Добавлено: Вс Май 17, 2009 10:08 pm
Заголовок сообщения:
Миша, какие именно доп.наборы используешь? Пока известно о нишах шасси Вектора и что-то вроде наборов СМК. А кабина? НеОмега или Cutting Edge? Травление Эдуард?
Огласите весь список, пжалста...
Добавлено: Вс Май 17, 2009 10:27 pm
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко(Witaj) писал(а):
что-то вроде наборов СМК
Именно - CMK оружейный отсек и двигатель. Кабина родная пластиковая(и так достаточно неплохая + задняя стенка с бронестеклом идеи от CMK двиательного набора) + мелочь и закрылки Eduard
Котов писал(а):
Только вот где теперь в носовой части груз размещать
Есть такой нюанс - только смола сама по себе грузик + небольшое место в носу всетаки осталось, сейчас буду туда свинец вклеивать
Добавлено: Вт Май 19, 2009 3:57 pm
Заголовок сообщения:
Оружейный отсек почти полностью "не в тему" P-39N: патронные ящики - от "Аэрокобра" Mk.I, кислородная система - смесь D-2 и K-M, толщина стенок обоймы 37-мм - броня тоньше была... Впрочем, если убрать наклонный баллон, то под N-0 cойдет. Но тогда и вариант окраски/деколей нужно под него же. Колера убойные - это у Эдика так рекомендовано, или из польской книжки?
Заднее бронестекло - "подкова" по форме, а не парабола. Выходной канал водорадиатора нужно расширять, в заборнике карбюратора поставить направляющую и т.д.
Надеюсь, критика будет воспринята конструктивно.
Успехов в работе.
Добавлено: Сб Май 30, 2009 9:33 am
Заголовок сообщения:
Sky_Dog писал(а):
а какой вариант окраски выбрал?
Честно говоря - думал Шикунова (со звездой Александра Невского) но сейчас уже не уверен - съемные панели съедят всю красоту. Может быть простой абстрактный самолет
DJ писал(а):
молодой папа подал признаки жизни!
Мои на два месяца уезжают сегодня на юг. Напильник и аэрограф аж подпрыгивают от нетерпения
HellBirdy писал(а):
Кобра это русский самолёт,просто по недарузумению родилась в Штатах!
Как и Кингкобра, правда она не столь популярна
Историк писал(а):
Оружейный отсек почти полностью "не в тему"
Ну ребят, звыняйте - переделывать еще и смолу - нет ни сил, ни времени, ни желания.
Вы лучше проконтролируйте, что нужно сделать чтобы из Q получить N
- порты пулеметов в носу меньше
- пулеметы в крыльях
- другое носовое колесо (не спицованное)
- приборка немного другая
Загрузка носа
Задняя часть крыла
После падения утеряны два патрубка - снял копии
Начинает вырисовываться P-39
Ну и снял копии с пулеметов - так как торцы не доходят по приборной доски
Michael_XIII
Михаил, так ты определился с модификацией? Я тут листал журналы и нашел вполне заслуживающий доверие боковик на Q-15 Дмитрия Калинина из Мир Авиации №2 за 2002 год. Там большая статья про этого нашего асса... Интересно, что в оригинале статьи (на рвзвороте) самоль окрашен в цвет достаточно похожий на Олив Драб, а в электронной версии, скаченной из нета он уже коричневый... Если надо - выложу...
По данному профилю,могу ошибаться(сейчас книги Романа нет под рукой).Наверное это вопрос и к Историку(вот где кладезь информации).
Но "участки" вокруг звезд где был синий круг закрашивались уже в СССР и "нашей" краской.Т.е. в этих местах цвет другой.
Ну и дабы не плодить лишних тем,вопрос-у меня есть набор от Каттинт Игл,там на полке за сиденьем дан не только передатчик "свой-чужой" ,но и остальное радиооборудование.Что это?"Лучшее-враг хорошего?" или такие варианты тоже были?
Миша, привет!
Красиво! Смотрю, любуюсь, нравится!
Удачи в работе, да и перестань бросать почти готовые модели на пол, а то прямо как я, может на полу собирать, неудобно, зато падать некуда!
С уважением, Павел.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы