Вдохновлённый быстрым завершением долгостройной Кометы Ме-163 и появившимся сравнительным обзором двух Хейнкелей от разных производителей (http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_23114.html), решил вернуть к жизни другой свой отложенный проект. Но этот случай более запущенный, хотя, и был более близок к завершению. Модель была собрана, окрашена, покрыта лаком, переведены декали и процесс остановился...
Это фото сделано в ноябре 2006г:
Эти - в июле 2007г.:
А этот снимок сделал вчера, 9 июня 2010г.
Краски - Акан. Глянцевый лак тоже этой марки. Кое-где есть потёки от неудачной смывки и потёртости краски до пластика - это одна из последних моих моделей, которые я не грунтовал. Но, даже с моей сегодняшней точки зрения, Саламандра выглядит довольно неплохо, несмотря на некоторые огрехи. В общем, думаю, что всё поправимо.
Хотя, сейчас я бы немного по-иному покрасил. Понятно, что прешейдинг уже не сделать, но можно попробовать сделать постшейдинг.
Остекление было закрыто тамиевским скотчем (по периметру) и Масколом. И было закрыто почти три (!) года. Вчера удалил маски и никаких повреждений прозрачного пластика вообще нет. Так что невольное испытание закончилось успешно. Ни Маскол, ни скотч Тамия не повреждают прозрачный пластик в течении длительного контакта, кто бы что бы не говорил. Ну, по крайней мере, тамиевский пластик.
На двигателе видны робкие попытки деталировки подручными материалами (проволока и прутки Евергрин).
За сегодняшний вечер немного продолжил подзабытое дело - сделал новые маски (только из скотча) на остекление, тем же скотчем прикрыл декали. Той же самой краской (она благополучно пережила это время, не засохла, почти не загустела и не расслоилась) задул следы неудавшейся когда-то смывки, нанёс слой глянцевого лака Mr.Color. Что интересно, глянцевый Акан за три года не высох до конца - поверхность немного липла, собирая ворс, пыль и прочую дрянь. Странно, ведь разводил именно "родным" растворителем именно для лаков...
Сделал новую смывку масляной краской на бензине.
Кстати, о собираемости тамиевского Не-162. Оказывается, я не приклеил в своё время хвостовое оперение и консоли. Но заметил это, когда работал сегодня над моделью.
Впереди три выходных и, надеюсь, что доведу эту модель до полки в самое ближайшее ремя...
Славик, ну это всегда так кажется, что вагон времени! В последнюю ночь будут обязательное и срочное приклеивание антенн и фотографирование.
"А кто не успеет сделать Мессер-тот останется на осень и проверять чертежность модели будет уже не секундант дуэли,а специальная комиссия из СкейлОНО"
Я уже начал делать свой, почти собрал двигатель и нишы шасси, склеил половинки крыльев. Изучаю фото и работы других коллег на тему деталировки двигателя,.. Пока сборка особых косяков не выявила, есть, конечно, но легко поправимые...
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 9:12 am
Заголовок сообщения:
Слава, большой привет!
Ну, про модель не буду - просто здорово!
Слушай, да я вижу решил люфтваффколлекшен подсобрать? Прослеживаешь тему немецкой реактивной авиации, или всё подряд?
С уважением, Павел.
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 10:08 am
Заголовок сообщения:
Спасибо, ребята!
Paulito писал(а):
Прослеживаешь тему немецкой реактивной авиации, или всё подряд?
Паша, не то, что бы всё подряд и не реактивы Люфтваффе. Эти модели были приобретены в разное время и разными путями, замерли на разных этапах сборки. Единственное, что их объединяет, так это заброшенность. Есть в запасе ещё один немецкий реактив, Ме-262, но он почти нетронутый и к нему имеется набор смолы от Айрес. Там довольно много работы предстоит, поэтому, он пока не в ближайших планах.
Никаких тем я не придерживаюсь, а собираю то, к чему лежит душа в данный момент.
Cлава, подозреваю, что серия Luftwaffe будет скоро продолжена!
Здорово, ну а с антенной можно разобраться за дополнительные полчаса час работы)). Командировка отвлекла от работы, пытаюсь догнать на 110-м и Штуке, но у тебя - реактив!!!
Ребята, спасибо! Стараюсь разгрести свои залежи окаменелостей. По крайней мере, есть желание это сделать.
fsl писал(а):
а антенки под фюзелем разве буть не должно,перед основными стойками.
Перед стойками или за ними? Честно говоря, совсем упустил этот момент...
Эта антенна (свой-чужой?) не всегда видна на фото - часто её загораживают створки основных стоек. А на музейных Не-162 я вообще не увидел этой антеннки.
Кроме неё, я упустил штырёк (только что он такое, не знаю) перед козырьком кабины.
А ведь меня не покидало ощущение, что я что-то забыл... Значит, не зря оно меня беспокоило!
Исправлю-добавлю. Спасибо!
Вполне возможно. На музейной Саламандре он красного цвета. Но зачем тогда пилоту окошко в кожухе передней стойки? Я думал, именно через него конролировалось положение передней "ноги"... Хотя, кто их, этих немцев, поймёт...
Вячеслав_Демченко
Слава, привет... Модель очень понравилась - все чисто, аккуратно и со вкусом... Сколько у тебя еще таких замороженных монстров? Кстати, почему статья не прошла редактирование?
О! Именинник подошёл... И ты ещё трезвый?! В такой день...
Серёжа, эту статью я редактировал сам. Так сказать, для себя сделал опытного (или опытового?) кролика и на нём тренировался.
А проектов у меня много. Хватит надолго. О некоторых я писал в теме Кометы, о некоторых умолчал...
Но ты помнишь про Москитов? Свои Та-154 будем добивать синхронно. Мы же договорились?
насколько помню у этого борта окантовка фонаря была черного цвета...
Вот этого я точно сказать не могу. Кстати, ВЗ окрашен красным по инструкции Ревелл к его Не-162 в 1/32, а Тамия по этому поводу ничего не говорит.
Музейная машина как раз таки с красным хлебалом и без черного переплета, но ведь мы понимаем, что это еще ничего не значит Чего-то фото военных лет не нашел пока, но все-таки постараюсь выяснить истину.
Хотя в любом случае переделывать думаю смысла нет - реально же такая машина стоит в музее
в любом случае переделывать думаю смысла нет - реально же такая машина стоит в музее
Ага. Вот она - http://svsm.org/gallery/He-162. Только на ней мотогондола окрашена иначе. А красный ВЗ установлен на движке, который экспонируется рядом.
Никаких тем я не придерживаюсь, а собираю то, к чему лежит душа в данный момент.
Я тоже придерживаюсь такой стратегии. Но, при этом количство "недостроев" растет как снежный ком.
Поздравляю с очередной завершенной моделью! Хорошая работа!
Славик, лаконично и со вкусом. А самое главное - убил долгостроя. Молодца.
Как приедет большой стеллаж для моделей - тоже добью пару долгостроев
У меня на них тоже тамиеский скотч неколько лет нанесён, значит, всё нормуль.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы