Добавлено: Сб Май 16, 2009 12:46 pm
Заголовок сообщения: Cпитфайр от Стрима
Приобрел спит. 8-9 от Стрима. Кто знает подскажите пожалуйста привязку декали к самолетам. Изображено котенок, черепаха и собака. Если можно то фото этих самолетов.
Добавлено: Сб Июл 25, 2009 12:13 am
Заголовок сообщения:
Судя по пластику-это старый фрог ,он же ново,он же минский ''фронтовой истребитель''.Вы решили именно в пользу нововского спита или привлекли деки?Африканский спит ,если мне не изменяет склероз, был без эмблем,только нёс польскую ''шаховницу''
Добавлено: Ср Ноя 25, 2009 12:23 am
Заголовок сообщения:
Уважаемые коллеги, приветствую!
Вопрос по модели Spitfire Mk.XVI в 72 масштабе. Когда-то видел (как мне кажется) эту модель в каталоге Hasegawa. Но это было достаточно давно, могу и ошибаться. Кто в теме китографии данного прототипа, уточните пожалуйста, прав я, или нет.
Олег.
Добавлено: Ср Ноя 25, 2009 1:13 am
Заголовок сообщения:
Привет Олег!
Была такая - Mk.1 и Mk.8
Посмотрел литники - вроде неплохая. 90-х годов (1997), внутренняя расшивка, слабая деталировка.
лет 11 назад она была в каталоге.
Добавлено: Ср Ноя 25, 2009 6:50 am
Заголовок сообщения:
olten писал(а):
Вопрос по модели Spitfire Mk.XVI в 72 масштабе. Когда-то видел (как мне кажется) эту модель в каталоге Hasegawa. Но это было достаточно давно, могу и ошибаться.
Олег, добрый день!
К сожалению, Хасегава не выпускала 16-й. Однако многие использовали Хасевскую 9-ку для переделки в 16-й с использованием 16-х от Эллера или Матчбокса. Может быть поэтому у тебя и отложилась Хася в памяти?
PS Как вариант: если хочется спит-"капельку", то может стоит обратить внимание на FR.XIV от Фуджика?
Добавлено: Ср Ноя 25, 2009 8:48 am
Заголовок сообщения:
SilverGhost писал(а):
Была такая - Mk.1 и Mk.8
Привет, Андрей!
Про эти модели я знаю. "Еденичка" от Хаси очень и очень старая и достаточно слабенькая моделька, с Тамией не сравнить. А вот 8/9 очень неплоха! У меня, кстати, есть. Считаю её самой лучшей моделью данной модификации в этом масштабе. Там разве что кок винта несколько переразмерен, а в остальном почти полный порядок.
Dimmy писал(а):
К сожалению, Хасегава не выпускала 16-й. Однако многие использовали Хасевскую 9-ку для переделки в 16-й с использованием 16-х от Эллера или Матчбокса. Может быть поэтому у тебя и отложилась Хася в памяти?
Да, возможно что-то перепутал Спасибо, Дима! А что можно использовать от модели Матчбокса? Это, по-моему просто какой-то "кошмарик" , а не модель, особенно фонарь кабины.
Олег.
Добавлено: Ср Ноя 25, 2009 10:17 am
Заголовок сообщения:
Олег, приветствую,
olten писал(а):
<...>8/9 очень неплоха! У меня, кстати, есть. Считаю её самой лучшей моделью данной модификации в этом масштабе. Там разве что кок винта несколько переразмерен, а в остальном почти полный порядок.
Да, Хася неплоха и тоже одна из любимых моих спит-моделей. Удобна как раз для поздних Мк 7 и 8 и ранней супермариновской девятки (F.IX). Поскольку имел удовольствие ее делать, отмесу, что из существенных доработок имеем необходимость сделать хвостовую часть фюзеляжа потолще, а то худющая совсем. Но это простая листовая вставка.
olten писал(а):
А что можно использовать от модели Матчбокса? Это, по-моему просто какой-то "кошмарик" , а не модель, особенно фонарь кабины.
Матч дает низкий гаргрот, его и можно использовать. Фонарь же действительно лучше искать "на стороне". С другой стороны, если не представляется отвратительной мысль о перешивке, то можно довести до ума Эллер, машинка неплохая, единственно, нужно менять радиаторы, раздувать верхнюю крышку капота и перешивать.
А еще у CMR в серии новых спитфайров выходил Мк 16 цельносмоляной навороченный. Но дорогой как сволочь
Вопрос ко всем коллегам,не пинайте сильно если вопрос уже был.Судя по вышеизложенному 9ка от Hasegawa наилучшая сейчас?И ещё,она на данный момент производится?Дело в том,что попытки приобрести её в магазинах к успеху не привели.
Вопрос ко всем коллегам,не пинайте сильно если вопрос уже был.Судя по вышеизложенному 9ка от Hasegawa наилучшая сейчас?И ещё,она на данный момент производится?Дело в том,что попытки приобрести её в магазинах к успеху не привели.
Как я понимаю, она периодически пропадает и появляется снова, правда, в основном перевыпускается восьмерка, девятку я давно не видел. Нужно иметь в виду, что хася годится только для ранних серий выпуска Супермарин (с "плоским" капотом), массовую модификацию LF.IX и, при необходимости, крыло Е нужно из нее самому выпиливать.
Наилучшей, наверное, сегодня является упомянутая чешская смоляная модель (CMR), занудно придраться и там есть к чему, но в целом хорошо. Хасегава наиболее профессиональная из обычных ЛВД-моделей Мк 8-9, близка к стандарту сегодняшнего дня. Итал пропработан слабее, имеет проблемы с копийностью. Остальные - сильно старше и потому страшнее, скажем, КП я бы поставил 3 с плюсом, Фрогу-Ново и Матчу - 3 с минусом, Фиксу (сторому) - 2.
Фикс сейчас девятку перевыпустил в новых формах, выглядит ничего (http://www.spitfiresite.com/reviews/2009/11/airfix-1-72-spitfire-ix-review-01.htm), но капот плоский и проработка поверхности и мелочевки - в фиксовском стиле, грубовато-примитивно. Кроме того, крыло С для LF.IX, но с каплевидной выколоткой для поздних LF.IXe/XVI, а верхний капот для F.IX.
Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 9:25 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте!
Коллеги, подскажите пожалуйста, в каком случае капот у 16-го и остальных машин этой серии (7,8,9, PR.X и PR.XI) должен быть плоский,
а в каком округлый?
Как-то насчет плоскости-круглости капота у этих моделей голову себе не грел, когда перепиливал НОВО в 7-ку, делал Хасевскую 8-ку и PR. XI от MPM.
И стоит ли вообще эта проблема пристального внимания или косяки производителей не критичны?
И второй вопрос, что не так с радиаторами у 16 от Heller - он в ближайших планах на перекрой
Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 10:16 am
Заголовок сообщения:
Spit писал(а):
подскажите пожалуйста, в каком случае капот у 16-го и остальных машин этой серии (7,8,9, PR.X и PR.XI) должен быть плоский, а в каком округлый?
Машины производства завода Супермарин (а это семерка, восьмерка, ранние F.IX и разведчики 10 и 11) имели "плоский" капот. Машины производства заводов Castle Bromwich - "вздутый" (LF/HF.IX C & E, XVI).
Момент этот "религиозный", в книгах не расписанный, в основном вычислен моделистами по наблюдениям на фото.
Цитата:
И стоит ли вообще эта проблема пристального внимания или косяки производителей не критичны?
Я думаю, Вам решать Как видим, даже производители разных времен и стран не морочились такими "пустяками" - единственная модель с попыткой имитации вздутия до появления чешского смоляного CMR - это старая добрая КПшка. Если в планах линейка разных спитов, то капот, кмк, был бы важным отличием в общей массе вариантов. Если одиночная модель строится и неохота морочиться, выводя покатость - то и шут с ней.
Цитата:
что не так с радиаторами у 16 от Heller
А там они слишком здоровые по высоте и с выпуклыми боками - а должны быть меньшей высоты и с плоскими боками. Эллеровские радиаторы с небольшими доработками удобно использовать на машинах с гриффонами - на той же Академке Мк 14, например, там свои радиаторы как раз никуда не годятся.
Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 10:24 am
Заголовок сообщения:
Уф.... Вы меня успокоили - как раз покраску KP-шной девятки LF я недавно и закончил, значит можно с ней выставляться -
капот таки вздутый и радиаторы заменены
То что модель будет не одиночная можно из ника понять )))) В планах постройка около 50 Спитов,
из них уже 12 закончены постройкой и на полке стоят
А к радиаторам 14 от Фуджими надо будет присмотреться - Академию из планов постройки давно исключил.
Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 10:33 am
Заголовок сообщения:
Видел я их в продаже, но по целесообразности приобретения так и не определился.
Надо будет все же их купить и приложить на место, не так они дорого и стоят.
Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 11:28 am
Заголовок сообщения:
Да, действительно - что-то такое просматривается, надо будет модели от КР и хаси в том же ракурсе отснять
Добавлено спустя 3 часа 38 минут 45 секунд:
Постарался отснять в том же ракурсе, что и фото выше:
Модели по времени их выпуска фирмами-производителями:
1. NOVO - Mk.VII
2. KP - LF Mk.IXE
3. Hasegawa - Mk.VIII
4. MPM - PR Mk.XI
На фото может этого и не видно, но на самом деле у модели от KP капот у 9-ки округлый, у остальных капот плоский.
Отсюда вывод - если хотите исторической достоверности и делать машины с заводов Castle Bromwich (LF/HF.IX C & E, XVI) - берите Спита от KP, для всех остальных 8-9-ок - лучше всего подойдет Хася.
К сожалению, НЕ собранной модели от KP нет - поэтому, буду благодарен за снимки КР-шного фюзеляжа рядом с хасей для большей наглядности,
если у кого есть такая возможность.
...вывод - если хотите исторической достоверности и делать машины с заводов Castle Bromwich (LF/HF.IX C & E, XVI) - берите Спита от KP, для всех остальных 8-9-ок - лучше всего подойдет Хася.
Концепцию поддерживаю, но КПшку целиком рекомендовать можно только маньякам Как вариант - перекинуть с КП капот на хаську, его в любом случае не мешает немного присадить и проконтролировать спряжение с коком.
Цитата:
НЕ собранной модели от KP нет - поэтому, буду благодарен за снимки КР-шного фюзеляжа рядом с хасей для большей наглядности
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы