Доброго времени суток,коллеги! Забил в поисковике сайта,но,к сожалению,не нашёл темы по сборке этого очень известного самолёта (есть обзор за прошлый год "искоробочной версии",да ещё сравнительно-анализирующие статьи).
Строят много всего,хорошо и подробно.А я очень хочу иметь хорошую модель этого самолёта.Имея собранную модель от Трумпитера,решился её переделать.Вдохновило меня на этот шаг книжка( Л.П.Мекердичан А.И.Пелех Фронтовой бомбардировщик Ил-28) случайно найденая на просторах И-нета.
Ищу единомышленников,советчиков.Понимаю,процесс будет долгим.Нужно переделать ВСЁ!. Подготовка кое-какая проведена (имея доступ к токарному станку,изготовил капоты двигателей(до крыла),заднюю часть вюзеляжа (от крыла до к.о.у, саму пушечную установку делаю полностью подвижной.Выдавил остекление фонаря штурмана,планирую изготовить фонарь пилота и кабину стрелка.В общем....дела предстоят те-ещё. Вот хотелось бы узнать: мож я зря изобретаю велосипед и кто-то уже делал подобное? Да,забыл сказать: планирую создать версию разведчика.
Кто что может посоветовать?
Dimok73
А можно фото в студию? Сейчас сам работаю над этой моделью. Только Пластикарт 1:100. Вариант Ил-28Т (торпедоносец). Я тоже делал капоты двигателей из металла, только как у вас получилось " до крыла " на токарном станке? Ведь там не круглое сечение.
Dimok73
А можно фото в студию? Сейчас сам работаю над этой моделью. Только Пластикарт 1:100. Вариант Ил-28Т (торпедоносец). Я тоже делал капоты двигателей из металла, только как у вас получилось " до крыла " на токарном станке? Ведь там не круглое сечение.
Я забыл указать материал Это не металл,это эбонит.А из металла-сопла двигателей.
А делал так: круглую форму выточил на станке,а потом бока стачивал вручную,напильником.
http://www.postimage.org/image.php?v=TsTY7VJ
Вот то,что изготовил на станке.Завтра могу предоставить ещё фото,если интересно
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 5:53 am
Заголовок сообщения:
Dimok73
А, что похоже. Имею в виду, детали выточенные на станке. Всё остальное конечно выкладывайте, жутко интересно.
Я только не понял, эти две полусферы на фото, что это ?
Добавлено спустя 16 минут 47 секунд:
И ещё один вопрос:, Вы по каким чертежам строите свою модель?
Добавлено спустя 32 минуты 11 секунд:
Dimok73
Dimok73 писал(а):
заднюю часть вюзеляжа (от крыла до к.о.у,
А вот здесь ошибка. Фюзеляж расширяется не до крыла, а не много дальше, в Вашем конкретном случае, он заходит за крыло на 2,5 мм. Я тоже в начале "прокололся" на этом.
Конечно до крыла было-бы гораздо удобней, по скольку впереди ещё будут задние крыльевые зализы.
Доброго времени суток,Андрей! Спасибо за отзыв и пожелание.Статью вашу читал (с чего и сделал вывод,что искать что-то "похожее не оригинал" нет смысла).Но иметь эту машину в коллекции очень хотелось-бы .Буду стараться довести дело до конца .
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Pavel_P писал(а):
Коллеги, если от самолета осталось меньше 40% , то это самодел.
Павел,оценивая предстоящий обьём работ,действительно получится самодел....По другому не получается,хотя всегда надеюсь "обойтись малой кровью".
Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:
Слапыгин_Игорь писал(а):
Dimok73
А, что похоже. Имею в виду, детали выточенные на станке. Всё остальное конечно выкладывайте, жутко интересно.
Я только не понял, эти две полусферы на фото, что это ?
Добавлено спустя 16 минут 47 секунд:
И ещё один вопрос:, Вы по каким чертежам строите свою модель?
Добавлено спустя 32 минуты 11 секунд:
Dimok73
Dimok73 писал(а):
заднюю часть вюзеляжа (от крыла до к.о.у,
А вот здесь ошибка. Фюзеляж расширяется не до крыла, а не много дальше, в Вашем конкретном случае, он заходит за крыло на 2,5 мм. Я тоже в начале "прокололся" на этом.
Конечно до крыла было-бы гораздо удобней, по скольку впереди ещё будут задние крыльевые зализы.
Доброго вам Игорь!
http://www.postimage.org/gallery.php?session_id=e12ad68ede12c20b22e9a02996ff8eb0&sid= Pq
Вот ещё фото,того что имею на данный момент.Отвечая на вашивопросы,скажу следущее: 1.Про две полусферы-это элементы пушечной установки(на выложенных фото,думаю будет всё понятно)
2.Вытачивал детали по чертежам АиВ за 1997г.,но потом я нашёл указанную в начале темы книгу,там тоже есть чертежи,которые несколько от начальных отличаются(на мой взгляд в сторону большей точности).Вот теперь надо что-то обдумывать,как совместить одно с другим...
3.По чертежам я точно не смог выявить точку,до к-рой идёт расширение,может вы и правы.Да,точно посмотрел "новые" чертежи-явно вы правы.Но тут есть ещё одна "засада": после распиливания модели,получил вот что:
http://www.postimage.org/image.php?v=TsVG0Z0
Очень хорошо видно овальное сечение модели Теперь думаю,что с этим делать....
Dimok73
Ну, что-же, задел хороший, только теперь дело за малым, довести модель до конца.
По фюзеляжу, даже не знаю, что и посоветовать, возможно изготовить новый. Лично я так и поступил. Там ведь сразу за хвостовой частью идёт
длинная часть , с постоянным, круглым сечением. Так, что изготовить её не сложно, тем более при наличии токарного станка.
И ещё: посмотрел Ваши фото, и обнаружил некоторое несоответствие в конусах воздухозаборников. Маленькие конуса, на которых нанесены четыре риски, не должны быть вровень с остальной частью конуса. Они несколько возвышаются над ней. И ещё : трубки обдува электрогенератора не должны заходить за этот маленький конус, их срез как раз приходится на его начало. Вертикальные клинья не одинаковые, нижний раза в три шире верхнего.
На всё это дело, есть прекрасный валк на сайте ВВС. Посмотрите внимательно. http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/iljushin/il-28/index.htm
Не мог пройти мимо, поскольку мучаю Ил-28 (только от Bilek) уже почти год, материалов по матчасти достаточно, живьём осмотрены 3 экземпляра. Но объём переделок уже приближается к самоделу по классификации Pavel P Вариант Trumpeter ещё более фантазийный - переделок там больше. Более-менее готовы пока только гондолы двигателей (отрадно что все комментарии предыдуших "ораторов" мной учтены), перешёл к внутренностям, поскольку все люки будут открыты.
2 Dimok73: В варианте разведчика есть существенные отличия в форме гондол двигателя, поскольку усиленное шасси потребовало новой конфигурации ниш для него.
Dimok73
Ну, что-же, задел хороший, только теперь дело за малым, довести модель до конца.
По фюзеляжу, даже не знаю, что и посоветовать, возможно изготовить новый. Лично я так и поступил. Там ведь сразу за хвостовой частью идёт
длинная часть , с постоянным, круглым сечением. Так, что изготовить её не сложно, тем более при наличии токарного станка.
Да Игорь,я об этом думал в том-же русле.Но во-первых,я сейчас в отпуске,(+от этого-больше времени,- нет пока станка под рукой),во вторых,обмерив модель,выяснил,что по высоте он соответствует чертежам,а вот по ширине-шире на 1,5 мм.Так что я его полностью разобрал,Убрал лишние миллиметры и склеил по новой.Попробую подогнать.
Слапыгин_Игорь писал(а):
И ещё: посмотрел Ваши фото, и обнаружил некоторое несоответствие в конусах воздухозаборников. Маленькие конуса, на которых нанесены четыре риски, не должны быть вровень с остальной частью конуса. Они несколько возвышаются над ней. И ещё : трубки обдува электрогенератора не должны заходить за этот маленький конус, их срез как раз приходится на его начало. Вертикальные клинья не одинаковые, нижний раза в три шире верхнего.
С маленькими конусами я обдумываю ситуацию,ну а всё остальное-понятно.На фото не видно может,но стойки разные(по толщине,как и должно быть).Конусы я сфотографировал на самом начале обработки0подгонки,так что буду всё исправлять.Но за внимание спасибо очень буду рад дальнейшему наблюдению и корректировке!
Не мог пройти мимо, поскольку мучаю Ил-28 (только от Bilek) уже почти год, материалов по матчасти достаточно, живьём осмотрены 3 экземпляра. Но объём переделок уже приближается к самоделу по классификации Pavel P Вариант Trumpeter ещё более фантазийный - переделок там больше. Более-менее готовы пока только гондолы двигателей (отрадно что все комментарии предыдуших "ораторов" мной учтены), перешёл к внутренностям, поскольку все люки будут открыты.
Здравствуйте и вам!!! Очень рад появлению единомышленников! Так глубоко (с открытыми люками) я не задумываю,разве что кабины хочу открыть.То,что переделок полно-я уже понял,вернее сказать ,что от набора практически ничего,чувствую,не останется.По матчасти-довольствуюсь фото из сети,"живьём" машины видел лет 20назад (я застал этот самолёт ещё летающим!) Вот только с интерьером кабин,к сожелению фото практически нет Если кто поможет в этом вопросе-премного буду благодарен!!!
Судя по фото-движок -просто загляденье!!!!
trimmer писал(а):
2 Dimok73: В варианте разведчика есть существенные отличия в форме гондол двигателя, поскольку усиленное шасси потребовало новой конфигурации ниш для него.
Про эти отличия я в курсе,поэтому и подчеркнул,что хочу собрать именно его.Там наплывы на гондолах и колёса больше по размерам.
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 11:30 am
Заголовок сообщения:
trimmer
Спасибо за ссылку,видел этот аппарат в Сольноке живьем,молодцы венгры не убивают свою историю,ко всему бережно относятся.
Есть еще один валк по машине стоящей в Кировограде на территории АРЗ делал его Шевченко Олег,найду ссылочку выложу сдесь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы