Особенности... Да вроде нет их. Разве, что стоит обратить внимание окрас - в это время должен быть тёмно синий блестящий. На самом деле многие "Корсары" были не такие уж и блестящие. Не могу сказать было ли это последствием эксплуатации, или они с завода такие приходили. Здесь покопаться надо.
Добавлено: Пт Июл 10, 2009 4:52 am
Заголовок сообщения:
Фото этой машины мне найти так и не удалось, однако все Корсары с "Банкер Хилла" были окрашены очень по-типовому. Все - типичные "D", все с пилонами под ракеты. Вот еще одного фото.
Добавлено: Пт Июл 10, 2009 8:20 am
Заголовок сообщения:
1. идём на палитру, находим именно Ваш борт, то есть F4U-1D б/н 167 из vf-84 с борта CV-17 USS Bunker Hill, видим его серийник: BuNo 57803.
2. гуглим по серийнику.
3. Профит.
ПС: инфы по серийнику, и фото- и исторической документации море
Добавлено: Пт Июл 10, 2009 11:51 am
Заголовок сообщения:
sanjek65 писал(а):
abivan писал(а):
Да вот что то не нахожу ни одного фото по этому пути. Не подскажете хоть одну ссылочку.
Нет, не подскажу, так как смысла в подобном не вижу, ибо:1. данный борт б/н 167 - именно постройка модели, представлен довольно-таки прилично
Имелось ввиду фото реальной машины. А смотреть на фото собранных моделей интересно конечно, но хотелось бы "живой" борт увидеть.
Добавлено: Пт Июл 10, 2009 11:58 am
Заголовок сообщения:
abivan
Не, ну честно мне лень копаться, да и времени нет, хотя если задаться целью, полопатить книги, просто мой интерес к первым корсарам лежит немного в другой стороне, F4U-5/5N, корея, на вторую мировую я сильно не рыл, так глянул сейчас мельком, кстати, Ваша же ссылка на местный обзор, есть упоминание документальных подтверждений тамиевских корсаров именно 167 борта, как я понял, сегодня мельком проглядывая, то что гугл накидал мне - основные баталии идут была ли кольцевая жёлтая полоса на капоте или нет.
Да хоть загуглись - фото 167-го не найдешь. Похоже, его в природе не существует просто, а окраска сделана под типовую остальных машин. А желтая полоса на всех самолетах Банкер Хилла появилась в феврале 1945г. До сей поры они были без нее.
Добавлено: Сб Июл 11, 2009 11:11 am
Заголовок сообщения:
Вот сообщение с "румоделизма":
"Автор: PouK
Дата: 18-12-05 17:24
Вот, раскопал инфу.
Желтые носы в VF-84 были с 16 по 23 февраля 1945, затем были закрашены. С середины марта вроде бы опять появились, но по этому периоду точной информации нет.
Корсар №167 Хедрайка сбил два Франка и Зека 25 февраля, тоесть нос должен был быть к этому времени закрашен".
prokhor писал(а):
Да хоть загуглись - фото 167-го не найдешь. Похоже, его в природе не существует просто,
Добавлено: Сб Июл 11, 2009 11:23 am
Заголовок сообщения:
abivan писал(а):
prokhor писал(а):
Да хоть загуглись - фото 167-го не найдешь. Похоже, его в природе не существует просто,
К сожалению, думаю, что Вы правы.
Да что-то я погорячился, тоже склоняюсь к этому выводу, вчера перерыл в течении 2-х часов всю имеющуюся у меня литературу, фото борта 167 не нахожу....
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
abivan писал(а):
Желтые носы в VF-84 были с 16 по 23 февраля 1945, затем были закрашены. С середины марта вроде бы опять появились, но по этому периоду точной информации нет.
Корсар №167 Хедрайка сбил два Франка и Зека 25 февраля, тоесть нос должен был быть к этому времени закрашен".
Ну в принципе да, вот взлёт борта 183 с cv-17 19 февраля 1945 года, надо поглубжее порыться, самому уже интересно стало
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы