Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Для чего "флажки" на ПВД?

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
Для чего "флажки" на ПВД (фото приложено)? И заодно (заранее извиняюсь, если грешу проитв правил форума) - были ли на МиГ-21Р ПВД с "флажками" или только без них? Спасибо!


^
    
Цитата:
"Особенности эксплуатации систем ПВД. Для обеспечения безотказной работы пилотажно-навигационных приборов в период эксплуатации необходимо следить, чтобы пыль, грязь, влага не попадали через отверстия приемников давлений в трубопроводы статического и динамического давления. Для этого после окончания полетов на приемники надеваются специальные чехлы с красными флажками.

Чехлы и заглушки приемников воздушных давлений целесообразно снимать непосредственно перед запуском двигателей (на вертолете ≈ непосредственно перед взлетом. Чехлы и заглушки должны снабжаться красными вымпелами и блокироваться связкой с другими заглушками, подлежащими снятию перед запуском двигателей. "
^
    


в игноре у 1 пользователей
Sulla
Вопрос скорее был задан не про "чехлы и заглушки красного цвета", а про "флажки" смонтированные на трубке ПВД на фото. Я так думаю что часть их них является датчиками угла атаки и скольжения (передние и должны по логике быть подвижные, вращаться вокруг оси) . а вот для чего задние пары - понять не могу. Может кто-то из техников ответит?
^
    
На фото я так понял, Су-15ТМ. Передние - датчики углов атаки и скольжения. Задние спаренные - антенны системы "Пион".
^
    


в игноре у 17 пользователей
Это антенно-фидерная система АФС"Пион". То, что впереди - флюгарки датчиков угла атаки и скольжения (ДУАС). На МиГ-21р был голый ПВД.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Спасибо!
^
    
АФС ПИОН=РСБН+ПРМГ/КГГ/, ДУАС в конце жизни ТМ ликвидировали/точнее это должны были сделать, но???/ т.е.
от датчика скольжения отказались, а датчик угла атаки перенесли на фюзеляж /как на УМ/.

Добавлено спустя 15 минут 24 секунды:

На Миг-21, начиная с БИСов-РСБНовских в полках как правило в эскадрильях РЯУ/простите может за некоторую некорректность, я всю жизнь в ИАПВО/ подобные антенны распологались отдельно под СВЗ и КИЛЕ.
Вообще тема оборудования интересна сама по себе т.к. моделист воспринемает самолет по внешнему виду, а летчик по особенностям аэродинамики, оборудованию и эргономике.
^
    


в игноре у 17 пользователей
прохожий писал(а):
от датчика скольжения отказались, а датчик угла атаки перенесли на фюзеляж

На Су-17 всех модификаций присутствовали и флюгарки на ПВД, и датчик угла атаки на левом борту. Данные от этого датчика поступали на УУАП (указатель угла атаки и перегрузки), а от флюгарок - на прицел.
^
    


в игноре у 11 пользователей
А на МиГ-21Р был такой же ПВД, как на ПФ и ПФМ, или все-таки они отличались? Спасибо!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy