Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Звезда 1/200 галеон Элизабет (Zvezda ...(#1587) - обсуждение

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/1587.html
очень и очень маленькие фотографии
^
    
фото совсем крошечные и в кадре постоянно какие-то лишние предметы. Спешка-спешкой, но ложки и моющее средство убрать стоило. Разглядеть что-либо не реально
^
    
Да уж по таким мелким фоткам что ли бо сказать просто не реально
^
    
Ну почему нереально, разве вте времена ниже ватерлинии не красили известью? Всмысле белое должно быть.
^
    
Фотки есть большие, просто их тут разместить не дают....






Ниже ватерлинии красили как белым, так и темным. Французы больше пользовались известью, испанцы делали низ корабля только темным. Та же Золотая Лань предполагает темное днище.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Zelgadis_ писал(а):
Фотки есть большие, просто их тут разместить не дают....

Размещайте нормальным способом - и никаких проблем
^
    
Zelgadis_ писал(а):
Ниже ватерлинии красили как белым, так и темным. Французы больше пользовались известью, испанцы делали низ корабля только темным.

Опять?!! Crying or Very sad Сколько же можно талдычить? Когда вобьёте себе в «бошки»? ГЛАВНАЯ задача - защита подводной части любого деревянного судна - ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ и АНТИСЕПТИРОВАНИЕ (защита от гниения). Известь или в просторечии мел смывается водой, тем более солёной морской. И цинковыми белилами не красили. Поскольку холодная краска не проникает в глубь дерева. И зачем дополнительно тратиться на краску если уже на верфи, да и в любом порту, были чаны с готовой смолой. Подводную часть обрабатывали горячей смолой. Получался тёмно-коричневый цвет. Иногда в неё добавляли серу для защиты от древоточцев. Получался светло-серый цвет можно с желтоватыми разводами от неразмешаной серы.

В рыбсовхозах на Каспийском и Азовском морях и в Архангельской области перед началом сезона делали именно так. Сам видел и принимал участие. Именно смолой. И ни чем другим.

Не приходит в голову, почему до сих пор кровли не красят известью или цинковыми белилами? Ведь это проще, чем волочь печь и топить в ней гудрон, а потом поднимать его на крышу с риском обжечься?

Для Фомов неверующих http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D1%88%D1%91%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B7% D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C и http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%88%D1%91%D0%BD%D0%B0%D1%8F_% D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C ОСОБЕННО обратите внимание на фразу водный раствор.

Если и это не поможет и не убедит, проведите эксперимент. Купите известь в строй-магазине, размесите погуще, потом макните в полученный раствор палку, посушите, а потом положите в ведро с водой. Вся известка будет «плавать» в ведре, а палка разбухнет от воды и начнет гнить. Палка обмазанная смолой может находится в воде практически бесконечно, поскольку смола защищает дерево от соприкосновения с водой.
^
    
Цитата:
творцами от Звезды.


Это не очень хорошо, когда автор пишет о том чего не знает или не понимает, но с авторитетным видом. Shocked

А по модели - волнообразные ванты выглядят... странно.

Удачи.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Согласен, про известь - это вообще бред.
Читаем у О. КУрти, в его книге "Постройка моделей судов. Энциклопедия судомоделизма.:"Главная цель окраски — предохранить дерево от гниения. До конца XVIII в. вследствие применения судовой мази подводная часть корпуса имела грязно-белый цвет. Судовая мазь представляла смесь серы, сала, свинцовых белил или сурика, растительного тира, рыбьего жира и пр.; лучшей мазью считали белую. Позднее эту часть корпуса покрывают минеральными тирами, поэтому она становится черной. В XIX в. на судах начинают применять лаки". Да и в других изданиях (надо вспомнит в каких, потому как давно уже я историей парусных кораблей занимался), тоже указывается грязно-белый цвет. В частности хорошо помню, что у "Предестинации" подводная часть была обработана этой самой мазью белого цвета.
^
    
Вот нашел «Защита судов Черноморского флота от червоядия» http://www.shipmodeling.ru/structure/Chervi/index.htm
может будет интересно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Пользуясь случаем ещё раз задам вопрос - никому не кажется странным указанный масштаб - 1/200, при длине модели 38 см это означает, что реальный корабль имел длину 76 метров. Многовато для галеона XVI века однако. А вот 1/100, судя по фото модели больше подходит. А?
^
    
abivan писал(а):
Пользуясь случаем ещё раз задам вопрос - никому не кажется странным указанный масштаб - 1/200, при длине модели 38 см

Мне кажется.
^
    
Цитата:
никому не кажется странным указанный масштаб
Такой "пустяк" вряд ли взволнует ребят из "Звезды". Что пришло в голову, то и "нарисовали".
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кстати, об историческом соответствии. В эскадре Дрейка действительно был галеон "Элизабет", который отбился в южной Атлантике и вернулся в Британию. А вот на "Св. Анну" нападал Кавендиш и действительно один из его кораблей сильно пострадал, но был ли это представляемый на обсуждении "борт" - не известно. При чём здесь упоминание "Ривенджа" вообще не понятно. Хотя загадка (модель какого же корабля это) возникшая из-за головотяпства авторов комментария интересна.
^
    
captBlood писал(а):
Такой "пустяк" вряд ли взволнует ребят из "Звезды". Что пришло в голову, то и "нарисовали".

тогда стоит перефразировать
Такой "пустяк" вряд ли взволнует ребят из "Heller'а". Что пришло в голову, то и "нарисовали"
^
    
Дениска_Сергеевич писал(а):
Такой "пустяк" вряд ли взволнует ребят из "Heller'а". Что пришло в голову, то и "нарисовали"
А своя голова чтобы в неё есть, пить, курить и чтоб шапка в грязь не падала?
^
    
Господа, так что же мы все-таки решаем по поводу известковых днищ??? Сейчас строю француза времен Ришелье, корректно ли оставлять белым днище????
^
    
captBlood писал(а):
А своя голова чтобы в неё есть, пить, курить и чтоб шапка в грязь не падала?

ругать-то оно проще всего. Но тем не менее готовых Елизавет все больше и больше....
^
    
Светло-серый или тёмно-коричневый.

Я понимаю, белое днище смотрится эффектнее, чем тёмно-коричневое. Возможно, стоячий такелаж из красных или желтых ниток, а бегучий из зелёных или оранжевых смотрелся бы гораздо "интереснее", чем бело-черный или серо-коричневый. Но так никто не делает. Тут стараются приблизится к реальности, даже толщину подбирают по масштабу!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Zelgadis_ писал(а):
Господа, так что же мы все-таки решаем по поводу известковых днищ???

Всё-таки "известковых" днищ не было - читайте уже вышенаписаное.

captBlood писал(а):
Светло-серый или тёмно-коричневый.

Согласен коллега, только некоторые авторы применяют термин "грязно-белый", вместо "светло-серый" и наверно это обосновано - "грязно-белый" предполагает этакую неоднородность (где то темнее, где то светлее, с этакими разводами), наносилось то эта мазь вручную.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy