Всем привет!Совсем недавно зарегистрировался.Вот всё пытаюсь найти ответ на уже давно мучающий меня вопрос: как же всё-таки выделяется обшивка?Уж нигде не могу найти какого-нибудь обьяснения. Лак имеется(уж слышал что нужен перед тем как выделять расшивку)При покраске спользую только кисти (другого нету), мягкие и шелковистые, приятно работать : ) Краски - Humbrol и Revell
Вот.Так что очень бы хотелось узнать кто как это делать(то бишь расшивку выделяет)
Заранее спасибо
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 7:30 am
Заголовок сообщения:
Можно посоветовать вам, молодой человек, не торопиться с экспериментами по заливке швов. Если вы сейчас начнете пробовать это, то результат известен заранее - ничего кроме разочарования или нечто, радующее даже ваш глаз, вы не получите. Совершенно неправильно думать, что почитав рубрику, на которую вам указали, вы вынесете из этого чтения что-то путное. Такое занятие, как стендовый моделизм, не осваивается за раз, и требуются годы, чтобы приобрести навыки этого дела.
Для начала вам лучше потихоньку научиться просто научиться аккуратно собирать и выкрашивать в правильные цвета ваши модели. Кисть для этого не подходит. Только покраска аэрографом. Пока вы не приобрете и не освоите этот инструмент, о какой-то заливке швов лучше даже не думать и не вспоминать, - можете поверить, что даже когда-нибудь освоившись с аэрографом, на покраску одной небольшой модели у вас будет уходить по два-три дня, тогда как чтобы потом залить швы у этой модели, потребуется неделя, а то и больше. Я знаю многих людей, которым уже к пятидесяти и из которых они по тридцать лет занимаются моделизмом, и которые все равно предпочитают не связываться с заливкой швов вообще, а ограничиваются только аккуратной сборкой и покраской своих моделей в правильные цвета и живут с этим счастливо.
Не мучайтесь долго с чтением форума о выборе аэрографа. Покупайте белорусский. Он прекрасно подойдет для выполнения любых работ. А где-нибудь через-годик другой, когда освоитесь с аэрографом, можно подумать и о первых экспериментах с заливкой швов (но и тогда у вас начнет получаться что-то приблизительно путное далеко не с первого раза). Так что не торопитесь и не тратьте свои силы на то, что сейчас вам и не нужно.
Не подумайте что я не умею пользваться поиском ...
Все читал, но ничего не понял.
Т.е. понял, но хочется систематизировать
Основная проблема в том, что смывка оставляет пятна на основной краске.
Вопрос:
Расскажите, пожалуйста, про смывку на примере: Королевский тигр, окрашен краской Звезда-Супер. Модель собрана, окрашена в основной цвет, камуфляж пока что не красил.
Если можно - по пунктам.
Добавлено: Ср Май 02, 2007 3:41 pm
Заголовок сообщения:
Не знаю поможет ли http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=2290
но надеюсь что - то полезное подчерпнете.
зы:Надеюсь проблем с авторскими правами у меня с переводчиком не будет.
Добавлено: Ср Май 02, 2007 5:30 pm
Заголовок сообщения:
Что бы смывка не оставляла пятен, разводите пожиже, используйте эмали на уайтспирите по глянцевому акриловому или нитролаку, и начинайте вытирать излишки уже минут через 15-20 после нанесения.
Последний раз клеил модели эдак лет 10 назад, в школе ещё. Клеил для удовольствия, без всяких там заморочек со старением, смывкой и тп. Никакого аэра, только спичка и ватка и акриловые краски.
Так вот. Модель уже склеил, покрасил аэром, осталось винт и шасси на место поставить, декали приклеить, и, считай, готово. Поверхность матовая, есть глянцевый лак (Gloss Cote) от Хамброла. Дуаую им покрыть в финале.
Посоветуйте, не сильно сложно и не очень долго (в течение дня) как придать модели немного реалистичности???
Прочитал все статьи тут про смывки, старение, высветление, тонировку... это всё хорошо, но долго довольно.
Присоветуйте, можно как-то "экспресс"? Пусть хоть и эффект будет небольшим, но всё же уже не просто покрашено...
Надеюсь на помощь... Заранее спасибо, что получилось, выложу фото на форуме. Можно будет считать что это моя перавая сознательная модель.
Добавлено: Вт Июл 24, 2007 5:47 am
Заголовок сообщения:
Цитата из статьи о ссылке: "Для получения качественных смывок, наиболее важно использование соответствующего уайт-спирта, который не будет слишком маслянистым". Так вот собственно вопрос, а как определить маслянистость уайт-спирта? На глазок?
Добавлено: Вт Июл 24, 2007 10:41 am
Заголовок сообщения:
Мягкий карандаш... а что им сделать конкретно, провести по расшивке, а потом кисточкой смахнуть? Так я понимаю...
Да и сыхой кистью как проитись? У меня ж на нём камуфляж... или взять две кисточки с двумя цветами???
Добавлено: Вт Июл 24, 2007 10:53 am
Заголовок сообщения:
Мягким простым карандашом легкими движениями прометить расшивку. Можно не "всю-всю", просто где-то она отчетливо промечена, где-то не очень...
Сухая кисть - лично я на 72 масштабе просто беру светло-серую краску на короткую жесткую синтетическую кисть, долго снимаю краску, просто прокрашивая кистью по бумаге, а потом пробегаюсь по нужным частям, и они слегка высветляются. Можно, конечно, и два цвета приготовить, думаю, должно получиться. Однако каждый должен быть существенно светлее того, на который надо наносить.
Добавлено: Вт Июл 24, 2007 11:30 am
Заголовок сообщения:
Koddo, если есть лишний час - выкрасьте аналогичной модели краской кусок литника с каким-нить рельефом и попробуйте, это очень оправданная затрата времени
Цитата из статьи о ссылке: "Для получения качественных смывок, наиболее важно использование соответствующего уайт-спирта, который не будет слишком маслянистым". Так вот собственно вопрос, а как определить маслянистость уайт-спирта? На глазок?
Не слишком маслянистый уайт спирит - это тот который лучше всего очишен. При покупке обращайте внимание на прозрачность. А проще всего купите Тиккуриловский уайт спирит 1050.
Koddo писал(а):
Да и сыхой кистью как проитись? У меня ж на нём камуфляж... или взять две кисточки с двумя цветами???
Подскажите, что делаю не так со смывкой:
1). Грунт Тамия белый из баллона. Грунт дополнительно не шлифую.
2). Слой основной краски - водорастворимый акан. Крашу аэрографом.
3). По расшивке - прешейдинг черной с добавлением коричневого краской
4). Тонкий слой краски того же цвета по всей модели - чтоб скрыть черную краску не клепке и расшивке. Вся краска сохла около недели.
5). Тонкий с лой глянцевого лака Акан водорастворимого
6). Декаль
7). Потолще слой глянцевого лака Тамия Х-22, разведенного Х-20А. Сох около суток, может чуток поменьше.
Собственно смывка. Пробовал разводить водой жидко гуашь + 3 капли Фейри (аналог). На поверхности засыхает, оставляя грязные разводы, которые не могу стереть. Если стирать незасохшую краску, в расшивке ничего не остается.
Пробовал вместо гуаши сухую пастель, чуть разводил ее водой и на расшивку. Пробовал сухую наносить на расшивку и там размазывать ее мокрой кистью - остается грязь на поверхности, где наносил пастель.
Кто стаким сталкивался? Что делать?
Может попробовать другой способ смывки?
АзановРоман
4) - имеется в виду, я так понимаю, еще один слой основным цветом?
по поводу смывки - гуашью не пробовал делать. Если делал пасьелью - то вообще нужно разводить все это дело достаточно густо, наносить на расшивку и потом вытирать влажной палочкой для ушей. Можно развести жидко и добиться такой консестенции, чтобы краска сама растекалась по расшивке, тоесть нужно просто дотронуться кисточкой до линни расшивки и краска растекается сама куда нужно. В этом случае я жду совсем чуть-чуть и вытираю лишнее практически сухой палочкой.
Советую попробовать маслянные краски.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы