Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Заголовок сообщения: Re: СБ от ICM
Вообще моделя знатная, толь жутко испорченная ICMским литьем..
Те 2 экземпляра что я видел вживую - имели дефекты поверхности причем такие, которые сводят на нет все выдающиеся клепочки и лючки... НЕкоторые люди, собиравшие жаловались на щели.
Итог - мастер модель была обалденная, пластик изначально задумывался как тоде замечательно, но "не шмогла я не шмогла..."
Хотя в любом случае не NOVO и не MPM с кривой геометрией
Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Заголовок сообщения: Re: СБ от ICM
Боюсь, сейчас это проблематично... Мне ее привезли из Москвы в 1995 году. Сам живу в Чите... Да и не стоит она того - делалась по Warpaint.
Во всяком случае такое ощущение...
Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Заголовок сообщения: О качестве литья
Это отливка низкого давления . так же как и А-модел. Правда . сделано все гораздо аккуратнее , но от "родовых пятен " не уйти. И относится к сборке нужно также , как и ко всем моделям ЛНД, т.е. прежде всего аккуратно вывести все кромки а уж потом клеить. А сравнение всех СБ в 72 было здесь http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=939 , с картинками.
Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Заголовок сообщения: О качестве литья
[Michael_XIII,
Цитата:
Вообще моделя знатная, толь жутко испорченная ICMским литьем..
Те 2 экземпляра что я видел вживую - имели дефекты поверхности причем такие, которые сводят на нет все выдающиеся клепочки и лючки... НЕкоторые люди, собиравшие жаловались на щели.
Итог - мастер модель была обалденная, пластик изначально задумывался как тоде замечательно, но "не шмогла я не шмогла..."
Со с воей стороны как лицо приближонное к "императору" могу сказать что скорее всего к вам попали пробные литники, потому как держал в руках мастер модель и окончательные литники, которые дорабатывались не один месяц и качество их было на уровне!!!
Добавлено: Вс Мар 11, 2007 3:32 pm
Заголовок сообщения: СБ2М-100а IСМ 1/72 - посадочная фара и навигационные огни
Доброго времени суток!
Собственно вопрос - как размещались посадочная фара (вроде на правом крыле, как видно на фотографиях, просьба гуру уточнить) и навигационные огни (не удалось найти вариантов).
На СБ 2М-103 посадочная фара располагалась на левом крыле рядом со штангой ПВД. Навигационные огни (тоже для М-103) располагались где-то посередине на законцовках крыльев (на торцах). Чертежи у меня есть, если понадобятся - кликните на форуме.
О, Пардон.
Ссылка не работает (прошу не винить - какая-то ошибка на самом сайте).
Но можно зайти стандартно:
www.Airwar.ru - Каталог - Военная авиация: Вторая Мировая - Бомбардировщики -
и там выбрать нужный самолёт, в данном случае - Архангельский СБ скоростной бомбардировщик
Доброго всем здравия.
Ребят, у кого-то есть инструкция по сборке СБ в варианте со звездами? Очень надо, помогите пожалуйста. А то у меня мануал только на испанский вариант. Указаны еще детали не учавствующие в зборке испанской модификации, хотелось бы знать куда их монтировать в варианте ВВС РККА.
Несколько комментариев по качеству модели:
Купил модель СБ в испанском варианте. Был еше немец "Аvia".
Выбор в сторону испанца из за количества деталей указанных на коробке - 141 вместо 94 у "Avia". Подсчитал по литникам оказалось -170.
Судя по всему Набор расчитан на зборку всех трёх, производимых ICM-ом СБ.
1. Качество отливок - хорошее. Облоя мало, утяжины в 2-3х местах. Все поправимо.
2. Деталировка кабин (описываю словесно т.к. фотоаппарата нет):
место штурмана дано с внутренним рельефом фюзеляжа и сидением.
Место пилота - кресло, штурвал, педали, приборная доска (просто пластмаска по форме ПД, без приборов)
Место стрелка - турель, два варианта пулеметов, борт. радиостанция (куском пластика)
Бомболюк выполнен с возможностью моделирования 3х вариантов бомбовой нагрузки - 1, 2, 8 бомб.
3. Двигатели проработаны аккуратно без облоя.
4. Планер дан с достаточно подробной расшивкой и на первый взгляд производит приятное впечатление.
5. Остекление слегка мутновато, но после обработки, думаю, проблем не будет.
6. Нишы шасси даны в 4х деталях каждая. Механика шасси в 3х
7. Тонкие детали без облоя, аккуратные.
8. Декаль на испанский вариант дана в 2х типах - республиканские ВВС и авиация Франко.
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 3:16 am
Заголовок сообщения:
Коллега, очень рано радуетесь.
Обзоры в сети есть, построенные модели тоже, но ни одной достойной, как представляется, глядя на отливки АйСиЭм, нет. Одна приличная модель испанца на VVS.
Когда увидел коробку, забыл перемучанный ФРОГ, набросился на модель, склеил, всплакнул,.. и продолжил пилить ФРОГ. Потому что разницы после содранной на четверть расшивки СБ уже нет.
Мой совет: очень внимательно подгоняйте детали насухую.
Чтобы не повело крылья и прочие мелочи (один двигатель чего стоит) необходимо обеспечит жесткость доступными способами. А чтобы не испортить модель на финише, заодно подумайте о замене декалей.
Добавлено спустя 21 минуту 55 секунд:
Коллега bah, оставьте э-мейл, скину Вам Инструкцию по сборке и еще кое-какой материал.
Почему-то никак не отправляются сообщения в личку...
Надеюсь, что у Вас 3 издания по СБ есть,
2 книжицы на ВундерВаффе Вы уже изучили,
Валк по Катюшке в Монино просмотрели
Коллега, обратите внимание на стыковку хвостовой части с центропланом, у меня оно в этом месте после покраски штопором пошло. Труель штурмана изначально рекомендую из проволоки сделать (струна например). Амортизатор стоек шасси тоже лучше изначально из иголки шприца делать, родной до того мсштабно сделан, что не хочет модель держать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы