да все верно - возня с академом имхо до добра не доведет, уж больно ужасны петли на капоте.
я тоже взял хасю и тихо радуюсь. альтернатив ей ни в лице ревеля и уж тем более академы нет и не будет
есть к слову хоббипёс но он как бы это сказат - переосмысленная хася, и там почему то поплыл капот, уж очень он прямоуголен в профиль (наверное - в противовес скругленному ревелю)
для тех, кто все-таки купил Revell и делает версию A-8/R11 - боковик от зарубежного коллеги:
Нужно рассмтривать данный профиль, по крайней мере, очень осторожно, а тем более применять его при изготовлении модели. На то есть несколько причин
1. 1./NJGr10 была образована в Werneuchen 1.11.1944 из I./JG300, есть сведения, что на момент передачи машин в I./JG300 было всего два Fw190 A6, причем только один в годном для полетов состоянии. Именно из этой "годной" машины и был сделан первый "Neptun" белая 11, фото которого под разными названиями мелькают в исторической литературе (его называют даже А9/R11 в некоторых изданиях). На оффициальном сайте JG300 http://www.jg300.de, также очень мало сведений.
Обе машины были потеряны в августе 1944. В это время 1./NJGr10 базировалась на Bonn-Hangelar.
Модификация Fw A8 на момент образования NJGr10 была только в 4./NJGr.10
Позже 1./NJGr получала А8, но в каком количестве и какие из них были оборудованы радаром неизвестно. 28.8.44 часть машин (по одним данным 2, по другим 3) из 1./NJGr.10 были передана 2./NJG11, в которой были свои Fw190 A8 в количестве 8 штук. 27.10.44 остатки 1./NJGr.10 были переданы 3./NJG11 (на момент передачи имела свои 4 Fw190 A8, из них исправных 3), а вновь созданная 1./NJGr.10 была сформирована в Bonn-Hangelar, где в 2.45 была переименована в 8./NJG11.
2. Вызывает подозрение и эмблема эскадрильи, а точнее ее фон. Стандартная эмблема была на желтом фоне, их NJGr переняли у JG300
В справочнике "Emblemme der Luftwaffe" ISBN 3-7637-5986-7 вообще дается следующее пояснение
от туда же
это фрагмент сбитой машины
3. Вызывает подозрение бортовой номер машины состоящий из пяти цифр.
4. (самая важная) Я задавал в письме вопрос автору профиля Симону, где он взял данные для этого профиля, ничего внятного он мне не ответил. На одном из зарубежных форумов пару лет назад также была дискуссия по этой машине, никто не смог найти ни фото, ни данные о пилоте. Мои поиски тоже не дали результатов.
Есть мнение, что история появления данного профиля связана вот с этим снимком, а точнее подписи под ним
,
но других данных, достоверно подтверждающих принадлежность машины этому пилоту, тип антенн и другие признаки нет.
Если у кого-то есть сведения по NJGr 10, буду очень признателен.
Добавлено: Пт Май 01, 2009 4:24 pm
Заголовок сообщения:
в книге издательства Classic "Battle over the Reich - The Strategic Air Offensive Over Germany 1943-45 vol.2" приведена следующая фотография с соответствующей подписью (эко бывает! искал фото Do-17, заодно нашел обсуждаемый 190))):
Похоже, профиль соответствует реальному самолету: и кабанчик присутсвует, и пламегасители на месте, и очертания камуфляжа тож, рожки опять-таки в наличии.
Осталось только понять, входил ли он в NJGr 10? Ибо! Хорошо бы восстановить историческую справедливость).
Добавлено: Пт Май 01, 2009 5:08 pm
Заголовок сообщения:
Tiomen, снимок, приведенный в пример мною, является фрагментом, приведенного Вами. Но номера то не видно. Я видел это фото, но, опять же повторюсь, нет достоверных данных по машине (по крайней мере я не нашел, хотя ищу долго).
Кстати, на днях должен "приехать" диск с обещаной ранее информацией, сам жду, интересно посмотреть.
Купил FW190A-3 TAMIYA 1/72. Измерил по чертежам из спецвыпуска "Аэроплана":
- капот двигателя короткий;
- диаметры тунеля двигателя, вентилятора, кока винта маленькие;
- длина самолета в 1/72 не соответствует 8798 мм длины прототипа (короче).
Общая картина недостатков как у REVELL кроме ниши хвостовой опоры шасси и фонаря.
Мелкие ниши основных шасси у TAMIYA легко устранимы и наверное створки отсеков шасси прйдется открыть.
Добавлено: Ср Май 20, 2009 7:53 pm
Заголовок сообщения:
Страница 28 в спецвыпуске Аэроплана FW190A-3/A-4. Но если чертежи не внушают доверия то можно измерить длину модели. Длина прототипа 8798 мм для FW190A-3/A-4 и 8950 мм FW190A-5/A-9. А ранние FW190A-1/A-2 по этому изданию были длинее чем FW190A-3/A-4 (8850 мм).
Добавлено: Ср Май 20, 2009 8:24 pm
Заголовок сообщения:
Новичек писал(а):
Страница 28 в спецвыпуске Аэроплана FW190A-3/A-4. Но если чертежи не внушают доверия то можно измерить длину модели. Длина прототипа 8798 мм для FW190A-3/A-4 и 8950 мм FW190A-5/A-9. А ранние FW190A-1/A-2 по этому изданию были длинее чем FW190A-3/A-4 (8850 мм).
Чего то я не пойму, длина какого прототипа приментильно для А3? Что вы под этим подразумеваете? Он отличался от А2 (которых было выпущено всего 400 штук), мотором D2 вместо С2, стяжными застежками на капоте, формой воздухозаборника нагнетателя, и некоторыми лючками обслуживания. На ранних А3 не было выпускных жалюзей за капотом. Все.
Если вы будете устанавливать держатель ETC, то внутренние створки не устанавливались в случае установки Umbrust Bausatze (на заводе), или снимались в полевых условиях (Rustsatze).
А есть вот такие данные:
Добавлено спустя 27 минут 55 секунд:
Поляки очень часто удлиняют машину (может это связано с тем, что первоначально делались замеры летающей реплики из Флориды, она действительно длинее из за современного мотора), то что выложено схемами взято из старых немецких источников, склонен им верить.
Данные опубликованные в бюллетене ЦАГИ 1994 г. относительно А3 также подтерждают, что длина 8,8 метра.
То, что пишут совремнные отечественные "исследователи" - есть вообще ужас.
По всей видимости, Вы смотрели эти данные:
но если, вы почитаете внимательно "источник", то найдете там огромное количество ляпов и несоответствий.
Добавлено: Ср Май 20, 2009 9:26 pm
Заголовок сообщения:
исходя из длины прототипа 8,798 - в 72-м масштабе получается 12,2см.
померил сейчас тамийскую модель:
сам фюзеляж - 11,2см
кок - 0,8см
часть вентилятора, выпирающая из из фюзеляжа, к которой в модели крепится кок - 0,15см
итого: 11,2+0,8+1,5=12,15
получается что короче на 0,5мм? ну не знаю, на мой взгляд - не критично:-)
Добавлено: Чт Май 21, 2009 5:39 pm
Заголовок сообщения:
[/url]
Спасибо за полезную информацию. Есть над чем подумать.
Обратите внимание на длину и форму (закругление) капота. А общая длина модели оказывается в шоколаде. Возможно тамиевцы дотянули за щет длины выступающей части вентилятора. Вроде он както слабо утоплент в тунель.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы