Я о них же. Ничего я изнутри стачивать не буду. Вскроются каверны - запаришься шпаклевать. Говорю, нормально выглядят. Можно подумать, кто-то будет мерить этот угол схождения
как видишь, боковые поверхности не имеют скруглений, они тупо плоские. поэтому такие вещи стачивают не снаружи, а изнутри.
Каверны да, это лишняя проблема, но если стачивать изнутри, то это будет не так критично.
в 72-м можно было бы "схалтурить", опираясь на масштабность, то на Рапире в 48-м это уже видно.
как видишь, боковые поверхности не имеют скруглений, они тупо плоские. поэтому такие вещи стачивают не снаружи, а изнутри.
веришь - мне без разницы, а во-вторых, это - валькирия, не канает в качестве матчасти а в-третьих, моделизм - это сплошные условности, в-четвёртых - это модель МАКЕТА. а ещё - мне бы эту хрень побыстрее добить и сбагрить, тут я НИКАКОГО удовольствия не получаю, халтура-с. Убедил?
как видишь, боковые поверхности не имеют скруглений, они тупо плоские. поэтому такие вещи стачивают не снаружи, а изнутри.
веришь - мне без разницы, а во-вторых, это - валькирия, не канает в качестве матчасти а в-третьих, моделизм - это сплошные условности, в-четвёртых - это модель МАКЕТА. а ещё - мне бы эту хрень побыстрее добить и сбагрить, тут я НИКАКОГО удовольствия не получаю, халтура-с. Убедил?
Валькирия как раз канает в плане матчасти, так как в рамках ее создания многое должно было оттачиваться именно на XF-108 и было заложено в его программу создания. и самолеты имели много унифицированных деталей.
Насчет 1-го и 5-го я с тобой согласен, по поводу 3-го - тут "на вкус и цвет фломастеров нет" и мнений столько же сколько и людей.
А по 4-му - ты вовремя напомнил. Сопел то у него не было - стояли цилиндрические заглушки;) Колеса были не серебристыми, а черными. Так что зря старался с лопатками компрессора в каналах ВЗ
Тут скорее канает МиГ-25, 31. 2 движка, скорости сопоставимые, схема планёра - тоже. А у Валькирии мотогондола на 2 двига, в плане обтеканияя там схема другая. Но я не авиастроитель, не хочу спорить о том, в чём не смыслю. Просто смотрю на фотки и делаю, как вижу, или как представляю, или как возможно в плане ограничений по технологии/деталировки/сопрягаемости частей. Тут смола, её в ноль сточи - проблем не оберёшься. Попробуй как-нить на досуге. Кстати, забегая вперёд, задняя кромка крыла на этой модели ножеподобная, так вот смола гнётся, как бумажный лист, надо думать, как укреплять. Вот такие "тонкости" в прямом и переносно смысле.
Валькирия как раз канает в плане матчасти, так как в рамках ее создания многое должно было оттачиваться именно на XF-108 и было заложено в его программу создания. и самолеты имели много унифицированных деталей.
Андрей, приветствую!
Вот как раз не обижайся, но в плане ВЗ Валькирия абсолютно не канает как "унифицированная" деталь с рапирой. Что обтекание, что режимы полета (хотя бы учтя разный аэродинамический фокус) - совсем другая петрушка. И каналы у Валькирии сильно отличались от Рапиры. Об этом много написано хотя б в тех же журналах авиационных американских. Я кучу вырезок из них читал в ЦАГИ`овском "досье" на Валькирию (со снятием копии - увы...). Кроме каналов ВЗ не получилось так же отработать единую систему шасси, киля, гидравлики, переднейчасти фюзеля, ну и еще чего-то там, я щас по памяти говорю.
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
Genry писал(а):
Текущая неделя проходит под девизом: "ни дня без запила"
от это я понимаю! зажог однако! Модель-то на глазах выходит из нибытия, маэстро!
А что за клей такой волшебный? эпоксидка пятиминутка?
Добавлено: Сб Апр 17, 2010 1:33 am
Заголовок сообщения:
REDCAT писал(а):
SilverGhost писал(а):
Валькирия как раз канает в плане матчасти, так как в рамках ее создания многое должно было оттачиваться именно на XF-108 и было заложено в его программу создания. и самолеты имели много унифицированных деталей.
Андрей, приветствую!
Вот как раз не обижайся, но в плане ВЗ Валькирия абсолютно не канает как "унифицированная" деталь с рапирой. Что обтекание, что режимы полета (хотя бы учтя разный аэродинамический фокус) - совсем другая петрушка. И каналы у Валькирии сильно отличались от Рапиры. Об этом много написано хотя б в тех же журналах авиационных американских. Я кучу вырезок из них читал в ЦАГИ`овском "досье" на Валькирию (со снятием копии - увы...). Кроме каналов ВЗ не получилось так же отработать единую систему шасси, киля, гидравлики, переднейчасти фюзеля, ну и еще чего-то там, я щас по памяти говорю.
А вот тут напрягаем память и поподробнее, ибо у пишушего эти строки валяется вакушка в 1/72 на которую он переодически поглядывает ....а муравед без информации он сродни кровососу-засасывает будь здоров ...прыгает правда не очень, все больше на подкрадухах-но от этого еще опасней!
Гидравлика...на Валькирии отсек шасси охлаждался топливом циркулирующем в стенках отсека по спецтурбопроводам.
1. Планировалось ли это к применению на Рапире?
2. А как собственно выглядят ниши Валькирии?
Про кромки и остроту не обязательно. Там вроде по аэродинамике(в чем я не спец.,правда) характер обтекания выше 3М вроде меняется....посмотрите на тупые* носы Х-15,шатла, бурана и.т.д.
__________________________________
*-ну если не прав-знач меня тупым обзовете!
Добавлено: Сб Апр 17, 2010 2:44 am
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
А вот тут напрягаем память и поподробнее, ибо у пишушего эти строки валяется вакушка в 1/72 на которую он переодически поглядывает ....а муравед без информации он сродни кровососу-засасывает будь здоров ...прыгает правда не очень, все больше на подкрадухах-но от этого еще опасней!
Так было б що напрягать если серьезно, я коллекционирую информацию по Вальке, а Рапир пока как-то в стороне от бытия моего... Есть несколько запомнившихся фактов, пару фоток да и усе... Все остальное - из статей (типа Aviation week) о том как "наш главком приказал развивать гиперистребитель 25-го "популения" вот с такими данными и особенностями" - американцы в плане разрисовывания своих перспективных аппаратов еще и нам фору дадут
Aardvark писал(а):
Гидравлика...на Валькирии отсек шасси охлаждался топливом циркулирующем в стенках отсека по спецтурбопроводам.
Э.... скажи мне друг, а как соотносится охлаждение и система гидравлики? чай привод шасси-то не от "циркулирующего топлива" работает
Aardvark писал(а):
1. Планировалось ли это к применению на Рапире?
Ща, в гараж схожу - проверю Если серьезно - упоминаний о такой паталогии на Рапире не встречал, но это ничего не доказывает.
Aardvark писал(а):
2. А как собственно выглядят ниши Валькирии?
Красиво! емнип там же основные прикрывались щитками, аль нет?
Aardvark писал(а):
Про кромки и остроту не обязательно. Там вроде по аэродинамике(в чем я не спец.,правда) характер обтекания выше 3М вроде меняется....посмотрите на тупые* носы Х-15,шатла, бурана и.т.д.
Ага, особенно у некоторых пятнашек носик такой тупой и еще тупее...
А шатлобураны, они на гиперпуперзвук уже ближе к экзосфере выходят - там вполне можно и обтекаемость кирпича принять за норму.... (им до первой орбиты вобщем-то всего около 120 км фигачить ) а вот насколько я понял про их тупоносость - она снижает температурные нагрузки на теплонапряженные элементы при посадке - из-за изменения обтекания... Ну впрочем насчет космических технологий могу и ошибаться...
Добавлено: Сб Апр 17, 2010 10:35 am
Заголовок сообщения:
REDCAT писал(а):
Aardvark писал(а):
Гидравлика...на Валькирии отсек шасси охлаждался топливом циркулирующем в стенках отсека по спецтурбопроводам.
Э.... скажи мне друг, а как соотносится охлаждение и система гидравлики? чай привод шасси-то не от "циркулирующего топлива" работает .
проосто ассоциативный логический ряд, там жидкость и там жидкость, там насосы и там и.т.п.
REDCAT писал(а):
Aardvark писал(а):
1. Планировалось ли это к применению на Рапире?
Ща, в гараж схожу - проверю
АГА-ПОПАЛСЯ! Т.е. все-таки один экземпляр был построен, куплен советской разведкой под видом деЦкого велосипеда
за сумашедшие деньги и был поставлен в ЦАГИ, для изучения, откуда его в начале 90х выкинули на свалку и где
его и подобрал REDCAT!
Так волк пожалуйста на Скалу!
REDCAT писал(а):
Aardvark писал(а):
2. А как собственно выглядят ниши Валькирии?
Красиво! емнип там же основные прикрывались щитками, аль нет?
Ага и выглядели при этом как ниши у Академовского Ф-15
Просто корыто для стойки и усе! А колесо под шиток телепортируется!
Ден, не утрируй!
REDCAT писал(а):
Ага, особенно у некоторых пятнашек носик такой тупой и еще тупее...
"А что эти делают? Ищут! А эти? О!А эти похоже уже нашли!"(с) т/с "12 стульев"
Не ну в поиске были люди, на распутье...
Хотя похоже от 3М я всеж погорячился и там от больших чисел М...надо "Информацию ЦАГИ"
пошуршать что-то я там про гиперзвук видел, но к Ф-108 эт все-таки не относится...
REDCAT писал(а):
А шатлобураны, они на гиперпуперзвук уже ближе к экзосфере выходят - там вполне можно и обтекаемость кирпича принять за норму.... (им до первой орбиты вобщем-то всего около 120 км фигачить ) а вот насколько я понял про их тупоносость - она снижает температурные нагрузки на теплонапряженные элементы при посадке - из-за изменения обтекания... Ну впрочем насчет космических технологий могу и ошибаться...
Ну там еще может и с конструкционными материалами дело быть связано. Сам понимаешь что расплавить фольгу проще (и на это меньше времени уходит) чем лист с энной толщиной. Опять же может материал и создали...да тонкий он нагрузки не выдерживает.
Кстати у Цихоша выычитал,что идея охлаждения топливом листов обшивки (термонапряженных ее частей) на Х-15 себя не оправдала-топливо начинало коксоваться....так что может ты и прав и на ф-108 ребята и планировали сойти с этой темы
Добавлено: Вс Апр 18, 2010 1:31 am
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
АГА-ПОПАЛСЯ!
"От Розарио Агро еще никто не уходил!.." (с) Итальянцы в России
Aardvark писал(а):
его и подобрал REDCAT!
Так волк пожалуйста на Скалу!
Гхм... шути, но осторожно а то ведь наверняка источник лежит где-то рядом- по аналоии с НАСА`вским сайтом про ихние экспериментальные еропланы
Aardvark писал(а):
Ден, не утрируй!
Ша, уже никто никуда не идет
Aardvark писал(а):
Ну там еще может и с конструкционными материалами дело быть связано. Сам понимаешь что расплавить фольгу проще (и на это меньше времени уходит) чем лист с энной толщиной. Опять же может материал и создали...да тонкий он нагрузки не выдерживает.
Я если честно не догнал взаимосвязь Рапиры, фольги, гиперзвука и бурана на нем с его керамической обкладкой.....
Aardvark писал(а):
Кстати у Цихоша выычитал,что идея охлаждения топливом листов обшивки (термонапряженных ее частей) на Х-15 себя не оправдала-топливо начинало коксоваться....так что может ты и прав и на ф-108 ребята и планировали сойти с этой темы
Дык оно по-моему и на других американских машинах себя не оправдало - это только у нас ракеты могут строить с охлаждением движка топливом, да при этом еще получать повышенный коэффициент энергоотдачи при его горении...
Напомни, я тебе в личку "байку" про "температурное коксование" и МиГ-25 скину
Но однако кроме оффа вернемся в тему - сгде ты взял, что у Рапиры должна была стоять система охлаждения топливом? я такой информации пока не видел...
Ну там еще может и с конструкционными материалами дело быть связано. Сам понимаешь что расплавить фольгу проще (и на это меньше времени уходит) чем лист с энной толщиной. Опять же может материал и создали...да тонкий он нагрузки не выдерживает.
Я если честно не догнал взаимосвязь Рапиры, фольги, гиперзвука и бурана на нем с его керамической обкладкой.....
Ну началось все с чего?
Что кромки у Рапиры должны быть тонкими как нож, потому что кромки у Старфайтера ...я написал что могут и не быть потому что фиг его знает как оно по аэродинамике на гиперзвуке....
Но потом я написал, что похоже погорячился и это все так и есть при больших числах Маха (от 6-и, или фих знает сколько) на которые Рапира ес-но не проектировалась.
Aardvark писал(а):
где ты взял, что у Рапиры должна была стоять система охлаждения топливом? я такой информации пока не видел...
Не более чем предположение основанное как и у всех на том что:
REDCAT писал(а):
SilverGhost писал(а):
Валькирия как раз канает в плане матчасти, так как в рамках ее создания многое должно было оттачиваться именно на XF-108 и было заложено в его программу создания. и самолеты имели много унифицированных деталей.
Андрей, приветствую!
Вот как раз не обижайся, но в плане ВЗ Валькирия абсолютно не канает как "унифицированная" деталь с рапирой. Что обтекание, что режимы полета (хотя бы учтя разный аэродинамический фокус) - совсем другая петрушка. И каналы у Валькирии сильно отличались от Рапиры. Об этом много написано хотя б в тех же журналах авиационных американских. Я кучу вырезок из них читал в ЦАГИ`овском "досье" на Валькирию (со снятием копии - увы...). Кроме каналов ВЗ не получилось так же отработать единую систему шасси, киля, гидравлики, переднейчасти фюзеля, ну и еще чего-то там, я щас по памяти говорю.
Правда ты народ(и меня в том числе) прям на взлете подбил, своим постом, вот и отдувайся теперь по матчасти!
И опять же я не утверждал! Я вопрос задал!
Так что опять не передергивай!
sashaNar писал(а):
Вы что, рабочую систему охлаждения обшивки собрались делать? Цэ ж модель.
Нет конечно, просто такая система охлаждения ниш шасси могла повлечь за собой ряд конструктивных особенностей, которые естественно
могли бы быть видимы в нишах шасси. Вот и хотелось для СЕБЯ разобраться было или нет (точнее могло быть или нет).
Я ж написал у самого модель в 1/72 лежит!
Добавлено: Сб Май 01, 2010 9:25 pm
Заголовок сообщения:
Дабы вернуть тему в топичное русло:
Поработал с передней частью канала ВЗ, что выросло:
Сопло. Производитель решил изобразить его глухим, без форсажной камеры. Пришлось заставить заказчика купить 2 набора экстерьера для Ф-105, чтобы вытащить оттуда рассекатели пламени и форсажные камеры. Вот, как это выглядит:
На последней фотке напоролся на засаду. Толщина верхней половины фюзеля оказалась больше, чем я ожидал, пришлось выгрызать канавы, чтобы форсажные камеры не упирались в "потолок". Увлёкшись, сломал отличную фрезу. Надо искать замену. Сегодня сточил борта до прямоугольной формы (были трапециидальными в сечении). Готовлю фюзель под стыковку с крылом, но много чего ещё надо делать по корпусу. Вот хотя бы дыру под бомбоотсек задраить, - с ракетами не сложилось, увы.
Добавлено: Чт Май 20, 2010 7:15 pm
Заголовок сообщения:
Что-то давно не обновлялись. Поехали:
Заглушил несложившееся ракетохранилище. Подошёл кусок пластика, отрезанный при каком-то ремонте от кабель-канала (вот такой я Плюшкин).
Присобачил крылья, законцовки устанавливал на штыри, чтобы не отломались в процессе из-за хрупкости циакринового клеевого шва.
А вот то, о чём я говорил выше: при попытке уменьшить толщину законцовок, на одной из них вскрылось говённое нутро коллектэйра
Это - уже после шпаклёвки Нитрософт, не помогло, в общем.
А помогла неоднократная заливка сплошняком всей поверхности супер-жидким циакрином, сдобренным активатором. Но это уже не интересно. Всё ровное, отшлифованное.... Пошёл дальше выводить поверхность, устанавливать сопла......Покажу попозжа.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы