Добавлено: Чт Июн 10, 2010 9:22 pm
Заголовок сообщения: F-8 Crusader: китография и выбор модели
Давно меня интересовал вопрос китографии этого замечательного самолета, а потому в один прекрасный момент я начал ее собирать, и пока что получается вот так:
1/32 - 4 модели, безоговорочный лидер - Трампитер, модели которого корнями восходят к модели от Hasegawa в 48-м масштабе;
1/48 - в общем 5 моделей, лучшей является довольно новая модель от Hasegawa;
1/67 - древний Ревелл, старый и страшный, хотя встречаются разные данные о его масштабе - то 1/67, то 1/72. то нечто среднее;
1/72 - 8 моделей, но 4 из них являются более или менее дальними потомками старенькой модели от Hasegawa, а еще часть - просто ее перепаковками, лидером является модель от Академии, которая в свою очередь происходит от все той же хасегавской модели в 48-м;
1/100 - три модели, затрудняюсь сказать, откуда у них растут ноги, и которая лучше;
1/144 - три модели, из них одна смоляная, а другая очень старая, корни модели от Platz так же для меня туманны;
Так же возник ряд вопросов:
1) Каковы косяки модели от Академа? встречаются упоминания неверного ветрового стекла, и по мелочи, но общей картины составить не удается;
2) Верно ли. что хасегавская модель в 72 короче и ниже на 2 мм, чем нужно? Встретил такую инфу в двух местах, но вроде н еочень-то много народу на это жалуется.
Так же немного поскоблил верхушку айсберга афтермаркета, но айсберг большой и скоблить долго.
Набросок китографии находится тут ,
прошу поправить/дополнить меня, где я напутал/недописал, ну и ускорить процесс скобления афтермаркетного айсберга.
А если серьезно, то можно
а)Фонарь открыть, тогда это будет не так бросаться в глаза
б)ну и, как разумно предложил Андрей, можно забить,
кстати, интересный вариант
Да на него смола стоит столько же за сколько я его взял, и даже больше.
Неее! Открытым фонарь делать не интересно. Хоть у меня пока нет моделей с открытыми фонарями,но не представляю себе Крусэйдер с открытым фонарём. Его красота и изящность представлена более с закрытым. Я так считаю.
Имхо, истинный облик крестоносца проявляется, когда у него поднято крыло, открывание тормозного щитка и фонаря - по вкусу
Но заказывать смолу на кокпит и при этом его не открыть- это довольно нерационально...
А смола хоть и стоит довольно прилично, но она того стоит! Вот сравните ниши шасси на модели и смоляные? а отсек под крылом?
На Крусейдер стоит разориться на смолу: кабина + ниши от Айрес
если открывать бортовые отсеки пушек, штангу, крыло - то набор от СМК
если открывать тормозной щиток - то СМК
+ травло Эдика и Парта не помешает
SilverGhost
Андрей , когда же увидим достройку Вашего крусейдера , ведь глядя на Вашу постройку я купил себе такой же , требую продолжения банкента !!!
SilverGhost
Андрей , когда же увидим достройку Вашего крусейдера , ведь глядя на Вашу постройку я купил себе такой же , требую продолжения банкента !!!
Достраивать в ближайшие полгода не буду. нет времени. я теперь моделист-теоретик.
а)Фонарь открыть, тогда это будет не так бросаться в глаза
с открывающейся частью там все в порядке, покрайней мере видимых искожений не замечено, фонарь как фонарь, Андрей имел в виду козырек, у него лобовое стекло шире чем надо!
Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
SilverGhost писал(а):
если открывать тормозной щиток - то СМК
Андрюх там нет ничего общего с оригиналом, поверь, сплошная фонтазия на тему
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы