Добавлено: Чт Апр 02, 2009 1:07 am
Заголовок сообщения: Re: Обзор декали AeroMaster 1/72 Phancy Phantoms Part V
Уважаемый коллега!
Поклонником фантиков не являюсь, но Вашу статью прочитал с огромным удовольствием!
Всё подробно и информативно!
Низкий поклон, коллега!
С уважением, Павел.
Sikorskiy
Во первых огромными сериями моделей - 95 Фантомов от двух фирм в 72-м. во вторых - гора афтемаркета, в третьих - известные случаи коллекций по 40-100 фантомов и в четвертых - культ эскадрильи Jolly Rogers.
Sikorskiy
Во первых огромными сериями моделей - 95 Фантомов от двух фирм в 72-м. во вторых - гора афтемаркета, в третьих - известные случаи коллекций по 40-100 фантомов и в четвертых - культ эскадрильи Jolly Rogers.
C уважением, Андрей
Фигня. Популярней Bf-109. Готов на интернет деньги поспорить. Весёлый Роджер настолько-же популярен как команда Runing Wild.
Если - нет, поправте мой кошель.
Давай те не будем меряться кто чем.
Bf-109, fw-190, Миг-29, Ил-2 и су-27 много популярней Фантома. я с этим спорить не буду, да и про них знают/слышали в каждом дворе. я бы сказал это шаблоны и стереотипы представления авиации в умах человечества.
я не говорил об абсолютной популярности, просто Фантом выделяется на фоне своих собратьев типа F-8, F-100, F-104, F-105, Миг-19, миражей как в моделизме так и на устах.
Тут каждому свое "на вкус и цвет фломастеров нет"
proff71
Андрей, а смысл от того что 2/3 окажутся его любителями а остальным он будет по боку или равнодушен? тут лучше задавать вопросы типа "А вы знаете G5N или G8N?"
Уважаемый SilverGhost, огромное спасибо за обзор. Т.к. сам тоже заказал такую декаль, то обзор какраз кстати. Ещё раз спасибо.
З.Ы.: Хочу собрать Фантом от Fujimi.
прочитал обзор с удовольствием. Народ, по ходу, подтягивается Тем лучше - большинство вопросов отпадет. Покопался у себя в закромах и нашел по морячкам вот такой замечательный списочек
Ляксей, Ramanych, Memphis
Коллеги, спасибо за отзывы!
Ляксей, желаю удачи в постройке!
От себя замечания по статье - не на всех Фантомах был закопченый хвост. Видел фото где хвостовой кончик был окрашен и без копоти или жаропрочных панелей. Совет, смотрите внимательно на фото нужного вам борта. Вполне вероятно, что это было сделано после доработки двигателей ТРДФ General Electric J79-GE-10 на версии J на версию ТРДФ General Electric J79-GE-10B которые стояли на S. Двигатели ранних Фантомов коптили, причем ТРДФ General Electric J79-GE-8 коптили помойму еще больше на версиях B и N. Проходя модернизацию форсажной камеры, удалось добиться снижения выброса копоти. В общем как то так
Читал мельком что некоторые эскадрильи были дислоцированы или ходили в "круизы" в западную часть Тихого Океана. Куда именно, я не узнавал, но большинство из них принимало участие в боевых действиях во Вьетнаме. какие то видимо держали в резерве на базе Iwakuni или на авианосцах в резерве не у берегов Вьетнама (Восточно-китайское море, Япония, Марианы), так как их могли использовать как страховку на резкие или неадекватные действия Китая (это чисто мой домысел, ведь Китайские ПВО поработали в ту войну на стороне Вьетнама).
Спасибо большое за список! Скуадроновская книжка у меня есть, но я еще не разобрал всю скачанную литературу с Торрента, поэтому до нее руки не дошли...
Проходя модернизацию форсажной камеры, удалось добиться снижения выброса копоти. В общем как то так Confused
Вообще-то не совсем так. Конечно не в тему, но думаю полезно будет знать и остальным. Тем более что это влияет на тонировку. Дымление вещь противная - дымный хвост с лобового ракурса виден хорошо и на большом расстоянии. Когда выяснилось эта особенность, то логичным было модифицировать двигатель. Но снижение дымление касается только ВНУТРЕННЕЙ части двигателя, точнее по камере сгорания. Так что ничего не мешает установке модифицированного двигателя или его части вместо более ранних вариантов двигателя. Я думаю тут нужно внимательнее почитать литературу. Мне без знания языка это сделать сложно, хотя я прекрасно понимаю, что искать...
Спасибо за пояснение!
Я изза спешки со статьей не стал вчитываться в монографии, тем более 50-70% текста повторялось. Только где то краем уха слышал про проблему копоти выхлопа Фантомов. Как говорится "Слышал звон, да не в том ухе он"
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 9:26 am
Заголовок сообщения: Re: Обзор декали AeroMaster 1/72 Phancy Phantoms Part V
Увидел я в заглавии статьи слово Aeromaster и заинтересовался, благо последние две деки, которые я хотел купить, оказались насквозь косыми. И вот в этом обзоре я вижу такую фразу:
"F-4B, бортовой номер 152965 из 17-го авиакрыла, эскадрильи VF-11 “Red Rippers” с авианосца CVA-59 Forrestal. Май 1973 г.
Имеющееся в литературе фото этого самолета полностью подтверждает предложенный вариант раскраски. Больше тут добавить нечего.."
Ну как же нечего! "Всякий вразумленный святому писанию..."
Короче, за две минуты я нашел два критичных для меня косяка, благо автор дал фото прототипа (иначе, по ленности своей, я б ни за что за это не взялся).
Итак.
1. Пропорции "бриллиантов" на хвосте не те - на фото нижний (черный) и, кажется, верхний (красный) по высоте явно больше, чем все остальные, в деке все одинаковые.
2. Молния, которой "пронзен" код аваиакрыла на самолете и в декали совсем разные - присмотритесь и увидите, обратив внимание на острия "зигзагов", коих в декали просто нет.
Дальше уж и не стал - Аэромастер, увы... Тут одним сдвигом цвета не обошлось...
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 9:46 am
Заголовок сообщения:
Привет Снорри!
Спасибо за замечание. Упустил эти мелочи...
нижний и верхний ромбы на 25-30% выше остальных
и еще откопал косяк - горизонтальная палочки в АА на эмблеме на киле в декали больше чем надо, и заметно что буквы АА в декали слишком близко стоят друг от друга, на самолете они стоят со сдвигом по горизонтали на 1/2 длины, в то время как на декали на 1/3...1/4
меня больше волнуют лишние звезды в ленте на VF-84
постараюсь в следующих обзорах еще внимательнее изучать прототипы
C уважением, Андрей
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 11:52 am
Заголовок сообщения:
SilverGhost
Да ладно, ну не заметил... А сколько я не заметил, потому что не смотрел Но вывод один - 90% афтермаркетных декалей столь же плохи, что и то, что есть в коробке. По крайней мере по параметрам сходства с прототипом. И это печально
Совершенно верно!
Но еще обиднее что нету подробных описаний и обзоров декалей, да и вообще всего афтемаркета, в инете по сходству с прототипом и испытаний на реакцию на модельную химию.
поэтому приходится покупать наобум а потом сидеть писать обзоры
Ну по химии сведения добыть легче - в описании изготовления модели (а их в инете немеряно) люди часто пишут, чем приваривали декаль того или иного производителя, или как дека реагировала на разные реактивы (можно даже связаться с автором на предмет подробностей). А вот обзоров на соответствие декалей прототипу действительно почти нет. А теперь их на один больше Потому как статья отличная! И особенно полезна тем, что есть фото прототипов - если кому потребуется еще косяков поискать, он сможет это сделать без особого труда.
Насчет афтермаркета прочего - это вообще беда. Потому что рецензий на травленку или смолу, где проводился бы анализ соответствия деталей прототипу, считай совсем нет...
Насчет покупки наобум - некоторые частные продавцы по просьбе делают фотки или сканы декалей для предварительного ознакомления, за что им большое человеческое спасибо. Правда, потом у них иногда срываются сделки, но честь дороже денег, не так ли?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы