todofmm, поробуйте сделать что-то сперчатками. А то они на зимнее рукавицы похожи. Может немного поработать шкуркой и ножичком чтоб пальцы немного выделить???
Sanchez
Ох, спасибо большое: у фигуры появился объём. Пилот действительно перестал быть плоским. Да и техника оказалась не столь сложной.
Добавлено спустя 3 часа 38 минут 31 секунду:
Даже до троешного уровня не дотягивает, зато с тонировкой и с человеческим балансом белого.
Приветствую! Вы что? До какого троешного? Всё здорово и аккуратно! Не забывайте это же 72-ой масштаб! Кто в кабине у вашего пилота будет рассматривать руки? Всё очень классно! Мне понравилось! Удачи в постройке !
Некоторые изменения:
Это уже близко к пределу моих возможностей, рука всё-таки изначально была не ахти какой.
Notepal
Спасибо за поддержку!
Если считать данную модель кошкой, то до этого были кошки-кошки, 1/144ая ревельская реактивная авиация, которую я пытался красить кистью, сейчас 5 моделей лежат и я их потихоньку рихтуют. Пример такой законченной кошки-кошки покрашенной исключительно кистью: 1/144 F-15 Eagle Revell
А вообще я не хочу списывать собственные ошибки на масштаб, т.к. мастера и в данном масштабе делают чудеса, так что понятно к чему стремиться.
Сразу скажу, что стыковка деталей ужасная. Даже у ревельной 1/144 авиации тех же годов выпуска (1987, если верить декалям).
Вот что-то похожее на воздухозаборники (минимально окрашены, собраны, в черновую обработаны):
Сочетание старого, не самого детализированного набора с руками сомнительной прямоты:
Ещё одно неприятное место, которое потребует полного перепила расшивки:
Горизонтальное оперение весьма огорчило — в районе креплений подвесов были неприятные наплывы (их пришлось спиливать), так что крыло под углом выглядело весьма плачевно, куда уж там до наритовских "автомобильных" форм:
Кстати, в натуре никаких таких креплений не видно (или я слепой?), не видно также круглой расшивки:
Вертикальное оперение туда же:
Ну и немного работы со сканером по самому набору (710кб):
Инструкция(2955 и 2611 кб соотв.):
ps пишу я так неоправданно много всего лишь в надежде услышать добрый совет.
ps пишу я так неоправданно много всего лишь в надежде услышать добрый совет.
Я думаю, что Вам тут помогут многие. Молчение- это не есть плохо. Возможно вы делаете все правильно. И коллеги Вас не отвлекают от процесса.
От себя хочу сказать, что Вы взялись за нелегкое дело. Но для опыта очень полезное.
По поводу Ваших сомнений о кривости собственных рук - как говорил Е. Онегин: "... Мы все учились понемногу....".
Все отлично
А теперь по фотографиям - Возможно это макросъемка, но мне кажеться, что Вы пользуетесь крупноватой шкуркой. Попробуйте покрыть модель грунтовкой- она покажет изьяны поверхности. И чтоб не пачкать "не нужную" поверхность шпаклевкой- используйте малярный скотч. Отделяйте им Рабочую зону.
Добавлено: Ср Июл 22, 2009 11:20 am
Заголовок сообщения:
romeoferrari
Спасибо за поддержку!
Абразив крупноват, но это пилки для ногтей которыми очень удобно пользоваться, после полминуты потерев влажной 1200 поверхность становиться матовой, без признаков царапин.
То, что выглядит как спешка, на самом деле попытка создать привычку.
AntonK55
О! Это замечательно, теперь понятно что оставлять. По поводу "обычности": на верхней стороне наростов есть небольшие вертикальные плоскости, их нет в базовой версии и в моём наборе их тоже нет. Придётся выдумывать.
С расшивкой трудность состоит в самом процессе нанесения. Руки кривоваты, скрайбер пляшет, пилка съезжает.
Более того, на этой фотографии хорошо видно как нанесены буквы на вертикальные конструкции крыла.
Не думаю, что это дополнения помешают вернуть боевое состояние, но на обычном F/A-18A их нет. Также, из дополнительного:
Это, как я понимаю, трубка подачи смеси, которая образует за самолётом шлейф.
Кстати сказать, Хасегава предлагает на концы крыльев "Сайдвиндеры" присобачить. Откажусь, пожалуй.
За ссылку отдельное, большое спасибо, а то на airliners.net разрения маловаты, да ракурсы "фотографические", такие, что многих деталей не разглядеть.
Добавлено: Чт Июл 23, 2009 8:32 am
Заголовок сообщения:
todofmm Приветствую! По поводу щелей не удивляйтесь, я собирал Super Hornet. F-18E 1/72 модель от Хаси новая достаточно (2006 года выпуска, если не ошибаюсь), но щелей там хватает, буквально каждый стык обработать надо.
P.S. В запасах лежит F-18 от Академи (Модель от Академа новая) в 72, там прийдётся каждый стык замазывать... .
Добавлено: Чт Июл 23, 2009 8:39 am
Заголовок сообщения:
Notepal
Плохая стыковка удручает. Дело в том, что параллельно я собираю несколько 1/144-моделей им. Ревелла, так вот, у них, в среднем, стыковка лучше.
И более того, одно дело когда просто щель — заделал-забыл, а вот если ступенька, то стачивать, замазывать, восстанавливать расшивку. Значительно муторней.
romeoferrari
К сожалению, я не смог найти, помогите мне пожалуйста.
Ещё такой вопрос: как лучше имитировать аэродинамические плоскости (кили) на наплывах крыльев (те, что обведены красным)?
В запасах лежит толстый упаковочный пластик, если из него вырезать похожие трапеции и на штифтах или в вырез посадить их на наплывы, это как? В том смысле, что технологий можно много придумать, но интересно узнать как это делают люди опытные.
Добавлено: Вс Июл 26, 2009 8:49 am
Заголовок сообщения:
А зачем тут толстый пластик? Они же тоненькие совсем! Я бы сделал из "сметанки" (пластика от баночки от сметаны), её толщина где-то 0,3 мм.
Штифтов никаких не надо (толщина не позволит), просто аккуратно торцом приклеить.
Может быть, можно попытаться вырезать из "пивной" жести и приклеить на суперклей.
Вот кадры из замечательного фильма "Magic of Flight":
Особой помощи они не несут (разве что для будущего пачканья), зато красивые.
И ещё, как и любой новичок я наивный и глуповатый, в том смысле, что пресловутые крылышки таки есть в ките! Т.е. на литнике они есть, а в инструкции — нет, там вообще другие литники изображены. Так что не стоит верить всему что пишут.
Собрано насухо, проблемных мест — выше крыши:
Кстати вопрос: вы, господа, ниши и сборку шасси грунтуете-красите-пачкаете вместе или раздельно? Или первый вариант только для съёмных шасси на металлических штифтах?
Отлично все получается!
Про себя скажу, что шасси всегда делаю отдельно от ниш. вклеиваю их чуть-ли не последними, ибо вероятность их сломать в процессе работы приближается к 100%.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы