Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Monogram 1/76 A3J-1/A-5A Vigilante(#2757) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 фирм North American и Rockwell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/2757.html
Здравствуй Андрей!!! Я знал что ты собираешься написать о Виджиланте, но ни как не мог представить себе то, что я прочёл. Узнал много нового, от разных фирм паковавших этот замечательный Самолёт, до новых - старых масштабов. Сам в Моделизме пока не силён, но то, Я представлял себе описанные косяки немного иначе, но когда стал рассматривать Фотографии, тут меня сразило на повал качество Моногравмовского литья и нестыковок. Отличная статейка!!! П.С. Гараздо удобней и приятней собирать этот самолёт УЖЕ с внутринней расшивкой и более деталированным набором, где есть много деталей, но и не только из-за этого.

Спасибо за статью, мне было интересно.
^
    
Отличная статья. Так и повеяло романтикой первых лет стендового моделизма ( в нашей стране модели появились в 70е...). При всех недостатках столь древних моделей делать их как-то приятней чем сделанные почти идеально , но совершенно лишенные эмоций модели Тамигавы... Даже захотелось приобрести подобное. Приходилось и мне изготавливать модели того же Ревелла с клеймом "сделано в Англии". Дрова-дровами , но работать с ними приятно...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ничего нового я не увидел - нестандартная (это ещё мягко сказано!) модель, необычный прототип, тщательная работа с информацией (сбор и анализ), сведение всего полученного в статью. После прочтения твоих обзоров не остаётся практически никаких вопросов ни по модели, ни по прототипу!
Но я тогда задам несколько иной вопрос. Rolling Eyes
Андрей, а когда будет сборка обозреваемого? Wink Статьями задаёшь некую интригу и народ уже настроен на продолжение в виде материализации написанного! Давай! Ждём. Very Happy
^
    


в игноре у 19 пользователей
Barracuda250
Спасибо!
Но в отличие от бездушных моделей Трумпитера/Босса, к таким моделям особое отношение - Plasticart, Frog, Monogram, Aurora, Hawk, ранняя Hasegawa, Italaeri, UPC, Lindberg. Это модели, ставшие уже историей. Как правило, эти модели выходили в свет почти одновременно с первым полетом самолета. и были довольно похожи на прототип несмотря на обстановку секретности некоторых испытуемых самолетов.

И ты будешь долго смеяться, узнав, что лучший на сегодня модель В-52 всего на 8 лет моложе этой модели, а лучший DC-3/C-47 - на 19 лет моложе. и у них у обоих - внешние расшивки. зато у них есть то, чего нет у бездушных моделей Трампа - деталировка и хорошая геометрия.

redvostok
Спасибо! Полностью с вами согласен!

Вячеслав_Демченко
Спасибо Слава! Это я еще схалтурил Wink решил не делать сжатый перевод описания истории и технических особенностей A3J-1/A-5A. лениво было, вторая статья поджимала... А ведь рассказ о его системе вооружения вполне заслуживал отдельной главы в статье, так как эта тема - самая малоизученная для владельцев модели Виджа.

Сборка обозреваемого аппарата может когда нибудь будет, но не мной, а владельцем этой модели. правда после этой статьи его азарт в адрес этой модели немного поутихнет. Я только взял интересную модель для нестандартного обзора, хотя у самого лежит коробок 40, которых ожидает нелицепритяная судьба быть обзоренными и опозоренными. Mr. Green
Модель А-5А я хотел изначально, с того момента как год назад купил Трамповский RA-5C. поэтому мне было интересно изучить возможность его постройки. и по результатам статьи для себя сделал 1 вывод - если не найду конверсию от Cutting Edge дешевле чем за 100 уе, то плюну и буду делать RA-5C каким он был. так как методом перепила не получить А-шку из С-шки.

Хотел было попробовать сделать А-5В, но таких реально было всего 2 штуки с бортовыми номерами 149300 (s/n 269-35) и 149302 (s/n 269-37)
но по ним крайне мало фоток (всего 2-3 штуки), непонятно как их красить, какие там были маркировки и прочее. а уже даже не говорю о том, что декалей в природе на них не было отродясь. зато по геометрии они полностью соответствовали RA-5C, без его контейнера с оборудованием.
А трамповского Виджилента в 72-м ожидает обзор. так как я пока не знаю насколько он кривой. но то, что кривой - это факт;)

Так что интригу я развеял. Зато после твоего обзора Спитфайра, захотелось его сделать Shocked

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 10 пользователей
SilverGhost писал(а):
у самого лежит коробок 40, которых ожидает нелицепритяная судьба быть обзоренными и опозоренными.

Лучше пусть у них будет судьба быть собранными! Чёрт возьми, почти тост получился... Shocked Very Happy
SilverGhost писал(а):
после твоего обзора Спитфайра, захотелось его сделать

Значит, надо делать! Wink Модель того стОит, поверь пока на слово.
Кстати, я его уже две недели, как сделал. Должон быть в №6 М-Хобби - спрашивайте в модельных и книжных магазинах (это неприкрытая реклама). Rolling Eyes
^
    


в игноре у 19 пользователей
Вячеслав_Демченко
Время увы не позволяет делать модели. уже 4 месяца не трогал их. на статью в среднем уходит 1-2 вечера, а на модель... ммм, промолчу. Embarassed

Я увидел его деталировку и сразу захотелось, хоть и совсем не мой масштаб. но зато вроде как лучший из спитфайров. правда Андрюха Proff сейчас придет и скажет, что Спитфайр обязан быть только в 24-м масштабе или крупнее Mr. Green

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 10 пользователей
SilverGhost писал(а):
Время увы не позволяет делать модели.

Хех... Проблема времени - самая животрепещущая. Wink
А ты ещё так молод! Что же будет дальше, когда обрастёшь семьёй и семейным бытом? Rolling Eyes
^
    


в игноре у 19 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
SilverGhost писал(а):
Время увы не позволяет делать модели.

Хех... Проблема времени - самая животрепещущая. Wink
А ты ещё так молод! Что же будет дальше, когда обрастёшь семьёй и семейным бытом? Rolling Eyes


Страшно и подумать. тогда модели рискуют стать историей;)

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
( в нашей стране модели появились в 70е...)
-Пластикартовский Ту-104 был собран (в основном, конечно, отцом, но и я руку приложил Mr. Green ) в году 1966 или 67.
^
    
Андрей, огромное спасибо за обзор!
Читал с чуством ностальгии, прямо детством повеяло.... Монограмовская модель - моя ровестница.
Не взирая на то, модель была разработана "по мотивам" палубного бомбардировщика, для своего времени это была шикарная вещь.
Если бы мне в детстве попалася такой самолет - все самокаты и пистолеты во дворе были бы моими (только за посмотреть)! Razz
Я обратил внимание (на коробке видно), что там должна была входить в комплект ядерная бомба. И в конструкцию модели д.б. входить механизм сброса бомбы (кнопочка внизу хвостовой части модели). Куда делось?
Еще раз спасибо!
С уважением.
Игорь
^
    


в игноре у 19 пользователей
Seversky
Спасибо Игорь!
Я сам искал этот механизм... ни в инструкции ни в комлекте не было. возможно в первом релизе 1959 года она была, а в релизе 1968 года - ее уже не стало.
А вот в Ревелл 1/83 эта штуковина вроде как есть;)
С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 8 пользователей
1/76 PA53-98 Monogram A3J Vigilante (A-5A)
This is the early nuclear bomber version of the Vigilante, which was the original design. When you press a small button, the bomb ejects out the back between the two engines like the real aircraft.

^
    


в игноре у 19 пользователей
ну да, а в данной коробке это все уже ликвидировано((((
^
    


в игноре у 8 пользователей
SilverGhost

Не исключено, что один из рабочих вариантов - совместить модели Monogram A3J-1/A-5A Vigilante и Trumpeter RA-5C. Как это сделать, пока не могу сказать, надо держать оба пластика и чертежи. Принимаю во внимание, что такой вариант ты исключил, как нецелесообразныый.
^
    


в игноре у 1 пользователей
SilverGhost писал(а):
ну да, а в данной коробке это все уже ликвидировано((((


Значит надо его переактивировать. Twisted Evil Что, и у реальното она там выпадала?
^
    
sashaNar писал(а):
Что, и у реальното она там выпадала?

Таки да! Именно оттуда и выпадала...
^
    


в игноре у 1 пользователей
))) С*** ньюками на русских!

Выпадающую бомбу все же не очень сложно воспроизвести.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Pavel_P писал(а):
SilverGhost

Не исключено, что один из рабочих вариантов - совместить модели Monogram A3J-1/A-5A Vigilante и Trumpeter RA-5C. Как это сделать, пока не могу сказать, надо держать оба пластика и чертежи. Принимаю во внимание, что такой вариант ты исключил, как нецелесообразныый.


Павел, я рассматривал подобный вариант.
но он еще сложнее чем просто переделка RA-5C в А-5А.
дело в том, что модель RA-5C трампа и А-5А Монограма имеют разницу по ширине фюзеляжей в среднем 3 мм, плюс ко всему неверная морда что у Трампа, что у Монограма. поэтому совмещение 2-х моделей будет на порядок сложнее, чем перепил одной из них.

для переделки RA-5C в А-5А надо сделать следующее (я этот вариант рассматривал, но не в статье):
- опилить носовую часть по ВЗ и отпилить обтекатель РЛС вплоть до фонаря.
- эту носовую часть (там где кабина) распилить по горизонтали и опустить линию остекления до уровня А-5А (получается треугольная вырезка)
- в оставшейся хвостовой части срезается гаргрот. получивашаяся от его удаления дыра заделывается пластиком снизу и шпаклевкой сверху
- стыкуются носовые 2 секции с хвостовой
- из шпаклевки формируется плавный низкий гаргрот кабины
- из литника делается длинный обтекатель до киля на верхней части фюзеля
- ВЗ придается прямая форма вырезов (У RA-5C они немного скруглены)
- киль подрезается до нужного
- у крыльев отрезаются наплывы на передней кромке и дорабатываются другие мелкие различия между модификациями
- разбираемся с задницей - какие вырезы сопел делать или оставлять как есть. (есть ранние - когда сопло закрыто обтекателем полностью, а есть поздние, там где сопло без обтекателя. У трампа поздняя версия задницы)
- переделывает под бомбовариант хвостовой обтекатель
- все это дерьмо шлифуется и не раз
- перешиваем расшивку на носовой части и спине самолета
- в кабину и ниши пихаем травло от Эдуард
- прокидываем гидрач по нишам и стойкам
- ставим смоляные сопла Айрес
- из афтемаркетных декалей от SuperScale подбираем методом вырезания бортовой килевой номер, название авианосца, эскадрильи, и ее эмблему

Це, модель готова.

А если совмещать 2 модели... то там еще больше работ....

С уважением, Андрей

Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:

Игорь меня немножко опередил, добавлю вот еще фоток:



вот такой чудный боеприпас был Mk.43 и Mk.27 - высокоточные водородные бомбы.

Почитав за полгода про 4 разработки фирмы North American, которые разрабатывались почти в одно время - XB-70 Valkyrie, XF-108 Rapier, X-15, A3J/A-5 Vigilante - сложилось впечатление, что там конструктора реально принимали тяжелые наркотики:mrgreen: Mr. Green Mr. Green

С уважением, Андрей
^
    
Замечательная статья, и интересно, и познавательно, и тема любимая.

А наркотики...Их тогда многие принимали, вспомните Convair'овские разработки - что сверхзвуковой гидросамолет, что безумный гибрид самолета ВВП и вертолета Wink

С уважением, Николай.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Коля, спасибо за отзыв!

С уважением, Андрей
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy