http://scalemodels.ru/articles/1829.html
Здравствуйте, глубокоуважаемый коллега!
Прошу понимать под "глубокоуважаемый" не подвох, а именно- глубокое уважение!
Читая выложенную вами статью поймал себя на мысли, а не читаю ли я кандидатскую дисертацию? Уж больно тема освещённая в статье разрыта вдоль и поперёк! Да, конечно, появятся и оспаривающие Вашу точку зрения, так и согласные с мнением автора, но данные статьи являются наиважнейшими для моделистов стремящихся построить свою модель наиболее повторяющую существовавший некогда прототип!
С уважением, Павел.
Респект автору Приятно читать вдумчивую работу, без необоснованных утверждений. Могу только посетовать что Маслов вашей теме вряд ли помог бы, он работает по раннему Еру.
Собственно, подобное начинание достойно продолжения. Когда делается модель, вся собранная информация или теряется, или лежит мертвым грузом. Спасибо автору, что нашел время и подготовил отличную статью.
Привет, Андрей.
Спасибо за статью.
Великолепный материал как раз для постройки такой птички.
Буду признателен в случае необходимости пороконсультироваться у Вас, когда буду строить своего ЕРша ЕР-2.
Нривет, Андрей. Действительно шикарная статья получилась. Не думаю, что когда-то буду делать эту птицу, но для тех, кто имеет желание строить - это отличное подспорье. Прочитал с интересом.
для тех, кто имеет желание строить - это отличное подспорье.
Именно так, Сережа. Будем строить и будем летать. Меня лежит дожидается мой ЕРшик - купил аж 5 июля 2005 года как раз один из первых. Будем собирать и летать, а сейчас пока тружусь над крылом Пе-8 от Амодела - доработок море.
AndreyK Андрюша - ещё раз спасибо за статью - это СУПЕР и не слушай никого кто скажет по другому. Держись, старик, Ты на верном пути.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы