Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Окраска, смывка аэрографом + настройка аэра

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Купил на выходных чудо машинку - Белорус и ... офигел! Ничего там мне не понятно. Лучше бы кистью красил как раньше. Инструкция - очень слепая ксерокопия, как настроить его я не понимаю. Почитал различные темы по аэру - и тоже ничего не понял: внешнее сопло, внутреннее сопло...
У меня, значит, насадка на ручку в виде пирамидки, из нее торчит штука такая, типа пера старого с отверстием. Гайкой на конце если пошуровать, то это перо с отверстием в пирамидке вроде туда-сюда двигается. После пирамидки, значит, идут две гайки, одна побольше, другая поменьше, причем когда красишь они друг к другу прилепают, а из аэра краска течет, ну просто изо всех мест, а еще иногда и брызгает впридачу. Компрессор у мя не знаю какой (предназначен для детского body art), но дает как написано 10 л/мин, а еще написано, что-то вроде 14psi (что это такое?).
Так вот, когда красил, основной слой лег, вроде, неплохо, а вот про камуфляж даже речи не идет. Маски из скотча малярного клеил, как раньше - все протекло под скотч, так что на месте границ образовался наплыв краски, засохший такой, как нить тонкая. Правда, вот смывать очень удобно - заливаю уайт спирит для промывки аэра и фигачу им на модель - краска тает прямо на глазах.
Может, кто-нибудь посоветует как быть, может, аэр бракованный или еще что?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Читаем раздел Техноглогии

http://scalemodels.ru/articles/52.html
http://scalemodels.ru/articles/53.html
http://scalemodels.ru/articles/59.html
http://scalemodels.ru/articles/97.html
http://scalemodels.ru/articles/108.html
^
    
Согласен с Michael_XIII Все достаточно подробно описано. Единственное, в качестве предложения, нехватает статьи по именно работе. В смысле на каком давлении распылять те или иные краски. Какое давление для нанесения тонких линий и т.д. Этого как раз не хватает новичкам. И начинает человек задувать пов-ть на давлении в 2,5-3 атмосферы. (Как то на форуме проскакивало такое) Может кто нибудь возложит на себя этот нелегкий друд?
Smile


P.S. Я бы и рад сам написать, но не чувствую себя профи в этом разделе. Иногда сам делаю для себя интересные открытия... Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
SeReGa писал(а):
У меня, значит, насадка на ручку в виде пирамидки, из нее торчит штука такая, типа пера старого с отверстием. Гайкой на конце если пошуровать, то это перо с отверстием в пирамидке вроде туда-сюда двигается. После пирамидки, значит, идут две гайки, одна побольше, другая поменьше, причем когда красишь они друг к другу прилепают, а из аэра краска течет, ну просто изо всех мест, а еще иногда и брызгает впридачу.

Какая-то странная конструкция - может, отсканируете или сфотографируете? Пирамида - внешнее сопло? Перо с отверстием (наверное, форсунка) регулируется гайкой (наверное, регулировка хода иглы), еще две гайки (наверное, которые фиксируют внешнее сопло и крышку гашетки) при покраске прилипают, а когда не красить - отодвигаются друг от друга...
Одно из двух - или белорусы новый аэр выпустили (нельзя исключать такой вероятности), или вы что-то при эксплуатации неправильно делаете...
^
    
....прочтите статью в журнале "Стенд-мастер" №24.....автор С.Щепалин....называется "Airbrush remix"....дана полная раскладка по белорусу, а также приемы работы.....

Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:

Василиск....вряд ли новая модель....пирамидка-это сопло подачи воздуха, перо с отверстием-сопло подачи краски(форсунка), двигается игла, две гайки-стопорная для воздушного сопла и кольца крепления педали....ничего нового...ход иглы регулируется подпружиненным винтом в задней части корпуса(гильзы).просто надо тренироватся.....играть с давлением и подачей краски, с ее густотой.....и не на модели, а на листе офисной бумаги......
^
    


в игноре у 1 пользователей
На этом аэре сопло выставлять надо приноровиться, иначе так и будет брызгаться, кольцевой зазор должен быть равномерным. Еще любит брызгаться, когда на сопле появляется хоть малейшая капелька краски, на него сразу начинает налипать все остальное, идущее из форсунки...
ПетроВ
SeReGa писал(а):
Гайкой на конце если пошуровать, то это перо с отверстием в пирамидке вроде туда-сюда двигается

Тут говорится о том, что гайкой сама форсунка регулируется, а не игла:) На самом деле, наверное, игла слишком сильно выступает, и форсунка до конца не закручена. При поджиме иглы (регулировочным винтом ограничения подачи краски) игла упирается в форсунку изнутри и выдавливает ее; ход маленький (зависит от люфта в резьбе), но достаточный, чтобы быть замеченным пользователем. При такой "сборке" естественно будет хлестать во все стороны; наверное прокладка форсунки очень хорошая, раз в канале не пузыриться...
Кстати, описаны интересные технологии.
1. Снятие краски, "Крот" отдыхает. Нет, руки я так мою иногда, но пластик? А запах...
2. Работа с масками. Таким способом, как я понял, очень хорошо красить лючки. Залепил скотчем, залил краской, высушил, снял скотч - и лючок не плоский, а объемный, выступающий; даже окантовка из герметика (наплыв краски, засохший такой, как нить тонкая) сымитирована. Надо попробовать...
^
    
Василиск....да можно белоруса настроить....просто пока Серега не понимает принцип работы....разберется и все пойдет, как по маслу....все так начинали....а что бы кольцевой зазор был равномерным, надо подложить под резьбу сопла подачи воздуха кусочек фольги......
^
    
Спасибо всем за внимание. Только вот какое дело: пришел я вчера с работы, взялся за аэр и... мама решила "разобрать логово" и когда откручивала аэр от компрессора умудрилась сорвать резьбу (на компрессоре и на аэре), так что для меня теперь эта тема неактуальна.
Обидно, да....
^
    


в игноре у 2 пользователей
Искренне сочувствую.

Хороший повод объяснить маме (а заодно и всем домашним) что есть вещи которые НЕ СТОИТ ТРОГАТЬ!

P.S. Кстати если нужен - имеется запасной комплект из белоруса и холодильного компрессора.
Если интересут - пишите в личку, отдам незадорого
^
    
....мама сорвала резьбу!?....да как такое возможно?....темните Вы что то, хотя это личное дело.......
^
    
ПетроВ писал(а):
....мама сорвала резьбу!?....да как такое возможно?....темните Вы что то, хотя это личное дело.......

Ну почему же темню, откручивала аэр от компрессора и сорвала (сила есть - ума не надо, блин..., хотя тут и силы то не надо особой).
^
    
Остается только посочувствовать... Бывает.
^
    
....непонятно....аэрограф соединяется с компрессором посредством гибкой трубки-воздуховода....что срывать-то?....ведь не к компрессору же он привинчен......
^
    


в игноре у 49 пользователей
ПетроВ писал(а):
....непонятно....аэрограф соединяется с компрессором посредством гибкой трубки-воздуховода....что срывать-то?....ведь не к компрессору же он привинчен......


Я так понял резьбу сорвали в том месте где конус (на который одевается шланг) соединяется с корпусом аэрографа
У меня к холодильному компрессору подключены одновременно (кстати работать можно то-же одновременно, ничего переключать не надо) два аэрографа , белорус и Ханса двойного действия, все соединения резьбовые, с помощью фитингов
Такие соединения намного герметичней и долговечней.
^
    


в игноре у 1 пользователей
SeReGa писал(а):
мама решила "разобрать логово" и когда откручивала аэр от компрессора умудрилась сорвать резьбу (на компрессоре и на аэре)

Смотря на предыдущие посты, можно предположить, что не резьбу сорвали, а оторвали ту часть, к которой наконечник трубки прикручивается. Деталь типа втулки, с одной стороны наружняя резьба для присоединения шланга, а с другой полукруглая подсечка, которой она припаивается к корпусу аэра. Могла отвалится вся, а могла лопнуть там, где резьба кончается (ступенька - концентратор напряжения). Сорвать М5 голыми руками, да еще когда рычага нет (диаметр штатного наконечника не более 10мм), невозможно; это только с виду деталька маленькая... Аэр латунный, припаять обратно можно. У меня трубка (втулка), в которую бачок втыкался, потекла однажды по шву - все легко лечится паяльником.
^
    
Да надо посмотреть на выходных, наверняка как-нить починю. Ведь безвыходных ситуаций не бывает (даже когда вас съели у вас есть два выхода).
Ввиду вышесказанного хотелось бы узнать были ли у вас какие-нибудь обломы при работах с моделями, сюрпризы, так сказать, со стороны родственников?
^
    
Василиск....полностью согласен, все лечится и резьбу не сорвешь.....у белорусов есть "штатный" дефект-слабая педаль(гашетка)....так сразу ее подпаял и более проблем нет.....
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy