Первая же моя попытка выйти за пределы привычного круга продавцов (у каждого свой, у меня это ТМ - modelling.ru - Андрей Гошев) закончилась категорической неудачей. Вчера получил посылку из Цейхгауза. Обе модели поступили некомплектными: Avis Hs-123B без стекла, ICM Су-2Р без декали. В ответ на рекламацию - ни слова извинений, лишь ухмылка по поводу того, что сам Цейхгауз модели не делает и, соответственно, не комплектует. Ну бывают, бывают ляпы и по качеству и по комплектации не только у украинских, но и у более авторитетных производителей, но когда брак составляет 100 процентов поставки, и у продавца вполне однозначная позиция по этому вопросу - это уже система. Возможно, мой печальный опыт окажется полезен остальным покупателям-моделистам.
Вот спрашивается: ну почему я не купил у Андрея Гошева фиксовский Хеншель? По деньгам получилось бы то же самое. Разнообразия мне захотелось, видите ли...
Добавлено: Ср Май 13, 2009 1:50 pm
Заголовок сообщения:
klen2704 писал(а):
а я например сделал заказ на modelling.ru... ни ответа ни привета ни звонка ни сообщения...
У них же наложенный платеж, у кого-нибудь другого купите, в конце концов. Но что ни говори, на Тамию у них цены самые лучшие. Цанговый зажим в свое время только у них и нашел. За 350 взял. Теперь 600 везде.
Добавлено: Ср Май 13, 2009 9:55 pm
Заголовок сообщения:
заказал по случайности на цейхгаузе рафаль от хоббибосса... все пришло все, правда, через полтора месяца, стоимость вышла выше чем в магазинах, модель вскрыта, а на остеклении дефект.. причем исправить его невозможно... дал себе зарок не заказывать ничего через цейхгауз...
Добавлено: Ср Май 13, 2009 10:48 pm
Заголовок сообщения:
hoopstar писал(а):
заказал по случайности на цейхгаузе рафаль от хоббибосса... все пришло все, правда, через полтора месяца, стоимость вышла выше чем в магазинах, модель вскрыта, а на остеклении дефект.. причем исправить его невозможно... дал себе зарок не заказывать ничего через цейхгауз...
Да, и мне Хеншель пришел не в фабричном, а в каком-то бытовом пакетике. Такое впечатление, что они системно торгуют некондицией.
Добавлено: Ср Май 13, 2009 11:14 pm
Заголовок сообщения:
И я заказал на цейхгаузе 2 украинские модели. Так, представьте себе, прислали комплектные, в плотной упаковке, да еще дешево и быстро. Пьяные наверное были. себя не помнили.
Добавлено: Чт Май 14, 2009 2:51 am
Заголовок сообщения:
Только 2 мая получил посылку от Цейхгауха суммой наложенного платежа 2009 рублей. Заказывал Ан-12 гражданский вариант от Родена (на тот момент больше ни у кого не нашел) и диск по SAAB 35 Draken . Все дошло целое без повреждений и в комплекте. В коробку с моделью была наложена нарезанная бумага. Собирался заказать у них еще раз.
Может просто персонал не всегда добросовестно относится к своим обязанностям?
Добавлено: Чт Май 14, 2009 6:46 am
Заголовок сообщения:
4 раза заказывал на цейхгаузе. пакуют и отправляют быстро и на мой взгляд качественно. все приезжает в течении 2-3х недель (но это уже от нашей почты зависит), целое и коплектное. вполне доволен общением с магазином
Добавлено: Чт Май 14, 2009 8:51 am
Заголовок сообщения:
Заказывал у них 6 моделей. Все пришло в фабричной упаковке, по комплектации ни одной претензии, разве что посылка шла достаточно долго (к моменту ее получения пришла бандероль заказанная неделей позже), хотя возможно, что это непредсказуемость нашей почты.
Добавлено: Чт Май 14, 2009 1:13 pm
Заголовок сообщения:
serge писал(а):
Промежуточный итог. 5:2 в пользу Цейхгауза ! Пора переименовывать тему, например в "Боже, храни Цейхгауз".
5:2 означает, что из каждых семи покупателей двое остаются недовольными. Не многовато? Впрочем, все люди взрослые, и каждый для себя выводы сделает сам.
Добавлено: Чт Май 14, 2009 1:21 pm
Заголовок сообщения:
Казанец писал(а):
serge писал(а):
Промежуточный итог. 5:2 в пользу Цейхгауза ! Пора переименовывать тему, например в "Боже, храни Цейхгауз".
5:2 означает, что из каждых семи покупателей двое остаются недовольными. Не многовато? Впрочем, все люди взрослые, и каждый для себя выводы сделает сам.
Нет, не многовато!
Я тоже доволен обслуживанием. И еще много таких...
Обе модели поступили некомплектными: Avis Hs-123B без стекла, ICM Су-2Р без декали. В ответ на рекламацию - ни слова извинений, лишь ухмылка по поводу того, что сам Цейхгауз модели не делает и, соответственно, не комплектует.
Да уж, наслышан о Вас. Сотрудник магазина рассказал, что Ваша "рекламация" была, мягко сказать, весьма бурной. Да и теперь Вы не унялись - еще и здесь пытаетесь цирк устраивать. Сотрудники "Цейхгауза", видите ли, не коллекционируют фонари от "Хеншелей" и декали от Су-2. Некомплектность модели - целиком на совести их производителей. Если Вам так не повезло, то проблема решается элементарно: модели шлете назад и получаете взамен комплектные, что Вам и было предложено сделать. А уж с Avis и ICM дальше сам магазин будет разбираться. А в ответ чего? А в ответ истерика "обманутого" Потребителя (с большой буквы "П").
Некомплектность модели - целиком на совести их производителей. Если Вам так не повезло, то проблема решается элементарно: модели шлете назад и получаете взамен комплектные, что Вам и было предложено сделать.
Сильно! То есть , нужно потребителю ещё раз оплатить почтовые расзходы за пересылку, и получить качественный товар ? (Тем самым оштрафовав самого себя, что с этим магазином связался. ) А в магазине проверить то, чем торгуют - это из разряда фантастики ?
модели шлете назад и получаете взамен комплектные, что Вам и было предложено сделать. А уж с Avis и ICM дальше сам магазин будет разбираться.
А что мешает магазину извинится, дослать недостающее, а потому уже самому разбираться с производителями ?
Почему конечный потребитель должен заморачиваться с какими-то пересылками обратно, тратится на это. Ведь речь идёт о некомплекте, а не о технологическом браке, который, безусловно, лучше доказывать производителю имея на руках дефектные отливки.
Да и в случае технологического брака фотографий обычно достаточно.
Добавлено: Чт Май 14, 2009 9:03 pm
Заголовок сообщения:
Так весь "прикол" в том, как магазин себя ведет в случае, если товар оказывается порченным. Такая вот проверка "на вшивость". А когда всё хорошо- так и вопросов нет.
Добавлено: Чт Май 14, 2009 9:05 pm
Заголовок сообщения: что мешает магазину извинится, дослать недостающее
Так Вы бы этого и просили, а не с наездов свою речь начинали, вынуждая оправдываться совершенно не виноватого в Вашей проблеме человека (для которого, к тому же, эти Ваши "фонари" и "декали" лишь звук пустой - он далеко не моделист, и чего там в поставленных ему производителями коробочках болтается не знает).
Какого хрена вместо того, чтобы свою проблему решать по-человечески, надо вот эту всю бодягу разводить, да еще и на повышенных тонах?
Добавлено: Чт Май 14, 2009 9:16 pm
Заголовок сообщения:
Поликарпов писал(а):
Так Вы бы этого и просили, а не с наездов свою речь начинали, вынуждая оправдываться совершенно не виноватого в Вашей проблеме человека (для которого, к тому же, эти Ваши "фонари" и "декали" лишь звук пустой - он далеко не моделист, и чего там в поставленных ему производителями коробочках болтается не знает).
Какого хрена вместо того, чтобы свою проблему решать по-человечески, надо вот эту всю бодягу разводить, да еще и на повышенных тонах?
Всё "страньше и страньше".
Это не бодяга. Продавец обязан знать свойства товара ( именно свойства товара, а не то как модели собирать). Он обязан быть в состоянии проверить комплектность . То есть г. Поликарпов утверждает , что модели продает совершенно не подготовленный человек, и ещё гордиться этим. И то что магазин начал продовать модели, но ни кто не удосужился объяснить продавцу , что за товар он продает (а уж наверно мог бы тот же г.Поликарпов в кратце провести ликбез )- это говорит о многом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы