Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hasegawa 1/72 F/A-18A Blue Angels — путь ученика.

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
todofmm, поробуйте сделать что-то сперчатками. А то они на зимнее рукавицы похожи. Может немного поработать шкуркой и ножичком чтоб пальцы немного выделить???
^
    
todofmm писал(а):
Sanchez
Ох, спасибо большое: у фигуры появился объём. Пилот действительно перестал быть плоским. Да и техника оказалась не столь сложной.

Добавлено спустя 3 часа 38 минут 31 секунду:


Даже до троешного уровня не дотягивает, зато с тонировкой и с человеческим балансом белого.


Приветствую! Вы что? До какого троешного? Всё здорово и аккуратно! Не забывайте это же 72-ой масштаб! Кто в кабине у вашего пилота будет рассматривать руки? Всё очень классно! Мне понравилось! Удачи в постройке Wink !
^
    
romeoferrari

Некоторые изменения:

Это уже близко к пределу моих возможностей, рука всё-таки изначально была не ахти какой.

Notepal
Спасибо за поддержку!
Если считать данную модель кошкой, то до этого были кошки-кошки, 1/144ая ревельская реактивная авиация, которую я пытался красить кистью, сейчас 5 моделей лежат и я их потихоньку рихтуют. Пример такой законченной кошки-кошки покрашенной исключительно кистью: 1/144 F-15 Eagle Revell
А вообще я не хочу списывать собственные ошибки на масштаб, т.к. мастера и в данном масштабе делают чудеса, так что понятно к чему стремиться.
^
    
Сразу скажу, что стыковка деталей ужасная. Даже у ревельной 1/144 авиации тех же годов выпуска (1987, если верить декалям).
Вот что-то похожее на воздухозаборники (минимально окрашены, собраны, в черновую обработаны):


Сочетание старого, не самого детализированного набора с руками сомнительной прямоты:


Ещё одно неприятное место, которое потребует полного перепила расшивки:


Горизонтальное оперение весьма огорчило — в районе креплений подвесов были неприятные наплывы (их пришлось спиливать), так что крыло под углом выглядело весьма плачевно, куда уж там до наритовских "автомобильных" форм:

Кстати, в натуре никаких таких креплений не видно (или я слепой?), не видно также круглой расшивки:


Вертикальное оперение туда же:


Ну и немного работы со сканером по самому набору (710кб):

Инструкция(2955 и 2611 кб соотв.):





ps пишу я так неоправданно много всего лишь в надежде услышать добрый совет.
^
    
todofmm писал(а):
ps пишу я так неоправданно много всего лишь в надежде услышать добрый совет.

Я думаю, что Вам тут помогут многие. Молчение- это не есть плохо. Возможно вы делаете все правильно. И коллеги Вас не отвлекают от процесса.
От себя хочу сказать, что Вы взялись за нелегкое дело. Но для опыта очень полезное.
По поводу Ваших сомнений о кривости собственных рук - как говорил Е. Онегин: "... Мы все учились понемногу....".
Все отлично Wink

А теперь по фотографиям - Возможно это макросъемка, но мне кажеться, что Вы пользуетесь крупноватой шкуркой. Попробуйте покрыть модель грунтовкой- она покажет изьяны поверхности. И чтоб не пачкать "не нужную" поверхность шпаклевкой- используйте малярный скотч. Отделяйте им Рабочую зону.

P.S. И не спешите- Вас никто не гонит Smile .
^
    
romeoferrari
Спасибо за поддержку!

Абразив крупноват, но это пилки для ногтей которыми очень удобно пользоваться, после полминуты потерев влажной 1200 поверхность становиться матовой, без признаков царапин.

То, что выглядит как спешка, на самом деле попытка создать привычку.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Добрый день!
Насчет крыла


Теперь видно? Это обычный "Хорнет" и чертежей- проекций на него полно - с расшивкой все вопросы можно решить.

Советую не спешить и все получится!
^
    
AntonK55
О! Это замечательно, теперь понятно что оставлять. По поводу "обычности": на верхней стороне наростов есть небольшие вертикальные плоскости, их нет в базовой версии и в моём наборе их тоже нет. Придётся выдумывать.

С расшивкой трудность состоит в самом процессе нанесения. Руки кривоваты, скрайбер пляшет, пилка съезжает.

Более того, на этой фотографии хорошо видно как нанесены буквы на вертикальные конструкции крыла.
^
    


в игноре у 1 пользователей
todofmm писал(а):
на верхней стороне наростов есть небольшие вертикальные плоскости

Что имеется ввиду?
В "Ангелы" взят обычный Хорнет. Согласно официальной информации его можно вернуть в боевое состояние за (не помню Very Happy) часов

Фото "Ангелов" в высоком разрешении можно посмотреть здесь
http://www.navy.mil/view_gallery.asp?sort_row=1&category_id=29&sort_type=0&page=32
http://www.blueangels.navy.mil/index.htm
^
    
AntonK55



Не думаю, что это дополнения помешают вернуть боевое состояние, но на обычном F/A-18A их нет. Также, из дополнительного:

Это, как я понимаю, трубка подачи смеси, которая образует за самолётом шлейф.
Кстати сказать, Хасегава предлагает на концы крыльев "Сайдвиндеры" присобачить. Откажусь, пожалуй.

За ссылку отдельное, большое спасибо, а то на airliners.net разрения маловаты, да ракурсы "фотографические", такие, что многих деталей не разглядеть.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Первое фото:
Плоскости на наплывах стоят на всех Хорнетах с 1988 г. Пару лет "Ангелы" летали без них получается

Еще у ангельского Шершня демонтирована пушка
^
    
AntonK55
Мне надо лучше учить матчасть.
^
    
todofmm Приветствую! По поводу щелей не удивляйтесь, я собирал Super Hornet. F-18E 1/72 модель от Хаси новая достаточно (2006 года выпуска, если не ошибаюсь), но щелей там хватает, буквально каждый стык обработать надо.

P.S. В запасах лежит F-18 от Академи (Модель от Академа новая) в 72, там прийдётся каждый стык замазывать... Very Happy .
^
    
Notepal
Плохая стыковка удручает. Дело в том, что параллельно я собираю несколько 1/144-моделей им. Ревелла, так вот, у них, в среднем, стыковка лучше.
И более того, одно дело когда просто щель — заделал-забыл, а вот если ступенька, то стачивать, замазывать, восстанавливать расшивку. Значительно муторней.
^
    
todofmm, зайдите на Фарпосст. Там выложили Документальный фильм о "Blue Angels".

Может пригодиться Wink
^
    
romeoferrari
К сожалению, я не смог найти, помогите мне пожалуйста.

Ещё такой вопрос: как лучше имитировать аэродинамические плоскости (кили) на наплывах крыльев (те, что обведены красным)?
В запасах лежит толстый упаковочный пластик, если из него вырезать похожие трапеции и на штифтах или в вырез посадить их на наплывы, это как? В том смысле, что технологий можно много придумать, но интересно узнать как это делают люди опытные.
^
    
А зачем тут толстый пластик? Они же тоненькие совсем! Я бы сделал из "сметанки" (пластика от баночки от сметаны), её толщина где-то 0,3 мм.
Штифтов никаких не надо (толщина не позволит), просто аккуратно торцом приклеить.
Может быть, можно попытаться вырезать из "пивной" жести и приклеить на суперклей.
^
    
И снова здравствуйте!

Вот кадры из замечательного фильма "Magic of Flight":









Особой помощи они не несут (разве что для будущего пачканья), зато красивые.

И ещё, как и любой новичок я наивный и глуповатый, в том смысле, что пресловутые крылышки таки есть в ките! Т.е. на литнике они есть, а в инструкции — нет, там вообще другие литники изображены. Так что не стоит верить всему что пишут.

Собрано насухо, проблемных мест — выше крыши:


Кстати вопрос: вы, господа, ниши и сборку шасси грунтуете-красите-пачкаете вместе или раздельно? Или первый вариант только для съёмных шасси на металлических штифтах?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отлично все получается!
Про себя скажу, что шасси всегда делаю отдельно от ниш. вклеиваю их чуть-ли не последними, ибо вероятность их сломать в процессе работы приближается к 100%.
^
    
Atlant писал(а):
ибо вероятность их сломать в процессе работы приближается к 100%.

В общем, я так и думал. Да и все виденные WIPы советуют присоединение шасси отложить на конечные этапы.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy