http://scalemodels.ru/articles/2211.html Seversky поздравляю с постройкой модели. Хорошо и аккуратно собрано! Вопрос: как решена проблема механизма подъёма фонаря? Я на своём «Виджиланте» из-за этого и завис. Нигде не смог найти материалы по этому узлу.
Отличная модель! Смотрится живенько. Табуреток кидать не буду - работа на мой взгляд проведена грамотно, а ловить микроны я не люблю. Но только одно маленькое замечание. Не нужно относится к декалям, что положены в коробку так плохо. Обе эти эскадрильи побывали на палубах и даже кое-кто полетал над Вьетнамом...
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 1:33 am
Заголовок сообщения:
..."Два котейнера с лампами-вспышками – ставить или нет?" (с)...эээ, что бы это значило?...видимо chaff/flare....то есть блоки ППР/ППИ....поправьте если не прав....
...а вообще за обзор спасибо, не знал, что у него ЦПВО и СДУ (хотя какая и сколько раз резервированная...) были, лишний повод для осознания АТ САСШ тех времен......
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 11:08 am
Заголовок сообщения:
Игорь, приветствую и поздравляю - отменный аппарат получился. Не стыдно поставить рядом с работой досточтимого Asao Shirai, на которую мне указали Всего в меру, смотрится отлично. Приподняв складные части консолей крыла, не захотел пойти дальше и сложить киль? Пожалуй, верное решение, тогда весь облик машины пропадает...
Имея теперь возможность поискать в сети картинки, нашёл вот эту
Возникли некоторые вопросы со створками ниш шасси - на фото основные створки и впереди, и по бокам закрыты. Я сделал открытую только в носовой нише... Хотя - не открывались ли они при каких-то регламентных работах?
И ещё о фото - и где на реальной машине пресловутое "выделение расшива"?
Memphis писал(а):
Не нужно относится к декалям, что положены в коробку так плохо. Обе эти эскадрильи побывали на палубах и даже кое-кто полетал над Вьетнамом...
Насколько я помню, в родной декали уже "послевьетнамские" машины, с наземным базированием на Naval Air Stations, нет?
С уважением - Олег.
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 11:18 am
Заголовок сообщения:
FOMA
Спасибо, я старался!
Механизм фонаря сделал просто: приклеил две вертикальные полоски полистрола в месте крепления (см. 10 снимок процесса постройки), а одну ответную - на фонаре, она при вклейке вставляется между ними.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Memphis
Спасибо.
Да, знаю, что эти эскадрильи (отвергнутые мною) побывали на авианосце, но Флер мне больше ро душе
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
proff71
Спасибо за отзыв!
У трампа есть модели и с нормальной клепкой. Например, BAC Lightning/
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Summoner
Поправлять не буду, т.к. Вы правильно поняли.
Спасибо за отзыв!
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 11:46 am
Заголовок сообщения:
Очень душевная модель получилась. Завершённый вид просто впечатляющий, мне нравится. Всё грамотно и в меру тонированно. Модель выглядит живой. Поздравляю!!!!
omega писал(а):
Имея теперь возможность поискать в сети картинки, нашёл вот эту
А о чём должна нам сказать фотография самолёта, который стоит практически на городской улице на постаменте? Если правильно понимаю, то Игорь сделал привязку к реальности - "живой" машине, которая эксплуатируется. Соответственно и расшивка выглядит, как до реставрации и установки в музей.
И ещё о фото - и где на реальной машине пресловутое "выделение расшива"?
Вы бы еще фото в день покраски машины, в покрасочном цехе привели в пример. На этом музейном экспонате, который вылизан как у кота уши, слой краски такой лежит, что там вообще расшивку не видно, а еще там фонари синие, автор не учел, косяк однако
Кстати, у нас в АртМузее, стоят салатовые танки .
Ну а если серьезно, отличная модель получилась, живая. Поздравляю.
Привет Игорь!
Поздравляю с постройкой модели! Вышло очень даже симпатично. Но такое ощущение, что темноват базовый серый цвет (возможно от освещения).
По поводу тонировки - тут надо смотреть фотки конретного борта. В начале похода самолеты были чистенькими и блестели чистотой, а по возвращению домой были уже подпачканы и подкрашены в разных местах.
У самого лежит эта модель Виджа. Варианты родной декали - поздние и с береговых авиабаз (один из Кей-Уэста, а другой из резерва). поэтому, когда буду строить свой - возьму Суперскейловскую декаль. Там как раз было 2 их декали на 4 самолета.
Деталировка Виджа мне показалась недостаточной. Новые китайские модели часто не блещут деталирвкой, оставаясь на уровне 80-х годов, порой уступая Монограму, ЭСКИ, Фуджими, Италери.
Ниши трамповского виджа просят смолы - довольно просто они сделаны, особенно основных стоек шасси. Сопла под замену на Айрес. В кокпит и на стойки просится Эдиковское травло. А клепка просит многослойной грунтовки и шлифовки. Возникает ощущение, что самолет клепали из автомата Томпсона.
Створки шасси открывали редко (особенно задние лопухи) - cкорее всего только для техосмотра. Таже ситуация была со створками на Су-24, F-107, ХВ-70, F-15 итд.
Seversky Игорь, со створками, как я понял из просмотренных фото - "возможны варианты". Не будем же мы думать, что уважаемый Асао-сан допустил косяки в своей модели
Nazar писал(а):
Вы бы еще фото в день покраски машины, в покрасочном цехе привели в пример. На этом музейном экспонате, который вылизан как у кота уши, слой краски такой лежит, что там вообще расшивку не видно
Если я правильно понял, то изготовление копии музейной машины будет считаться "дурным тоном"?
С уважением - Олег.
Если я правильно понял, то изготовление копии музейной машины будет считаться "дурным тоном"?
Олег, думаю, что Вы не правильно поняли. Просто мы здесь обсуждаем, причём не отдельно, а вместе с Вами, модель не музейного экспоната. И автор, давая ссылки, абсолютно чётко нам об этом говорит.
Nazar
Большое спасибо за отзыв!
Буду и дальше стараться
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
SilverGhost
Андрей, спасибо что "заглянул"!
Снимал в пасмурную погоду, в Киеве вчера целый день был дождь...
На самом деле серый цвет вышел "штатный".
И еще. Я специально не сильно "пачкал" свой Виджи, т.к. хотел показать его в начале похода. Нанес копоть только от запуска двигателей.
Автемаркет предпочитаю изготавливать из подручных средств, т.к. стоимость дополнений может превысить стоимость модели. А оно того стооит?
SilverGhost писал(а):
Возникает ощущение, что самолет клепали из автомата Томпсона.
... или из Калаша
SilverGhost писал(а):
Створки шасси открывали редко (особенно задние лопухи) - cкорее всего только для техосмотра.
Именно такой вариант (палубного техосмотра) я и собирал.
С уважением.
Игорь
Тонировка скорее соответствует середине-второй половине похода.
Я в июне, когда активно строил F-8J смотрел фотки состояния самолетов. Перед походом, когда они находились на AFB Miramar - они были как музейные - чистые и без всякого намека на швы (просматривалась только механизация, створки шасси). потом со временем, швов и грязи становилось уже больше.
А ко второй половине похода, они достигали примерно такого состояния, как у вас Игорь.
К сожалению, повторить чудо ручками, как это делает Aires почти редко кому удается. поэтому приходится покупать смолу и травление, чтобы ускорить (а как всегда и получается - удлинить постройку). "От добра добра не ищут", но соблазн всегда велик.
Желаю дальнейших успехов в моделях! Дебют у вас удался!
С уважением, Андрей
Не будем же мы думать, что уважаемый Асао-сан допустил косяки в своей модели
Не понятна мне Ваша ирония, да и не к месту она.
Цитата:
Если я правильно понял, то изготовление копии музейной машины будет считаться "дурным тоном"?
С уважением - Олег.
Ну почему-же дурным, отнюдь. Но мы ведем разговор о данной работе, данного автора, где он четко указал что за самолет и на какой период времени он делает. Так что вопросов тут, как мне кажется, быть не должно.
Не понимаю только, зачем все время пытаться увести разговор в другую сторону от объекта обсуждения.
Тонировка скорее соответствует середине-второй половине похода.
Пожалуй, соглашусь на первую половину похода
Спасибо за пожелания, Андрей!
И тебе желаю новых творческих успехов!
С уважением,
Игорь
Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
omega
Честно говоря, есть задумка сделать еще один Vigi во взлетной конфигурации. Там уже точно створки будут "запахнуты" по максимуму!
Хочется показать неординарную механизацию крыла на этом самолете.
Так, что - зравствуй напильник...
Как удаётся определить - к месту ли ирония (и ирония ли это вообще ), если "она непонятна"? Или это в очередной раз мне "васаби под хвост"?
Добавлено спустя 23 минуты 41 секунду:
SilverGhost писал(а):
они находились на AFB Miramar
Только не надо это опять расценивать это как "прыжок в сторону" - Андрюша, Miramar isn't Air Forces Base but Marine Corps Naval Station... Только для чёткости формулировок
С уважением - Олег.
Как удаётся определить - к месту ли ирония (и ирония ли это вообще ), если "она непонятна"? Или это в очередной раз мне "васаби под хвост"?
Да бросьте Вы, не трогал я Ваш хвост и уж тем более то, что под ним
Просто зачем теперь по поводу и без, вспоминать Асао, я понимаю что мое сравнение Вашей модели и его, Вас зацепело, но неужели настолько ?
Но если две Ваши фразы с упоминанием его модели были искренни и не несли в себе скрытой иронии и насмешки, приношу свои извинения, видимо перестал понимать, где ирония, а где искренность.
Ладно, давайте дальше от темы не отходить.
Но если две Ваши фразы с упоминанием его модели были искренни и не несли в себе скрытой иронии и насмешки, приношу свои извинения, видимо перестал понимать, где ирония, а где искренность.
Владимир, ну есть же у меня глаза, разницу в моделях я вижу, да и самомнение у меня не раздутое . Всё, проехали...
С уважением - Олег.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы