Добавлено: Ср Янв 13, 2010 7:04 pm
Заголовок сообщения: Для чего "флажки" на ПВД?
Для чего "флажки" на ПВД (фото приложено)? И заодно (заранее извиняюсь, если грешу проитв правил форума) - были ли на МиГ-21Р ПВД с "флажками" или только без них? Спасибо!
Цитата:
"Особенности эксплуатации систем ПВД. Для обеспечения безотказной работы пилотажно-навигационных приборов в период эксплуатации необходимо следить, чтобы пыль, грязь, влага не попадали через отверстия приемников давлений в трубопроводы статического и динамического давления. Для этого после окончания полетов на приемники надеваются специальные чехлы с красными флажками.
Чехлы и заглушки приемников воздушных давлений целесообразно снимать непосредственно перед запуском двигателей (на вертолете ≈ непосредственно перед взлетом. Чехлы и заглушки должны снабжаться красными вымпелами и блокироваться связкой с другими заглушками, подлежащими снятию перед запуском двигателей. "
Sulla
Вопрос скорее был задан не про "чехлы и заглушки красного цвета", а про "флажки" смонтированные на трубке ПВД на фото. Я так думаю что часть их них является датчиками угла атаки и скольжения (передние и должны по логике быть подвижные, вращаться вокруг оси) . а вот для чего задние пары - понять не могу. Может кто-то из техников ответит?
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 9:39 am
Заголовок сообщения:
АФС ПИОН=РСБН+ПРМГ/КГГ/, ДУАС в конце жизни ТМ ликвидировали/точнее это должны были сделать, но???/ т.е.
от датчика скольжения отказались, а датчик угла атаки перенесли на фюзеляж /как на УМ/.
Добавлено спустя 15 минут 24 секунды:
На Миг-21, начиная с БИСов-РСБНовских в полках как правило в эскадрильях РЯУ/простите может за некоторую некорректность, я всю жизнь в ИАПВО/ подобные антенны распологались отдельно под СВЗ и КИЛЕ.
Вообще тема оборудования интересна сама по себе т.к. моделист воспринемает самолет по внешнему виду, а летчик по особенностям аэродинамики, оборудованию и эргономике.
от датчика скольжения отказались, а датчик угла атаки перенесли на фюзеляж
На Су-17 всех модификаций присутствовали и флюгарки на ПВД, и датчик угла атаки на левом борту. Данные от этого датчика поступали на УУАП (указатель угла атаки и перегрузки), а от флюгарок - на прицел.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы