Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

FW-200 Condor 1:48

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Уважаемые камрады. 3 года томилось это чудо от Трумпа в 1/48. намедни решил начать работы (благо семью в отпуск отправил на все лето к родне, и младшая детали уже смахивать со стола не будет). первым делом заказал Биг Эд у производителя. Вторым, камрады с нашего модельного клуба обеспечили комплектом чертежей, и историей применения, где указаны все выпущенные и вставшие в строй самолеты по модификациям и номерам. И тут пришла первая проблема передняя кабина нижней гондолы - от модификации C-1-3 (с плоским остеклением, а не со сферическим), а верхняя стрелковая кабина от модификации С-4 (высокая). Сама же модель зовется С-4. И на боковом рисунке коробки изображение правильное. Второй момент - скуднейшая декаль.И выходит по той декали что самолета под таким номером FC8+AA вообще не существовало. равно как не существовало таких самиков начинащихся на букву F вообще. в KG 40 -где они в основном и работали - тем более. Поэтому вопрос к камрадам _ выпускает кто-либо нижнюю гондолу переднюю правильну., и есть ли где в природе более подробная и правильная декаль на этот аппарат? Для справки скажу - пуансоны делаю из липы, но времени и материала уходит не меньше чем на модель. Но тут сложные криволинейные структуры фонаря нижнего. Их так просто не сделать. Да и сделать одной деталью не получится. декаль печатать не пробовал ни разу, но "прижечь" могу любую. Может где есть схемы нанесения надписей на фюзель? Или их перечень. Кто поможет какой информацией?

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Laughing
^
    
А можно фото литников? Как вообще отливки, облой, клепка. Очень интересно. Попробую помочь по информации.

Кстати, в Kg.40 были машины с начальной литерой F, например Fw.200 C-3/U-4 W.Nr. 0079 F8+BK, 0093 F8+BH, 0073 F8+FH, 0086 F8+IH и т.д

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:



Fw.200 C-4/U-3 W.Nr. 0175 F8+AS


^
    
Sulla писал(а):
А можно фото литников? Как вообще отливки, облой, клепка. Очень интересно. Попробую помочь по информации.

Кстати, в Kg.40 были машины с начальной литерой F, например Fw.200 C-3/U-4 W.Nr. 0079 F8+BK, 0093 F8+BH, 0073 F8+FH, 0086 F8+IH и т.д

Клепка на этой модели выполнена очень хорошо, что очень несвойственно для Трумпетера, тем более для таких больших моделей. Отлито на первый взгляд неплохо. Но внимательно модель не изучал еще, хотя лежит уже около года. Купил модель из-за того что имелся в наличии комплект Big Ed, купленный недорого.
^
    
Borman писал(а):
выходит по той декали что самолета под таким номером FC8+AA вообще не существовало. равно как не существовало таких самиков начинащихся на букву F вообще. в KG 40 -где они в основном и работали - тем более.


Конечно не было FC8+AA !!!! Только сейчас посмотрел на фото деки и понял, что вы хотели сказать. Литера С дана для вариации, ее надо отрезать. F8+AA это машина С6 W.Nr. 0210 (бывшая TA+ML)
^
    
Отливка неплоха, но есть утяжины по корпусу.Я их уже зашпаклевал, но завтра может быть сниму телефоном (фотик жена в отпуск забрала -безценное чадо фотать), там как раз хорошо видно где это безобразие находится. Пластик тонкий. Шлифуется хорошо. Колесную тележку надо дорабатывать.Что сейчас и делаю. на вопрос о номерах ответ получил. кто скажет что-нибудь насчет декали -технички. И насчет нижнего фонаря гондолы переднего? Фонари тоже тонкие. без линзы попались. Но как на форму посмотрю, так аж хоть плачь. Нижняя гондола абсолютно голая - есть только лежаки для стрелков, а площадь фонарей большая. нутрянку фидно будет. А вот по ней нет никакой инфы нигде, в отличие скажем от митчелов всяких, или хейнкелей.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Borman хотите фото советского Кондора?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я хочу Wink.
^
    
http://www.youtube.com/watch?v=RuF4wGkHA5g
^
    
Borman хотите фото советского Кондора?

Конечно хочу.Вы имеете ввиду под № СССР-Н400
^
    
Есть еще и кино НИИ ВВС. Надо? Тогда в личку.
^
    
О, верно есть номера F8 с0012 самолета выпуска по 0237 (заводской номер)но кодировались они с завода конечно по другому - (0012 =(_)= F8+AD; 0237=TK+CS=F8+MR) и тому подобное.
^
    
Есть много фото интерьера, кинозаписи - куча (в том числе и во всемирной паутине). Вы конкретно какую модификацию делаете?
^
    
Хороший ролик, но там модификация С-3. Где нутрянку гондолы раздобыть??? Где декаль достать нормальную? Где фонарь гондолы раздобыть?Неохота покемона творить!

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Я делаю модификацию С-4 Нутрянка основной кабины у меня есть интересует именно годола подфюзеляжная. давайте чтоесть. Благо сидеть над этим аппаратом придется не один месяц. за вчерашний вечер еле-еле успел тележку колесную шлифануть. а до приведения в антураж и того дальше.

Добавлено спустя 10 часов 14 минут 43 секунды:





















не знаю, правильно ли я все загркзил. Если что извиняйте.
^
    
Borman, что будете допиливать? Со основными тележками много работы можно провести. Как насчет травления, оно у вас тоже Трумпетеровское, можно узнать что там, что будете использовать?
По поводу интеьера, попробую сегодня вам помочь.

У вас есть Кагеровская книга по 200?
^
    
Травленка Эдиковская. тележку надо дополнять. там нескольких тяг не хватает. Пружинок нет. Шарнирные устройства переделывать. Крепление тяг надо показывать. Выводить на колеса воздушные шланги, ну и все такое.. И вообще есть подозрение что сама ниша шасси не такая голая, как дана. Кижка где-то была. надо искать. Но сейчас не уверен. Я говорил о том что нижний фонарь -выглядит вот так(С-3):





а должен вот так (С-4):









а что внутри - полнейшее непонимание!

Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:

Травленку я взял в основном из за закрылков. Остальное в доработке не сильно нуждается, а что нуждается можно сделать самому. Кто в курсе баки топливные внутри грузовой кабины в какой цвет красились? хочу полную разводку топливной системы провести внутри фюзеляжа. знаю что видно не будет. о там и трудов - чуть. А что-то в дверь да в иллюминаторы все равно проглянет. Чертежи в основном есть. Геометрия соответствует в общем. Движки сделаны неплохо. Если не раскапочивать модель, то вполне приемлемо. Провода от свечей добавить - и готово. Только хотса хотя бы один движок раскрыть. Опять же - если BMW-132 или Bramo Phafnir найти не проблема - то проблема найти схему крепления движка, механизацию створок, коллектора, редуктора, точек крепления и проч.Петли рояльные вверху. - изобразить не проблема. Может есть где смола под это дело?
^
    
Судя по фото, внутрефюзеляжные баки покрыты черной (мне так кажется) краской.


По поводу нижней турели, такой тип как на модели мог быть как на С-3, так и на С-4, это просто типы турели разные. Вот вам фото С-4 F8+BR 7./Kg.40




вот еще один С-4 F8+Fl 3./Kg.40, обратите внимание, как на нижнюю так и на верхнюю стрелковую установку





Добавлено спустя 22 минуты 6 секунд:

Вы посмотрите Кагеровскую книгу, там хорошо даны различия типов турелей. Если у вас ее нет, я выложу фото.
^
    
нижнее фото - это С-3. с маленькой верхней башенкой. так мне сдается.F8+BR видал раньше, но не могу однозначно отнести его к какой-либо модификации. Фишка в чем - С-4 начал (судя по публикациям) выпускаться в 1942 году. И вот верхняя башня с более мощной пушкой принадлежала именно этой модификации, и как бы являлась основным внешним отличием.Может быть на каких то первых выпусках ставили фонари гондол от старых машин? тут хотелось бы что бы сообщество внесло ясность. дабы потом обидно не было.
^
    
Нижнее фото это С4! Это фото есть во многих изданиях, есть даже данные по этой машине. Посмотрите кагеровскую книгу для начала, еще раз повторюсь.






В зависиомсти от использования или неиспользования бомбового прицела Lotfe 7d менялся тип вооружения.
Верхняя с гидравлическим приводом башня HDL 151 c 15 мм пушкой (высокая бышня D), хоть и была мощнее чем Fw19 c 7,9 mm MG15, но показала худшие аэродинамические характеристики. Поэтому на некоторых машинах от нее отказались. На некотрых машнах стояла башня EDL 131









Кстати, на последнем фото, приведеном Вами С-3/U-2 W.Nr. 0043 Sg+KS - F8+AB I./Kg40 Hptm. Fritz Fliegel
^
    
То есть приходим к выводу, что Трумп не ошибся, и модификации фонарей были и те и те. Уже легче. а что творить с декалью? Есть ли где техничка под этот аппарат? А схема крепления двигателя?
^
    
Да, Трумп е ошибся, просто надо делать конкретную машину с данным видом вооружения.
Судя по тому количеству фото, которые я просмотрел, техничку то не особо и видно (если честно ее вообще не видно).
Вот вам схема тележки шасси, может пригодится




по интерьеру и моторам, дайте время, все найдем Smile

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

А какими чертежами вы пользуютесь, киньте в личку, если не жалко.
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy