Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МиГ-3 в Новосибирске на День Победы

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://vif2ne.ru/smf/forum/0/co/292506.htm
^
    


в игноре у 8 пользователей
Интересно, в какой стране он в итоге приземлится.
^
    
Это спешка или небрежность - нет дюралевых полос на стыке консолей и центроплана, у правой стойки щитки не закрылись полностью..?
А по предыдущему посту - да уж, наша авиационная история богата интереснейшими и красивыми самолетами, которые у нас никому не нужны...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот еще снимки МиГ-3, который теперь в Америке. Там он нужен...
^
    
Зато живёт машина нормальной, полноценной жизнью самолёта, а не гниёт под забором.
Кстати, об отношении к авиации современных властей. В Иркутске был расформирован ИВВАИУ, техника, которая стояла для обучения техперсонала, сейчас уничтожается. А когда закрывали институт, говорили, что на базе имеющихся машин и площадей будет создан музей авиации в Иркутске. Evil or Very Mad
Но это уже оффтоп.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Интересно какой мотор стоит на МиГ е.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Двигло Аллисон. Этот самолет был на макс 2007. Если погуглить по ключу ЗАО Авиареставрация Новосибирск то найдете много интересного.
^
    


в игноре у 20 пользователей
А разве на МАКС-е не с АМ-38 был? Я его, правда, только в воздухе видел.
^
    
Все новосибирские МиГи должны быть с Аллисонами. Из-за другого вращения винта, относительно оригинального варианта с АМ-38, воздухозаборники маслорадиаторов имеют зеркально выполненные входы воздухозаборников. Подробно отснят в книге - http://www.knigka.su/other_books/voennaya_tem/140931-mig_3_legendy_aviacii.html
^
    


в игноре у 6 пользователей
Нечаев
Если мне не отшибает память МиГ-3 с АМ-38 был на МАКСе 2005 и принадлежал Руссавиа. Где то у меня на пленке были фотки если разыщу - кину.
Нашел

^
    
GFO писал(а):
Нашел


есть подозрение, что это нелетающий макет, и как бы не на Поклонке он сейчас обитает... Очень уж кабина странная, и стойки тонковаты...
^
    
На МАКСе в 2007-м летал МиГ с двиглом Аллисон, мы специально узнавали
^
    
Desdi писал(а):
это нелетающий макет

100%
^
    


в игноре у 1 пользователей
народ приветствую. А вот такой вопрос. Откуда у нас появился летающий И-15 бис (И-152) который снимался в фильме "Небо в огне".
^
    


в игноре у 7 пользователей
Desdi писал(а):
GFO писал(а):
Нашел


есть подозрение, что это нелетающий макет, и как бы не на Поклонке он сейчас обитает... Очень уж кабина странная, и стойки тонковаты...

От МиГ-3 в нем разве что название... даже по радиатору и верхнему капоту видно что это макет лишь отдаленно напоминающий прототип
^
    
В свое время видел восстановленный МиГ-3 с АМ-38 на территории Новосибирского авиаремонтного завода. Интересно , где он сейчас? Что до И-152 ,И-153 ,И-16 то их серийное производство ведется в Новосибирске уже давно ( еще при мне все мало- мальски годные Аш-62ИР поснимали с Ан-2 в городском аэропорту...). Коллекционеры на Западе платят и получают современный самолет , изготовленный по чертежам 30х . Нормальный бизнес...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот единственный, реально восстановленный МиГ-3, а не реплика. Но у него были проблемы с движком, т.к. собирали его из частей 3-4 движков от Ил-2 и как результат он не прошел сертификацию. В какой стадии сейчас проект - не знаю.

^
    


в игноре у 1 пользователей
Доброго всем времени суток!
b]GFO[/b]
Если не ошибаюсь, на Ваших снимках - макет из Монино, 40-летней давности.
redvostok
Нет, в Новосибирске нет серийного производства по чертежам 30-х. Все самолеты только восстанавливались и восстанавливаются в "Авиареставрации", в основном по заграничным заказам, из найденных в болотах и лесах, с использованием оставшихся родных деталей (а именно их процент в летающем самолете определяет, восстановлен он, или сделан заново). В ДИТе применялись детали найденных И-15бис.
BM
Два других МиГа точно также восстановлены, но переделаны скосы воздухозаборников м/радиаторов из-за противоположного направления вращения винта на Allison V1710-60.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Uliki писал(а):
менно их процент в летающем самолете определяет, восстановлен он, или сделан заново


а Какой процент должен быть? И двигатель в зачет не идет, так это, коль Allison V1710-60 ставят?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Uliki писал(а):
Два других МиГа точно также восстановлены, но переделаны скосы воздухозаборников м/радиаторов из-за противоположного направления вращения винта на Allison V1710-60.


Отнють... Куча различий в мелочах. Исключительно мое мнение, не более - обводы "морды лица" значительно отличаются от оригинала, именно из-за установки Allison-а. Если на это не обращать внимание - схожесть процентов - 90. Но цитируя Psy-06 " Два сантиметра для меня много" )))))))

Столько Мигов не откопали, в приемлемом качестве, сколько "восстановленных" летает. Mr. Green

Это исключительно "реплики", не более! Хотя, справедливости ради, надо сказать, что в каждой "реплике" присутствует какая-то оригинальная запчасть / запчасти.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy