http://scalemodels.ru/articles/1640.html
Андрей, привет. Внимательно прочитал статью. Очень подробно и доходчиво всё описано. Спасибо, она мне понравилась. Впрочем, как и сама модель. Интересно и не обычно смотрится. За процессом наблюдал и помню все трудности, которые тебе пришлось пройти. Очень рад за тебя.
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 10:40 am
Заголовок сообщения:
Привет Андрей! Поздравляю с долгожданным завершением проекта! Отличная статья и модель! Очень интересный прототип
А что за белые марки на стеклах фонарей? лейбл завода изготовителя?
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 11:57 am
Заголовок сообщения:
Привет Андрей!
Поздравляю, отличная статья и прекрасный результат проделанной работы! Красивый получился мессер, но в живую смотрится красивей. +10
По поводу "...решил было собрать что-то попроще, что можно было бы собрать быстро" - забудь, такое с нами уже вряд ли случится
Друзья, спасибо за отзывы, очень приятно. Рад, что вам понравилось.
SilverGhost писал(а):
А что за белые марки на стеклах фонарей? лейбл завода изготовителя?
Нет, это специальные патроны с силикагелем. Это ведь машина с гермокабиной, имеющая двойные стёкла фонаря (кроме задней части). Силикагель между стёклами служил для поглощения влаги и предотвращения запотевания фонаря. Что касается цвета - то цветных фото мессеров с гермокабинами мне найти не удалось, но на чёрно-белых эти детали выглядят очень светлыми, вот и сделал их белыми.
AndreyK Андрей, поздравляю с завершением проекта. Очень интересный прототип и впечатляющий объем работ по доводке до ума... Интересно: представлял ли ты себе во время покупки во что выльется постройка этой модели? Покупал кота в мешке? Или кошку?
Андрей, я, наверное, придираюсь, но в некоторых местах бросается в глаза недостаточно шлифованные участки на панелях... А, в общем, модель очень понравилась!!! Респект!
Интересно: представлял ли ты себе во время покупки во что выльется постройка этой модели? Покупал кота в мешке? Или кошку?
Скорее не в мешке, а в коробке.
Цитата:
Андрей, я, наверное, придираюсь, но в некоторых местах бросается в глаза недостаточно шлифованные участки на панелях...
Это где? Вроде везде вылизал как только мог... Может дефекты фото?
Возле фонаря не совсем аккуратно - тут я не спорю, хоть и использовал затекающий суперклей, но приклеить аккуратно его не получилось, видны следы клея. Всё-таки сквадроновский фонарь не очень хорошо подходил к фюзеляжу, в отличие от родного... А подгонять его на уже готовой модели оказалось непросто.
faust писал(а):
как вы думаете подпись соответствует изображению?
Судя по тому, что основное отличие модификации H - это удлинённое крыло, а на фото оно явно стандартное, то надпись не соответствует...
А из какой публикации фото? Мне такое не попадалось...
Ну, это я и сам вижу отлично... Увы, так уж получилось. А зашлифовать это место, так чтобы можно было потом незаметно подкрасить на уже готовой модели со всеми финишными лаками, тонировкой и тп - проблематично. Короче, я решил, что "лучшее - враг хорошего", и не рискнул трогать. На следующей модели постараюсь уже не терять части фонаря. Отрицательный опыт - тоже опыт!
AndreyK
Согласен, что на готовой модели это сделать трудно - пришлось бы еще раз все перекрашивать...
Андрей, еще один момент... на фото плохо видно: линия расшивки, идущая вдоль фюзеля от киля до фонаря сверху и от задней стойки до центроплана снизу - она есть?
Андрей! Хорошая работа! Терпение и упорство побеждают.
Сам знаю, что такое борьба с ЛНД...
С удовольствием прочитал статью, поразглядывал фото. Впечатляет! Молодец!
Единственное, что не понравилось - остекление... Бросается в глаза стык между козырьком и фюзеляжем. И переплёт не очень. Может, стоило бы его делать декальным способом? И края получаются ровнее, и так проще...
Но это так, придиризм.
Но общее впечатление очень благоприятное. Спасибо, доставил удовольствие своей работой!
линия расшивки, идущая вдоль фюзеля от киля до фонаря сверху и от задней стойки до центроплана снизу - она есть?
Есть, но на фото плохо видно...
Вячеслав_Демченко(Witaj) писал(а):
Андрей! Хорошая работа! Терпение и упорство побеждают.
Спасибо!
Цитата:
Единственное, что не понравилось - остекление... Бросается в глаза стык между козырьком и фюзеляжем.
Увы, Фалконовскй фонарь немного шире чем надо, и нормально стыковаться с фюзеляжем ну никак не хотел... Если б подгонял его ещё до покраски - то вышло бы лучше, но на готовой модели уже мало что можно сделать... Я уже думаю, может надо было таки родной козырёк использовать, он ложился идеально, ну а явно неправильный угол лобового стекла... Его только спецы по матчасти мессеров заметили бы.
Цитата:
И переплёт не очень. Может, стоило бы его делать декальным способом? И края получаются ровнее, и так проще...
Да и я декалями пробовал. Коллега Kam любезно поделился со мной декальной бумагой, и я естественно пробовал сначало полосками декали нанести... Но 72й масштаб это далеко не 48й... То ли Моделмастеровский лак, который я в качестве подложки использовал, жестковат для этого, то ли руки кривые.. Короче, после множества попыток на внутренние поверхности полоски переплёта никак не хотели ложиться как надо. На внешних скорее всего получилось бы нормально, да только после неудачи с внутренним переплётом я в декалях разочаровался.
Мне кажется на внутренние и ненадо было ложить...просто задуть сначало интерьерный цвет а потом цвета камуфляжа...
Если бы был закрытый фонарь - несомненно. Но с открытым... Дело вкуса, но лично мне совсем не нравится, когда переплёт блестит точно так же, как соседнее с ним стекло. Не реалистично это.
Да , хоть и давно это было - выскажусь сейчас ну вот попала ко мне эта информация только что так у вас сайт устроен (кстати - какой в этом криминал - обЪясните - хоть убей не пойму!). Очень не понравилась тяга к триммеру РН. Немного на мой взгляд увеличена стреловидность консолей крыла - она должна бы сохраниться как у обычного 109-го (при врезке центроплана с параллельными концевыми нервюрами). теперь о матчасти: по материаллам которые я насобирал, когда делал эту модель (лет 8-10 назад) - колёса быти более толстые с большими выколотками на верхней проскости консолей - как у Курфюста; винт был четырёхлопастным; и стабилизатор был увеличенного размаха с подкосами
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы