Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор ICM 1/48 P-51C Mustang - Трениру...(#313) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - North American
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/313.html
ICM взял фюзеляж от Tamiya, а крыло от Accurate Miniatures как я понимаю.

Нужно переделывать место сопряжения закрылков с фюзеляжем
^
    
Олег, спасибо за такую оценку обзора, но я в печали от осознания собственного бездумия Embarassed Smile Передайте, пожалуйста, уважаемому Коту мои самые искренние извинения и уверения в полном моем почтении.

При написании обзора ни одно животное не пострадало Very Happy
^
    
Ох, ёлки, Михаил, не сразу заметил ваш комментарий. Спасиб, теперь ситуация с консолями выглядит более ясной, да и подсказка по закрылкам пригодится.
^
    
Добрый день!

Прочитав обзор я был немного удивлен. И вот почему. Несколько месяцев назад я взял себе Р-51D от того же ICM. Как ни странно проблем с царапинами у меня не было. Декаль была вполне нормальной (скажем так - за те же дньги мне попадалось и хуже). Мне кажется что проблемы с декой и царапинами - скорее последствия транспортировки. Ну да дело не в том. Хочу рассказать о некоторых косяках, найденых мною в модели.

1.
Вы еще не пробовали приложить крыло к фюзеляжу? Место стыковки одинаковое для всех моделей, поэтому проблема с которй я столкнулся скорее всего всплывет и у вас. Длина "подфюзеляжной" части крыла на несколько миллиметров меньше паза в фюзеляже, куда она должна входить (см. вложение). Мне пришлось наращивать крыло. Кстати наращивать его нужно со стороны воздухозаборника, иначе модель не ляжет в чертежи.

2.
Кроме этого в модели неверное количество пулеметов (4 вместо 6-ти. Скорее всего это результат унификации литейной формы с моделью P-51A где пулеметов таки 4) да и сами они неправильной геометрии Sad Так что запасайтесь шпаклевкой и иглами от шприцов...

3. Из-за того что нет позицонирующих зацепов на половинках фюзеляжа они так и норовят поплыть относительно друг друга. Мне пришлось делать что-то похожее на стапель и клеить фюзеляж в нем.

Это из того, с чем пришлось повозится. Если вспомню еще что-нибудь - допишу.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Енот писал(а):
Добрый день!
2.
Кроме этого в модели неверное количество пулеметов (4 вместо 6-ти. Скорее всего это результат унификации литейной формы с моделью P-51A где пулеметов таки 4) да и сами они неправильной геометрии Sad Так что запасайтесь шпаклевкой и иглами от шприцов...


Непонял, у кого 4 пулемета вместо 6?
^
    
У базового Мустанга (Р-51А) было 4 пулемета (по 2 на крыло). В следующих модификациях количество пулеметов увеличили до 6. Так вот, в моделях Р-51C и D от ИСМ пулеметов 4. А должнобыть 6.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Енот писал(а):
У базового Мустанга (Р-51А) было 4 пулемета (по 2 на крыло). В следующих модификациях количество пулеметов увеличили до 6. Так вот, в моделях Р-51C и D от ИСМ пулеметов 4. А должнобыть 6.


Это кто Вам сказал, что в модели Р-51D от ICM четыре пулемета? Shocked
^
    
У меня на на отлитом крыле их было 4. Если найду фотки выложу. Модель Р-51D производства 2006 года.

Добавлено спустя 17 минут 6 секунд:

Нашел. Но не у себя Smile

Вот 2 фото. Первое фото взято из валкэраунда. Второе - фото крыла из обзора Moor'a. На нем вполне видно что пулеметов на крыле всего 2 и форма их неверная.

Ссылка на валкэраунд: http://www.spmodelismo.com.br/howto/am/walkaround/walk-022.php
^
    


в игноре у 49 пользователей
Енот писал(а):
У меня на на отлитом крыле их было 4. Если найду фотки выложу. Модель Р-51D производства 2006 года.

Значит Вам досталось либо бракованое крыло, либо литник от более ранних модификаций.
У P-51D от ICM с крылом все в порядке ( в плане пулеметных портов)
^
    


в игноре у 4 пользователей
Енот писал(а):
У базового Мустанга (Р-51А) было 4 пулемета (по 2 на крыло). В следующих модификациях количество пулеметов увеличили до 6. Так вот, в моделях Р-51C и D от ИСМ пулеметов 4. А должнобыть 6.


Извините, но вы говорите глупости. У Р-51В/С было 4 пулемета, 6 было у D-ки. Фото, которое вы представили именно Р-51D. Обзор же Мустанга С. Не вводите людей в заблуждение, а то ведь и правда начнут переделывать крыло под 6 пулеметов, и говорить что так и было.
Учите, как говорится, матчасть

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Зачем людей в заблуждение вводить, приводить фото P-51D у которого три пулемета и фото из обзора P-51C, у которого два пулемета.
Учите матчасть, как говорит один наш коллега.

P.S.
Забавно Сергей, практически слово в слово написали.
^
    
Извините, что ввел в заблуждение. Smile Но на моей модели было именно 4 пулемета. Возможно Назар прав и мне подсунули литник из ранних модификаций, поскольку мой литник ничем не отличался от того что на фото.
^
    
Енот писал(а):
Извините, что ввел в заблуждение. Smile Но на моей модели было именно 4 пулемета. Возможно Назар прав и мне подсунули литник из ранних модификаций, поскольку мой литник ничем не отличался от того что на фото.

Они както в корбку для Спита с его инструкцией всунули литники Мустанга (или на оборот)!
^
    
Енот писал(а):
У меня на на отлитом крыле их было 4. Если найду фотки выложу. Модель Р-51D производства 2006 года.

По моему Вы на самом деле что-то путаете. На P-51D никогда не было 4 пулеметов на крыло!!! И модель эта у меня так же лежит. Ничего подобного.

В защиту ICM могу сказать следующее:
На удивление модель хорошего качества. Я даже удиыился, когда открыл коробку.
Расшивка достаточно четкая и подробная.
С закрылками на самом деле придется поработать. Да и стыковка крыльев с фюзеляжем оставляет желать лучшего.
Деталеровка присутствует. Неплохо сделаны ниши шасси. Дорабатывать конечно придется... Но всетаки.
Стыковка нормальная.
Пулеметы однозначно под "снос.
Да и цена.
Вобщем, я бы сказал, что не плохое поле для деятельности. У меня, конечно, набор не вызвал восхищения, но и разочарования нету. По крайней мере, я остался доволен покупкой. Правда у меня именно Р-51D. Ну да все они сделаны на одной основе.
^
    
у меня как-то попался пластик раннего спита в коробке с инструкцией и декалью позднего Sad
^
    
Енот
Большое спасибо за подсказки, пригодится при сборке

Doktor77_2005
Неверно поняли, Енот писал, что всего было 4 пулемета, по два на крыло.

Коллеги, кто чем пулеметы делал-то?
^
    
Дык иглы от шприцев никто не отменял... Wink

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Единственное, тут надо использовать 2 разных диаметра. Если посмотрите на фото - поймете о чем я... Использовал иглу от шприца и тонкостенную трубочку. (Давненько прикупил в инет магазине набор разных диаметров). Получилось очень правдоподобно.
^
    
Doktor77_2005, пасиб Smile Просто думал, может, кто-то еще поизощрялся, что-нибудь новенькое узнать...
^
    
Добрый вечер уважаемые коллеги.
Из выше сказанного с кем-то, в чем-то соглашусь, но не абсолютно.
А конкретней так; недавно сам приобрел эту же модель только в модификации В. Литники там одинаковые, с набором на две модификации, отличается (в модели) кок винта, лопасти, фонарь, приборная доска и патрубки. Кроме того в моем наборе есть еще литник с пилотами и техниками USAF. В моем наборе пластик нормального, я бы сказал совсем другого качества чем на ваших фотографиях. Да мягковат, как это бывает у ICM , но такого количества облоя там нет, аккуратная тонкая расшивка, никаких царапин. Вообще по поводу ICMовского пластика и пресс-форм ведется очень много споров, я и сам не раз сталкивался с их разным качеством, такое впечатление, что часто экономят на самом материале.
По поводу стыковки закрылков и фюзеляжа согласен, но это не большая проблема. А между крыльями и фюзеляжем есть небольшая щель но в моем наборе она около 1мм но уж никак не 3мм.
Инструкцию плохй уж точно назвать нельзя, ну конечно после ЭДИКовской слабенько, но бавют и хуже.
Прозрачные детали тоже не такие уже и мутные, да и переплет на фонаре выделен отлично. А деталировка кок пита и ниш шасси!? А колеса!? Разве плохие? И без всякого aftermarketа можно собрать хорошую модель.
Да и по поводу коробок, ни чем не хуже некоторых не самых дешевых производителей, которые даже неудосуживаются на обратной стороне коробки разместить цветную схему нанесения камуфляжа и опозновательных знаков.
Опять же, при такой цене, не равняйте к лучшим моделям, а к более худшим, ибо вторые при более худшем качестве стоят дороже

P.S. Да уж точно, покупая модели ICM- берешь "кота в мешке" (Олег прошу прощения за каламбур), столько разногласий. В одном обзоре отзыв хороший, ты заказываешь модель, а вкорбке совсем не то о чем писалось в обзоре и наоборот. Это скорее всего бич производителя. Одно радует - это цена!
^
    


в игноре у 2 пользователей
ЭЭ маленький нюанс - не забывайте, что несколько (вроде пару) лет назад компания ICM поменяла название, руководящий состав, дизайн коробок(был синий, стал бело-серый) и т.д.

Скорей всего разное качество наборов связано именно с этим фактором

Одна из фирм назвается ICM Holding, другая ICM International, кто из них более ранняя - не знаю, нужно уточнять.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy