Добавлено: Ср Мар 07, 2007 7:53 pm
Заголовок сообщения:
Michael_XIII писал(а):
KSL, хоть бы сказал чего-нибудь по цветам
а то шланги и т.д. красил "от фонаря" + картинка из чешской книжки по Ла-5
Эх, если бы я имел что сказать, я бы сказал это в инструкции . А так у меня та же информация что и у всех - ч/б фотки кабины ранних ЛаГГ-ов, и цветные Кбельской и Монинской семерок, которые отличаются друг от друга как небо и земля . Так что тут как говорится "твори, выдумывай, пробуй". Сам вот тут собираюсь собрать все свои изделия и тоже в непонятках как красить кабины.
А "у целом" отлично .
Добавлено: Вт Мар 13, 2007 11:58 am
Заголовок сообщения:
Читайте инструкцию!
Я прочел невнимательно, в результате чего решил заголовную деталь с "ушами" вставить после того как слеил фюзеляж. Пришлось всю красоту из первого постинга аккуратно выламывать и собирать кабину заново.
Прозрачные уши из коробочки из-под CD, металлическая фольга
Кабина замаскирована синтетической ватой для набивки (для наших целей лучше чем обыкновенная) - толще и крепче волоски, поэтому их на модели остается гораздо меньше, затем все закреплено тамиевской лентой
Испытание японского Mr.Resin - грунтовка - КЛАСС! Держится - "зубами не отодрать" (с), очень быстро сохнет, минус - воняет
Добавлено: Вт Мар 13, 2007 12:56 pm
Заголовок сообщения:
Michael_XIII писал(а):
Читайте инструкцию!
Я конечно понимаю, что настоящему моделисту инструкция не нужна , но лучше все-таки перед сборкой глянуть.
Michael_XIII писал(а):
Слабые места - кромки крыльев
Угу, это плата за отсутствие литьевых пластин. По передней кромке проходит разрез формы, и возможны смещения форма все-таки силиконовая (кстати при наличии литьевых пластин эти смещения тоже есть, но они не видны, но переднюю кромку все равно обрабатывать приходится). Лично я предпочитаю обходиться без шпаклевки. Вот взял отковенный брак и минут за 20 поправил. Сразу скажу что крылья с такими смещениями в продажу не идут, это я оставил для себя любимого .
Добавлено: Пн Мар 19, 2007 12:40 pm
Заголовок сообщения:
Переплет кабины из фольги
Стойки шасси перед покраской
Кабанчик руля высоты с тягой
"Не было печали - купила баба порося" (c)
Учитывая мою любовь сажать пластинки с радиаторными решетками ПОСЛЕ склейки половинок фюзеляжа и их обработки (вопреки инструкции) попытался сделать как обычно - но не тут-то было.
20 минут были угроблены на попытку приклеить решетки изнутри фюзеляжа. После долгих ухищрений с проволокой, полосками жести, скотчем - плюнул, взял отрезной круг и, скрепя сердце, отпилил низ морды фюзеляжа. "Пилил и плакал" (c)
Злополучные решеточки
Теперь с помощь полосок пластика монтируем на место
Ставим крыло
Тепреь щель замазана эпоксидной шпаклевкой и сохнет до обработки
Добавлено: Пн Мар 19, 2007 1:14 pm
Заголовок сообщения:
Michael_XIII писал(а):
Кабанчик руля высоты с тягой
ИМХО перебор. У тебя кабанчик размером с триммер получился. Там ни тяга ни кабанчик практически не видны, они максимально прижаты к плоскости руля.
Michael_XIII писал(а):
20 минут были угроблены на попытку приклеить решетки изнутри фюзеляжа. После долгих ухищрений с проволокой, полосками жести, скотчем - плюнул, взял отрезной круг и, скрепя сердце, отпилил низ морды фюзеляжа. "Пилил и плакал" (c)
Ндя... Мы не ищем легких путей. Миш, ну ты бы хоть перед тем как клеить намертво на сухую на скотче прикинул бы порядок сборки (если уж в инструкцию не смотришь). Сразу бы увидел, что ни "уши" ни радиаторные решетки после склейки фюзеляжа поставить В ПРИНЦИПЕ не возможно.
И это у тебя называется
Michael_XIII писал(а):
Долго и мучительно трахаясь с Эдуардовским И-16 и Гавийским По-2 решил передохнуть и поковырять что-нибудь легенькое - для души.
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 10:59 am
Заголовок сообщения:
После некоторого перерыва, вызванного постройкой B-25, вернулся к ЛаГГу
Восстанавливаю низ капота, высверливаю воздухозаборники
Стыковка радиатора требует шпаклевки - в данном случае циакрин
Восстанавливаю мелкий воздухозаборник
Долго думал, что в модели что-то не так - последствия утончения стенок фюзеляжа, по сравнению с ранними отливками... Возможно моиз рук дело, а может и в смоле так изначально - нужно проверить еще несколько экземпляров. Лечится просто - шкуркой
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы