брался и подробно хвостовую часть МФ и Аналога не сравнивал, но на первый взгляд - похоже. Возможно из переделок только удаление пушки ГШ-23Л. На какой-то из модификаций 21-го со сменой двигателя изменился и диаметр ВЗ, но, по моему, не на переходе С-СМ (кто знает - поправте).
Я себе под переделку взял МФ от Эдуарда причем Weekend Edition.
Pavel_P
Да, последние 5 валков из Монино я уже снимал за денюжку.
В Монино ладно, вот в Кубинке по слухам 25 тысяч просят за отсъем танка вблизи.
Проблема в том, что Монино и Кубинка перешли, если верить одному источнику, из под ведомства МинОбороны в ведомство МинКультуры.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы