Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Опознате самолет, плз

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Vought
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей


Коллеги, опознайте самолет, пожалуйста - что-то не узнаю его в гриме

Заранее спасибо!

P.S. "Что это, Берримор?" - "Овсянка, сэр" (с)

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Dountless?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Навряд-ли это Донтлес...
Капот не такой, да и винт у Донтлеса трёхлопастной. А вот сверху на правом крыле вроде английская кокарда просматривается,
или это кажется... И в кабине никак немцы устроились.
Олег.
^
    


в игноре у 2 пользователей
olten вот я и смотрю - не оно. А кокарда может быть французской - неразборчиво
^
    


в игноре у 1 пользователей
Похож на Miles Master, но не уверен. А может быть и вариация Texan'а, но склоняюсь все-таки к Майлсу.
Присмотрелся вот, а это часом не А-24 Бенши, сухопутная версия даунтлеса, он был с двухлопастным винтом, без палубных средств(гак и тп), да и поставлялся Англии и ее доминионам, в частности в Австралию(производился кажется по лицензии)
^
    
из за воздухозаборника расположенного не семетрично и из за крыльев похож на Су-2
^
    
SB2U Vindicator
http://www.airwar.ru/enc/sww2/sb2u.html
^
    
organic
не, вроде не баньши, хотя и похож:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/5f/Douglas_A-24_Banshee.jpg
http://www.militaryfactory.com/aircraft/imgs/a24.jpg
http://www.gasolinealleyantiques.com/transportation/images/Aviation%20Page/douglas-da untless.JPG
хотя порыться надо ещё, вот вождь, загадал загадку:D

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

klen2704
ну вот, никакой интриги, Very Happy
^
    
Да SB2U Vindicator, однозначно! Нечего тут и думать! Только как он под немцами оказался? Наверно англичане у американцев купили несколько, ну один и попал под раздачу?! А может и американец натуральный, где нибудь в Африке?! Неужели их авианосцы в Средиземное не заходили?!
^
    
Малыш писал(а):
Да SB2U Vindicator, однозначно! Нечего тут и думать! Только как он под немцами оказался? Наверно англичане у американцев купили несколько, ну один и попал под раздачу?! А может и американец натуральный, где нибудь в Африке?! Неужели их авианосцы в Средиземное не заходили?!


Цитата:
В 1939 году 40 машин для морской авиации заказала Франция. Самолёты строились на базе SB2U-2 и получили собственный индекс V-156-F, отличаясь французским оборудованием и пулемётами, доработанными тормозными щитками и лишь подкрыльевыми бомбодержателями. Часть самолётов в 1939 году попала на авианосец "Беарн", а затем была переведена на береговые базы. Бомбардировщики активно использовались в боях после нападения в мае 1940 года частей вермахта на Францию, атакуя вражеские войска и мосты. В июне V-156-Руспели повоевать ещё и против Муссолини, атакуя цели в Италии и даже потопив итальянскую подлодку. После капитуляции Франции часть уцелевших V-156-F досталась Германии, хотя немцы их в качестве боевых самолётов уже не использовали.

Нуждаясь после начала войны в срочном обновлении своих военно-воздушных сил, 50 бомбардировщиков заказала и Великобритания. Первые самолёты на кораблях были доставлены в начале 1941 года и собраны в Бартонвуде. Англичане дали своим машинам собственное имя "Чисапик I" (Chesapeake Mk I), хотя самолёты практически не отличались от варианта SB2U-3.

http://www.airwar.ru/enc/sww2/sb2u.html
так что Михаил может быть и правым - может и не англичанин, а француз.
о, а вот и хранцуз;)
http://avions.legendaires.free.fr/Images/Gsb2u.jpg
^
    
Малыш писал(а):
Только как он под немцами оказался? Наверно англичане у американцев купили несколько

Michael_XIII писал(а):
А кокарда может быть французской - неразборчиво

В 1939 году 40 машин для морской авиации заказала Франция. Самолёты строились на базе SB2U-2 и получили собственный индекс V-156-F, отличаясь французским оборудованием и пулемётами, доработанными тормозными щитками и лишь подкрыльевыми бомбодержателями. Часть самолётов в 1939 году попала на авианосец "Беарн", а затем была переведена на береговые базы. Бомбардировщики активно использовались в боях после нападения в мае 1940 года частей вермахта на Францию, атакуя вражеские войска и мосты. В июне V-156-Руспели повоевать ещё и против Муссолини, атакуя цели в Италии и даже потопив итальянскую подлодку. После капитуляции Франции часть уцелевших V-156-F досталась Германии, хотя немцы их в качестве боевых самолётов уже не использовали.
источник все тот же: http://www.airwar.ru/enc/sww2/sb2u.html
^
    


в игноре у 2 пользователей
О спасибо , не признал с этого ракурса

Век живи - век учись Wink
^
    
sanjek65 писал(а):
о, а вот и хранцуз
http://avions.legendaires.free.fr/Images/Gsb2u.jpg

можа все таки англичанин? Embarassed
^
    
klen2704 писал(а):
можа все таки англичанин? Embarassed

упс, точно, а я как глянул, что картинка на французском домене и сильно смотреть на ОЗ и не стал Embarassed , признаю себя лохом и приношу извинения
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy