Добавлено: Ср Сен 02, 2009 6:17 am
Заголовок сообщения:
faust писал(а):
а если сравнить с Як-9 от Alanger, то чей лучше?
Алангеровский ЯК-9 - это старый ИСМ - редкое фи..., так что Моделистовский репак будет получше.
С просони немогу вспомнить родителя "Моделистовского" Яка - но эта же модель лежит в коробках Восточного Экспресса.
Насколько я владею инфой - это лучшая модель Яка на рынке.
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 7:26 am
Заголовок сообщения:
Модель вышла в 1998-1999 годах.
Собирал еще в Дакопластовкой упаковке.
Есть подозрения что колеса толстоваты, а узел щиток-стойка-колесо надо собирать как можно компактнее по ширине и проверять относительное расположение щитка и колеса. чтобы он не выглядел огромным и уродливым.
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 3:44 pm
Заголовок сообщения:
[quote="SilverGhost"]Модель вышла в 1998-1999 годах.
Видать формы с тех пор изрядно поизносились, т.к. в прошлом году по просьбе карапуза купил сей кит... Облоя было очень много - некоторые мелкие детали приходилось угадывать в куске расплывшегося пластика. По поводу расшивки и деталировки согласен с автором статьи - вполне приличная. Однако наличие большого количества облоя повергла моего, тогда ещё семилетнего, сына в уныние и дабы не отбить у него желание собирать модели пришлось достать из загашников академовский Тандерболт (угадывается на аватарке позади карапуза).
Короче говоря - модель не плохая, но проверяйте качество не доходя до кассы...
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 5:52 pm
Заголовок сообщения:
Summoner писал(а):
...они были позже и отдельно, каждый в своей коробке...а из этого любой можно было собрать...
Старый ICM-ий прикол. Несколько модификаций в одной отливке, а упаковывают этот пластик в разные коробки с разными декалями. Моего сына тоже озадачили два фонаря, два капота и три кока в коробке Bf-109. Что поделать, унификация!
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 6:17 pm
Заголовок сообщения:
А при чем тут ICM? Речь идет о питерских Дакопластах. Там все по честному.Два варианта пластика:
с передним и смещенным назад положением кабины. Не вводите народ в заблуждение и внимательно
читайте инструкции.По Bf-109,мне кажется, вопросов тоже не было.
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 8:07 pm
Заголовок сообщения:
Старый ICM-ий прикол- это супердекали на Як-9, И-16 и И-15бис( если помните такие).
А то , что вы упоминаете - это нормальный маркетинговый ход многих производителей-
Ital и Revell - классический пример. А у старого ICM Як-9 был один и покрывал, хоть и
плохо, все варианты и в пластике и в декалях.
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 12:18 pm
Заголовок сообщения:
А вот у меня есть лист травленки на Як-9 от ICM (так на бумажке написано). Но я хотел брать моделистовского, оно туда одойдет?
И еще... может ли эта же травленка на Як-7 подойти. Ибо там всякие ремни кабины, закрылки, на колеса... Подозреваю, что в этом Яки были унифицированы.
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 8:46 pm
Заголовок сообщения:
Это не АСЕ часом?
Подойти-то подойдет, "но вот только поможет ли это Вам?"(с)
Ну приборная доска там еще туда-сюда, штурвалы, а остальное? Ремни на себя не похожи (лучшие на сеегодняшний день у Парта в травленке на Як-1), а остальное - просто "ботва", особенно радиаторы. При нынешнем уровне травления делать подобное непростительно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы