Посмотрите до кучи Fiat Cinquicento. По сути дела одно и то же. Примите еще к сведению что выпускались они на Камазе и в Серпухове. Между серпуховскими и камазовскими есть некоторое различие в экстерьере
Посмотрите до кучи Fiat Cinquicento. По сути дела одно и то же. Примите еще к сведению что выпускались они на Камазе и в Серпухове. Между серпуховскими и камазовскими есть некоторое различие в экстерьере
Фиат - это не из той оперы... очень разные машины.
А различий в экстерьере и только, что шильдики различались...
Посмотрите до кучи Fiat Cinquicento. По сути дела одно и то же. Примите еще к сведению что выпускались они на Камазе и в Серпухове. Между серпуховскими и камазовскими есть некоторое различие в экстерьере
Фиат - это не из той оперы... очень разные машины.
А различий в экстерьере и только, что шильдики различались...
Да ладненько 704 польской сборки ничем не отличается от Оки. Поверьтекак владевшему и тем и другим. Во всяком случае многие узлы взимозаменяемы.
Да ладненько 704 польской сборки ничем не отличается от Оки. Поверьте как владевшему и тем и другим. Во всяком случае многие узлы взимозаменяемы.
На счёт нутров - верю. Сам был в шоке, когда мне механик показал "Альбеа" и взаимозаменяемые узлы с "самары".
Кузов-то всё равно отличается... да ладно, к теме не относится... Смотрим, как "ведро" воплощается в пластике...
Мне коллега motayamamotatota очень сильно напоминает слесаря Виктора Михайловича Полесова, гусара-одиночку с мотором. А именно, его эпопею с воротами...
Интересно, на этот раз будет какой-нибудь результат, хотя бы издалека похожий на модель?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы