Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Камуфляж или нет?

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 других фирм - Brewster, Hughes, Martin, Northrop, Sikorsky и прочие
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
Часто встречал на американских машинах времен войны (P-40, B-25 и др.) такую окраску, как у этой Cessna T-50, единственно, окантовка крыльев и стабилизаторов могла быть как более светлой, чем основной тон, так и темнее его. Скажите пожалуйста, это такой камуфляж или следствие неравномерного выгорания, истирания краски и последующего подкрашивания? Спасибо!


^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, так окрашивались американские самолеты одно время.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вроде варианты пятен были Medium Green и какой-то серый или серо-зеленый. Типа деформирующей окраски для разрушения силуэта.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Спасибо! А в какие именно годы применялась такая окраска (чтобы знать, с какими типами американских о.з. она совместима и выбрать самый интересный вариант)?
^
    


в игноре у 1 пользователей
точно не помню, но конец 44-начало 45, а потом ввели полностью серебристую.
^
    


в игноре у 1 пользователей
fly писал(а):
Скажите пожалуйста, это такой камуфляж или...

(С) "В июне 1942 года в дополнении к Т.О. 07-1-1 определялось, что вдоль передней и задней кромки крыльев и стабилизаторов следует наносить пятна неправильной полукруглой формы краской Medium Green № 42. Это требование носило экспериментальный характер и не было обязательным для всех самолетов... В Африке же подобного камуфляжа вовсе не использовали."
По последней фразе (про Африку) нет полной уверенности, что это касалось всех типов машин.
organic писал(а):
точно не помню, но конец 44-начало 45, а потом ввели полностью серебристую.

Shocked organic, промахнулись и с введением пятен (на два года) и с отменой камуфляжа (на год). Всё же не стоит вводить людей в заблуждение.
(С) "После проведения необходимых испытаний 26 декабря 1943 года появилась новая версия Т.0.07-1-1, в которой отменялся любой камуфляж на самолетах USAAF (а не как Вы пишете - вводилась "серебристая" окраска)*. Приказ вступал в силу 2 января 1944 года... Машины, успевшие попасть в боевые части, оставались в камуфляже".
* курсив мой.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Спасибо! И может, кто выложит вид сбоку машины в подобной схеме, или сбоку они не отличались от обычных? И как вы считаете, для чего на приведенной мной Цессне Т-50 нанесены красные полосы на крыле и черные пятна в носу, на мотогондолах и двери?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сбоку вид как у обычной, но на киле тоже могут быть пятна (на Б-17 такое достаточно часто было)
^
    


в игноре у 11 пользователей
Спасибо! А такая схема могла применяться на австралийских машинах (тех же Р-40)?
^
    


в игноре у 1 пользователей
fly писал(а):
на австралийских машинах (тех же Р-40)?

На машинах USAF в Австралии, или на машинах RAAF?
^
    


в игноре у 11 пользователей
На машинах RAAF.
^
    


в игноре у 1 пользователей
fly писал(а):
На машинах RAAF.

Ни упоминаний, ни документального подтверждения на применение американских схем камуфляжа на машинах RAAF никогда не встречал.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Спасибо! А черные мотогондолы на T-50, фото которого привел в начале ветки - это, на ваш взляд, элемент трехцветного камуфляжа, подкраска или противобликовая панель?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Думаю, что ни то, ни другое, ни третье. Что то эксклюзивное, но что не могу сказать.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy