Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Скиф 1/35 Т-55АМ (Skif 1/35 Т-55АМ )(#281) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - СССР/Россия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/281.html
Впечатляет...
Единственное замечание-предложение, может лучше все таки снимать на светлом фоне, особенно такую запыленную технику?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я дико извиняюсь может, я не прав, но не слишком ли много потёков масла? А левая бочка/доп.бак вообще вся в саляре. Помоему так не должно быть-машина может вспыхнуть как бенгальский огонь. Или я не прав.
Но работа сделана на отлично! Мне понравилось!
^
    
Здравствуйте! Большое спасибо за столь высокую оценку!
Постараюсь ответить.
1. Фото на темном фоне - мой пробел в опыте фотографирования. Постараюсь исправиться.
2. Такие потеки масла и солярки - неизбежность при спешной заправке (не знаю, как в боевых условиях, но в мирных полевых - могу сказать точно, из собственного опыта). Что касается пожпробезопасности - солярка - дрянь известная (в отличии от бензина, при высыхании оставляет жирные потеки, на броне весьма заметные даже при протирании тряпкой, их я и пытался изобразить).
Еще раз спасибо, Коллеги!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Cadet писал(а):
Что касается пожпробезопасности - солярка - дрянь известная

Не знаю, как соляра, а авиационном керосине "бычки" тушил неоднократно, ни разу не вспыхнул. Как мне объясняли, ему для загорания нужно определенное давление и консистенция... Может, для соляры тоже особые условия нужны?
^
    
Cadet писал(а):
(в отличии от бензина, при высыхании оставляет жирные потеки, на броне весьма заметные даже при протирании тряпкой, их я и пытался изобразить)


А она высыхает?
Отец как то рассказывал, что в начале службы, а это было давно, приказали им покрасить чего-то и выдали бензин, чтоб краску или смолу развести, бензин пошел на лево, а вместо него использовали солярку. Когда их демобилизовали (служил он три года), эта краска еще не высохла.
Солярка в отличии от бензина испаряется ооочень медленно.

Цитата:
Как мне объясняли, ему для загорания нужно определенное давление и консистенция...


Для детонации дистоплива необходимы определенное давление. Ведь в дизельных двигателях нет свечей зажигания. Еще хороший пример, сваезабивалка, там чтобы подкинуть молот, есть цилиндр в который впрыскивается солярка.
^
    
Однозначно, Коллеги!
Вспоминая училищный курс эксплуатации БТ- и АТ-техники, могу сказать, что в отличии от бензина, керосин, и тем более дозтопливо содержат в своем составе более тяжелые фракции нефти, для воспламенения которых необходимы определенные условия (сжатие в цилиндре, обуславливающее высокую температуру, из-за которой и происходит воспламенение топлива при впрыске , как совершенно правильно подметил коллега Kam). Для воспламенения же данных видов топлива в открытой таре либо просто разлитого на поверхности, необходимо опять же интенсивное нагревание (например, при помощи факела), способное вызвать образование на поверхности паров нужной концентрации в смеси с воздухом (окурка для этого явно недостаточно, Василиск прав на все сто). Если поджечь их (пары в смеси с воздухом) - топливо загорится (проверено практикой).
Солярка же, в отличии от керосина, содержит еще и более тяжелые фракции нефти, плюс парафины и прочую дрянь, не испаряющуюся при высыхании (испарении более легких фракций). От этого и остается жирный след на месте разлива. Из-за них-то так и не высохла разбавленная дизтопливом краска.
Вроде бы все. С уважением. Владимир.
^
    
Модель выглядит отлично! )

Я хотел бы задать технический вопрос. Я вот как раз работаю над моделью Т-55 АД1 от UM (где фактически внутри большей частью модель Скифа минус некоторые детали) - и как раз мучаюсь с чехлом для пушки, - и уже спилил ее до почти идеально-конусного состояния ). Как лучше всего делать эту самую маску - и может ли пушка после этого двигаться (это совсем не принципиально - просто интересно). Буду очень благодарен за ответ Smile

Добавлено спустя 1 час 28 минут 48 секунд:

хм... я сделал так - спили ее почти что до дыр (с боков даже вырезал пластмассу) - залил внутреннюю часть детали ПВА с ватой - и как подсохло - снаружи предал "мятый" вид шпаклевкой - нанесенной волнисто. Пока подсыхает - структура вроде выглядит довольно естественно )
^
    
Отличная 55 получилась! Браво! А подтеки от соляры будум именно такими,как изображено на данном образце(это я как химик технолог природных энергоносителей утверждаю:) ) С Уважением Химик.
^
    
Я бы рекомендовал чехол маски из пипифакса (туалетной бумаги, проще говоря) на ПВА - рецепт известный и весьма эффективный. Складки - говры получаются на ура, и красится потом легко. При желании можно даже порывы брезента изобразить, особенно если повоевавшую машину делать.
^
    
спасибо! ) обязательно попробую! Про пипифакс я в Ваших обзорах (которые во многом и подтолкнули меня переступить через дефицит времени и не самое лучшее отношение родственников - снова заняться моделированием, спустя 6 или 7 лет) читал - только думал что это какая-то хитрая факсимильная будмага Laughing Буду знать!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy