Добавлено: Вс Май 09, 2010 10:27 pm
Заголовок сообщения:
Это спешка или небрежность - нет дюралевых полос на стыке консолей и центроплана, у правой стойки щитки не закрылись полностью..?
А по предыдущему посту - да уж, наша авиационная история богата интереснейшими и красивыми самолетами, которые у нас никому не нужны...
Добавлено: Пн Май 10, 2010 6:27 am
Заголовок сообщения:
Зато живёт машина нормальной, полноценной жизнью самолёта, а не гниёт под забором.
Кстати, об отношении к авиации современных властей. В Иркутске был расформирован ИВВАИУ, техника, которая стояла для обучения техперсонала, сейчас уничтожается. А когда закрывали институт, говорили, что на базе имеющихся машин и площадей будет создан музей авиации в Иркутске.
Но это уже оффтоп.
Добавлено: Пн Май 10, 2010 2:42 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев
Если мне не отшибает память МиГ-3 с АМ-38 был на МАКСе 2005 и принадлежал Руссавиа. Где то у меня на пленке были фотки если разыщу - кину.
Нашел
Добавлено: Вт Май 11, 2010 6:32 am
Заголовок сообщения:
В свое время видел восстановленный МиГ-3 с АМ-38 на территории Новосибирского авиаремонтного завода. Интересно , где он сейчас? Что до И-152 ,И-153 ,И-16 то их серийное производство ведется в Новосибирске уже давно ( еще при мне все мало- мальски годные Аш-62ИР поснимали с Ан-2 в городском аэропорту...). Коллекционеры на Западе платят и получают современный самолет , изготовленный по чертежам 30х . Нормальный бизнес...
Добавлено: Вт Май 11, 2010 7:22 am
Заголовок сообщения:
Вот единственный, реально восстановленный МиГ-3, а не реплика. Но у него были проблемы с движком, т.к. собирали его из частей 3-4 движков от Ил-2 и как результат он не прошел сертификацию. В какой стадии сейчас проект - не знаю.
Добавлено: Вт Май 11, 2010 10:17 am
Заголовок сообщения:
Доброго всем времени суток!
b]GFO[/b]
Если не ошибаюсь, на Ваших снимках - макет из Монино, 40-летней давности.
redvostok
Нет, в Новосибирске нет серийного производства по чертежам 30-х. Все самолеты только восстанавливались и восстанавливаются в "Авиареставрации", в основном по заграничным заказам, из найденных в болотах и лесах, с использованием оставшихся родных деталей (а именно их процент в летающем самолете определяет, восстановлен он, или сделан заново). В ДИТе применялись детали найденных И-15бис.
BM
Два других МиГа точно также восстановлены, но переделаны скосы воздухозаборников м/радиаторов из-за противоположного направления вращения винта на Allison V1710-60.
Добавлено: Вт Май 11, 2010 2:14 pm
Заголовок сообщения:
Uliki писал(а):
Два других МиГа точно также восстановлены, но переделаны скосы воздухозаборников м/радиаторов из-за противоположного направления вращения винта на Allison V1710-60.
Отнють... Куча различий в мелочах. Исключительно мое мнение, не более - обводы "морды лица" значительно отличаются от оригинала, именно из-за установки Allison-а. Если на это не обращать внимание - схожесть процентов - 90. Но цитируя Psy-06 " Два сантиметра для меня много" )))))))
Столько Мигов не откопали, в приемлемом качестве, сколько "восстановленных" летает.
Это исключительно "реплики", не более! Хотя, справедливости ради, надо сказать, что в каждой "реплике" присутствует какая-то оригинальная запчасть / запчасти.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы