http://scalemodels.ru/articles/2695.html
Спасибо за отличный обзор, теперь буду знать, какую именно модель А-20 нужно будет брать. Скажите пожалуйста, а где можно найти книгу, упомянутую Вами выше?
Сергей, спасибо за обзор. Если можно добавьте фотку декали полностью.
И немножко личного мнения. Когда модель даже еще не появилась в продаже были выложены фотографии того что будет. Отдельно литники и были фото собранной модели. Мне не понравилась форма носа. Судя по фоткам на модели он немножко островат. И так как это один из моих самых любимых самолетов я даже не стал покупать эту модель. Честно говоря расстроился. Но это так, лирика. Вообще модель очень хорошо сделана и проработана. И думаю будет очень хорошо смотреться в собранном виде.
freeman На мой взгляд, ты немного неправ, Денис. Толи твои фотки неудачном ракурсе, толи стволы придают остроту, но на самой модели вроде все вполне сходится с фотами. Сам лично сравнивал
Плохой там нос, лучше от Матчбокса/Алангера взять. В остальном - отличная модель
Чем же это?
Вот на фото Дениса, если приглядеться, точно видна игра светотени, нормальные там обводы! .
А если на то пошло, тот нос подравнять какие проблемы? Это ж не прозрачный фонарь исправлять.
Завтра на скотче собрать постараюсь, выложу еще фото, обсудим подробнее.
а чего там плохого? сам пятачек? или вся часть, которая пристыковывается к основному фюзеляжу? и опять-таки в какой части не хватает: в ширину или в высоту?
ниччего не понимаю! (с)
Добавлено спустя 2 часа 13 минут 33 секунды:
там другой косяк есть: солидная ступенька (около 1 мм) на стыке крыла снизу. Толи крыло худое такое, чтобы основание на фюзеле слишком толстое, либо у меня набор косячный...
Desdi у Вас есть эта ступенька?
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 8:25 am
Заголовок сообщения:
freeman писал(а):
На мой взгляд он островат, и в ширину, и в высоту. Туповатее должно быть.
В общем сфотографировать пока не получилось, но детали на скотче собрал. Если судить по чертежам, то должно быть туповатее и прилично. Впрочем толщина пластика позволяет это сделать в одно движение напильником. Но вот разглядывание фото показывает что если и должно быть туповатее, то не настолько , я больше верю фото. Да и фото борта 4 ВВС СССР, выложенное Михаилом, говорит о том же. А если отзеркалить фото б.н. 57, то получится хорошее соответствие ракурсов между этой фото и фото модели, выложенной Freeman'ом . Сравните. Подравнять конечно надо, но не критично. Обводы в целом сомнений не вызывают. А вот толщина крыла в районе законцовки, там явный косяк, и по этому фото видно, и по ощущениям пока в руках крутил. Но я с ним бороться не буду.
Otm писал(а):
cолидная ступенька (около 1 мм) на стыке крыла снизу
Носок крыла и зализ стыкуются без ступенек. А вот на траверзе крепления стойки шасси таки да, есть излишняя брюховатость в нижней части основания-выступа посадочного места под крыло. Я такую неприятность убирал на стабилизаторах на ЛаГГ-3 "Дакопласт" соскребая пластик скальпелем почти как стамеской, хорошо получилось.
Кстати на фото - A-20G с сердечком предлагаемый МПМ в американо-тихоокеанской версии.
Добавлено: Вс Май 23, 2010 8:37 pm
Заголовок сообщения: Обзор MPM 1/72 A-20G Boston Russian Bomber Version #72556
Материал Котельникова читал, но фотографий, или чертежей торпедных мостов там нет. Свой А-20Ж в 1/48 делал исключительно "по звуку", "перелопатив" в свое время много чего. Может кто-то подскажет где "сие творение" можно отыскать.
Добавлено: Пн Май 24, 2010 7:45 am
Заголовок сообщения:
Я тоже собираю материалы для постройки торпедоносца от АМТ в 1/48. По мостам кроме общеизвестных фото - ничего, да и по торпедам материала не фонтан.
Ханнантс предлагает на будущее: Czech Master Kits CMK4161 1:48 Douglas A-20G Russian Bomber (designed to be used with AMT and Italeri kits) Aircraft conversions (resin) Future Releases. Может там что путное будет? Но когда это будет и кто знает что там? Но пока время терпит. Ждем-с.
Добавлено: Пн Май 24, 2010 8:41 am
Заголовок сообщения:
Тут еще стоит отметить вот что: по имеющимся данным, эти мосты делали в нескольких мастерских, и как они могли выглядеть на разных флотах... более-менее внешний вид и габариты ясны только с "балтийцами".
Добавлено: Вт Май 25, 2010 5:38 pm
Заголовок сообщения: Обзор MPM 1/72 A-20G Boston Russian Bomber Version #72556
По торпедам не так все сложно. Как-то попалась книга А.Широкорада "Торпедоносцы в бою"Изд "Яуза" 2006. Реакция на книгу разная, но...Там есть ссылка на факт приобретения для СССР чертежей и образцов итальянских торпед. Согласно нашей класификации они назывались 53Ф и 45Ф,изготовленные на заводе в г.Фиуме и 53Н--соответственно в г. Неаполе. На базе первой создана низкая торпеда 45-36 Н и высокая 45-36АВ, поступившие на вооружение с 1939г. И что интересно, так это то, что немцы где-то в это же время тоже приобрели у тех же итальянцев торпеды. имея еще лицензию на норвежские торпеды. Вывод достаточно красноречивый. В книге есть ттд как на торпедоносцы, так и на торпеды.
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 12:35 pm
Заголовок сообщения:
Подниму тему . Вчера стал счастливым обладателем этой модели. Счастливым безо всякого сарказма - качество МРМ, по крайней мере в этом наборе, на мой взгляд, уже приближается к Тамигаве... Сразу же возник вопрос по торпеде. Инструкция предлагает приклеить сзади к рулям торпеды некий трубчатый артефакт, отлитый в смоле. Поскольку я в торпедном вооружении пока изрядный профан, хотелось бы выяснить два момента: 1. что есть сие вообще такое, и 2. Насколько часто "оно" использовалось, и можно ли обойтись без него. По крайней мере, на боксарте "Бостон" сбрасывает торпеду без такой "штуковины" .
Добавлено спустя 3 часа 56 минут 25 секунд:
P.S. Первый вопрос уже снимается, ответ нашёлся на Bellabs, это дополнительный металлический стабилизатор. Второй - относительно распространённости его использования - остаётся. И попутно возник третий: возможно ли хотя бы примерно воссоздать облик "Бостонов" Пономаренко и Скачко из 51 МТАП, атаковавших и потопивших "Ниобе" 1000-килограммовками?
В мае того же года на вооружение поступил стабилизатор, разработанный в НИМТИ ВМФ под маркой АН-42. Он также не отличался оригинальностью и техническим совершенством. В качестве стабилизатора использовался цилиндр из стального листа длиной 1600 мм, диаметром 450 мм с продольными зигами для усиления жесткости. В момент входа торпеды в воду инерционный механизм отделял стабилизатор. С применением стабилизатора АН-42 торпеды можно было применять с высот от 15 до 55 м, а максимальная скорость полета самолета увеличилась до 300 км/ч.
Про распространенность не скажу, не знаю.
Сергей,Ижевск писал(а):
возможно ли хотя бы примерно воссоздать облик "Бостонов" Пономаренко и Скачко из 51 МТАП, атаковавших и потопивших "Ниобе" 1000-килограммовками?
Скорее всего это машины без носовой штурманской части (с пулеметами), с точно такими же "торпедными" мостами, только вместо торпеды - 1000 кг бомба. А если еще и внешний облик, то пока мне такая информация не встречалась.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы