Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор MPM 1/72 A-20G Boston Russian B...(#2695) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/2695.html
Спасибо за отличный обзор, теперь буду знать, какую именно модель А-20 нужно будет брать. Скажите пожалуйста, а где можно найти книгу, упомянутую Вами выше?
^
    
В бумажном виде сам не видел, а пользовался вот этим: http://www.bellabs.ru/51/Analysis/Technics.html, но тут фотографий мало.

Можно на файлообменниках поискать.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Сергей, спасибо за обзор. Если можно добавьте фотку декали полностью.

И немножко личного мнения. Когда модель даже еще не появилась в продаже были выложены фотографии того что будет. Отдельно литники и были фото собранной модели. Мне не понравилась форма носа. Судя по фоткам на модели он немножко островат. И так как это один из моих самых любимых самолетов я даже не стал покупать эту модель. Честно говоря расстроился. Но это так, лирика. Вообще модель очень хорошо сделана и проработана. И думаю будет очень хорошо смотреться в собранном виде.

^
    
freeman На мой взгляд, ты немного неправ, Денис. Толи твои фотки неудачном ракурсе, толи стволы придают остроту, но на самой модели вроде все вполне сходится с фотами. Сам лично сравнивал
Smile
^
    
ссылка в статье почему-то невнятная вышла:

http://www.cmkkits.com/en/aircraft/a-20g-russian-bomber-version/

Поскольку сам обзор был написан достаточно давно, потом сдох винт, потом восстанавливал.... модель где-то зарыта, как отрою, так сразу Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Плохой там нос, лучше от Матчбокса/Алангера взять. В остальном - отличная модель
^
    
Michael_XIII писал(а):
Плохой там нос, лучше от Матчбокса/Алангера взять. В остальном - отличная модель


Чем же это?
Вот на фото Дениса, если приглядеться, точно видна игра светотени, нормальные там обводы! Smile.
А если на то пошло, тот нос подравнять какие проблемы? Это ж не прозрачный фонарь исправлять.
Завтра на скотче собрать постараюсь, выложу еще фото, обсудим подробнее.
^
    
а чего там плохого? сам пятачек? или вся часть, которая пристыковывается к основному фюзеляжу? и опять-таки в какой части не хватает: в ширину или в высоту?
ниччего не понимаю! (с)

Добавлено спустя 2 часа 13 минут 33 секунды:

там другой косяк есть: солидная ступенька (около 1 мм) на стыке крыла снизу. Толи крыло худое такое, чтобы основание на фюзеле слишком толстое, либо у меня набор косячный...
Desdi у Вас есть эта ступенька?
^
    


в игноре у 2 пользователей
^
    


в игноре у 16 пользователей
На мой взгляд он островат, и в ширину, и в высоту. Туповатее должно быть.

Desdi, исправить все можно. Просто было обидно, что вышла новая модель, и с таким косяком. Вот не понимаю я производителей!
^
    
freeman писал(а):
На мой взгляд он островат, и в ширину, и в высоту. Туповатее должно быть.


В общем сфотографировать пока не получилось, но детали на скотче собрал. Если судить по чертежам, то должно быть туповатее и прилично. Впрочем толщина пластика позволяет это сделать в одно движение напильником. Но вот разглядывание фото показывает что если и должно быть туповатее, то не настолько Smile, я больше верю фото. Да и фото борта 4 ВВС СССР, выложенное Михаилом, говорит о том же. А если отзеркалить фото б.н. 57, то получится хорошее соответствие ракурсов между этой фото и фото модели, выложенной Freeman'ом Wink. Сравните. Подравнять конечно надо, но не критично. Обводы в целом сомнений не вызывают. А вот толщина крыла в районе законцовки, там явный косяк, и по этому фото видно, и по ощущениям пока в руках крутил. Но я с ним бороться не буду.

Otm писал(а):
cолидная ступенька (около 1 мм) на стыке крыла снизу


Носок крыла и зализ стыкуются без ступенек. А вот на траверзе крепления стойки шасси таки да, есть излишняя брюховатость в нижней части основания-выступа посадочного места под крыло. Я такую неприятность убирал на стабилизаторах на ЛаГГ-3 "Дакопласт" соскребая пластик скальпелем почти как стамеской, хорошо получилось.

Кстати на фото - A-20G с сердечком предлагаемый МПМ в американо-тихоокеанской версии.
^
    
Материал Котельникова читал, но фотографий, или чертежей торпедных мостов там нет. Свой А-20Ж в 1/48 делал исключительно "по звуку", "перелопатив" в свое время много чего. Может кто-то подскажет где "сие творение" можно отыскать.
^
    
Я тоже собираю материалы для постройки торпедоносца от АМТ в 1/48. По мостам кроме общеизвестных фото - ничего, да и по торпедам материала не фонтан.
Ханнантс предлагает на будущее: Czech Master Kits CMK4161 1:48 Douglas A-20G Russian Bomber (designed to be used with AMT and Italeri kits) Aircraft conversions (resin) Future Releases. Может там что путное будет? Но когда это будет и кто знает что там? Но пока время терпит. Ждем-с.
^
    
Тут еще стоит отметить вот что: по имеющимся данным, эти мосты делали в нескольких мастерских, и как они могли выглядеть на разных флотах... более-менее внешний вид и габариты ясны только с "балтийцами".

С уважением, Сергей
^
    
По торпедам не так все сложно. Как-то попалась книга А.Широкорада "Торпедоносцы в бою"Изд "Яуза" 2006. Реакция на книгу разная, но...Там есть ссылка на факт приобретения для СССР чертежей и образцов итальянских торпед. Согласно нашей класификации они назывались 53Ф и 45Ф,изготовленные на заводе в г.Фиуме и 53Н--соответственно в г. Неаполе. На базе первой создана низкая торпеда 45-36 Н и высокая 45-36АВ, поступившие на вооружение с 1939г. И что интересно, так это то, что немцы где-то в это же время тоже приобрели у тех же итальянцев торпеды. имея еще лицензию на норвежские торпеды. Вывод достаточно красноречивый. В книге есть ттд как на торпедоносцы, так и на торпеды.
^
    
Подниму тему Smile. Вчера стал счастливым обладателем этой модели. Счастливым безо всякого сарказма - качество МРМ, по крайней мере в этом наборе, на мой взгляд, уже приближается к Тамигаве... Сразу же возник вопрос по торпеде. Инструкция предлагает приклеить сзади к рулям торпеды некий трубчатый артефакт, отлитый в смоле. Поскольку я в торпедном вооружении пока изрядный профан, хотелось бы выяснить два момента: 1. что есть сие вообще такое, и 2. Насколько часто "оно" использовалось, и можно ли обойтись без него. По крайней мере, на боксарте "Бостон" сбрасывает торпеду без такой "штуковины" Smile.

Добавлено спустя 3 часа 56 минут 25 секунд:

P.S. Первый вопрос уже снимается, ответ нашёлся на Bellabs, это дополнительный металлический стабилизатор. Второй - относительно распространённости его использования - остаётся. И попутно возник третий: возможно ли хотя бы примерно воссоздать облик "Бостонов" Пономаренко и Скачко из 51 МТАП, атаковавших и потопивших "Ниобе" 1000-килограммовками?
^
    
Сергей,Ижевск писал(а):
P.S. Первый вопрос уже снимается, ответ нашёлся на Bellabs, это дополнительный металлический стабилизатор.

Да, стабилизатор

http://www.airwar.ru/weapon/at/45-36.html:
Цитата:
В мае того же года на вооружение поступил стабилизатор, разработанный в НИМТИ ВМФ под маркой АН-42. Он также не отличался оригинальностью и техническим совершенством. В качестве стабилизатора использовался цилиндр из стального листа длиной 1600 мм, диаметром 450 мм с продольными зигами для усиления жесткости. В момент входа торпеды в воду инерционный механизм отделял стабилизатор. С применением стабилизатора АН-42 торпеды можно было применять с высот от 15 до 55 м, а максимальная скорость полета самолета увеличилась до 300 км/ч.


Про распространенность не скажу, не знаю.

Сергей,Ижевск писал(а):
возможно ли хотя бы примерно воссоздать облик "Бостонов" Пономаренко и Скачко из 51 МТАП, атаковавших и потопивших "Ниобе" 1000-килограммовками?


Скорее всего это машины без носовой штурманской части (с пулеметами), с точно такими же "торпедными" мостами, только вместо торпеды - 1000 кг бомба. А если еще и внешний облик, то пока мне такая информация не встречалась.

С уважением, Сергей.
^
    
Не так давно приобрёл данную модель. Очень доволен качеством. Скажите, друзья моделисты, а травлёнка на него есть?
^
    
Полно, в том числе из будущего (только надо внимательно на модификации смотреть):

http://www.hannants.co.uk/product/EBIG7246
http://www.hannants.co.uk/product/ED72480
http://www.hannants.co.uk/product/ED72500
http://www.hannants.co.uk/product/ED73308
http://www.hannants.co.uk/product/ED73367
http://www.hannants.co.uk/product/EDSS308
http://www.hannants.co.uk/product/EDSS367

там же и ссылки на инструкции есть.

С уважением, Сергей
^
    
Спасибо, большое, буду посмотреть...
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy