Ну если не обращать внимание на такие мелочи, как другое крыло, другой двигатель (из-за чего расположение лючков иное, отличное от американских) и кресло Мартин-Бейкер, из-за чего даже система открытия фонаря изменилась, то, сделать можно
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 12:23 am
Заголовок сообщения:
korfu
Просто у Кинетика эта модель называлась F-86F-30 Sabre, Итал назвал поскромней F-86F Sabre, декали в обоих на F-86F-1, поэтому мне и стало интересно, а где же 30?
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 12:26 am
Заголовок сообщения:
proff71 писал(а):
Просто у Кинетика эта модель называлась F-86F-30 Sabre, Итал назвал поскромней F-86F Sabre, декали в обоих на F-86F-1, поэтому мне и стало интересно, а где же 30?
У итала есть вариант 52-4877 "Miss Tena". Это он и есть.
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 12:06 am
Заголовок сообщения:
Коллеги!
Прошу меня извинить за этакую непоследовательность - я модель посмотрел внимательно и... В общем, я в GB не участвую. За полгода я с этим ужасом не управлюсь. А скорее всего, какое-то время поковырявшись, отправлю в мусорку.
Деталировку нужно делать с нуля всю. То, что в наборе, прокатило бы разве что в 1/72, да и то в прошлом веке.
Качество литья ужасное. Все задние кромки толстенные, нормальные люди в ЛНД тоньше делают. Но самое неприятное то, что вся эта замечательная клёпка, все эти восхитительные "хлопуны" - они все только по мотивам живого самолета. Я не преувеличиваю. Вот примерчик, на первом подвернувшемся под руку куске модели. Вот это, собственно, сам кусок:
А вот здесь черными линиями показано, как должна проходить расшивка. Голубые линии - правильные заклепочные ряды. Это если делать F-86F-1. Заодно обратите внимание на пулеметные порты.
На крыле абсолютно та же картина, косяк на косяке. В общем, прежде, чем модель делать, все кинетиковские красивости придется залить суперклеем и вышкурить под ноль.
Декали... Качество картографское, этого не отнять. Но точность - кинетиковская. Ну или италовская, хрен редьки не слаще. Про оранжевые гребни на спине дракона уже упоминали. А во втором американском варианте, который F-86F-30, не верны и надпись на борту, и имя пилота на фонаре, и номера на киле.
Я поначалу даже хотел обзор на Дишмоделс выложить, как бы в продолжение моей темы "Сейбров". Теперь решил, что не буду - мне просто писать не о чем, одна сплошная ругань. Такие дела.
Для себя решил, что, раз уж один хрен пилить, так попробую из него F-86A выпилить.
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 12:16 am
Заголовок сообщения:
Юра... Жестко, но справедливо. Может скажу прописную истину, но настоящее понимание материальной части ЛА, приходит после постройки второй или третьей модели самолёта одного и того же самолёта. Но в конкурсе участвовать буду, я уже придумал концепцию постройки этой модели, что бы она получилась зрелищной и недолгостройной, хоть и не особо точой. Что выйдет покажет время.
Храбрые вы, не страшно вам... Вы же только один кусочек и видели.
Знаете, какую я пакость сделаю? Я вам всем окажу информационную поддержку. Вот тогда испугаетесь
Храбрые вы, не страшно вам... Вы же только один кусочек и видели.
Знаете, какую я пакость сделаю? Я вам всем окажу информационную поддержку. Вот тогда испугаетесь
Как там говорится в скрижалях русских народных мудростей про ёжика и голую часть тела, а то я что-то подзабыл.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы